Home Форум Почта Downloads BMW video Новости BMW BMW в Росcии
Интернет портал BMWPEOPLE

Вернуться   Интернет портал BMWPEOPLE > Модельный ряд BMW и MINI > BMW 1 серии > BMW 1 серии Е81; Е82; Е87; E88

BMW 1 серии Е81; Е82; Е87; E88 BMW 1 серии - Е81; Е82; Е87; E88 - Обсуждение, ТТХ, фото, пресс релизы, презентации.

Ответ
Share |
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2009, 20:44   #1
S325iX
admin
 
Аватар для S325iX
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,345
Записей в дневнике: 1
Изображений: 1277
S325iX is on a distinguished road
BMW 1 серии - E81; Е87 LCI (2007 - ) - Технические характеристики, фото, презентации.

Технические характеристики BMW 1 серии - E81, E87 LCI с 2007 года.


Размеры BMW 1 серии - E81 хэтчбек 3 двери



Технические характеристики BMW 1 серии - E81 хэтчбек 3 двери с 2007 года






Размеры BMW 1 серии - E87 LCI хэтчбек 5 дверей



Технические характеристики BMW 1 серии - E87 LCI хэтчбек 5 дверей с 2007 года





Диаграммы мощности и крутящего момента.

;
;

;
;






Файлы для скачивания

Инструкция пользователя BMW 1 серии E81, E87 LCI 3/5 дверный хэтчбек с Idrive 2007 - (около 30 МБ)
__________________
WWW.NAUKA-AVTO.RU
BMW & MINI сервис-запчасти-тюнинг
(495) 452-45-00; 452-59-03; 452-52-23.

Последний раз редактировалось S325iX; 26.02.2009 в 09:59.
S325iX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 21:26   #2
S325iX
admin
 
Аватар для S325iX
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,345
Записей в дневнике: 1
Изображений: 1277
S325iX is on a distinguished road
Официальный пресс релиз BMW AG

Новый BMW 1-й серии.
Краткая информация.

• Внедрение второго варианта успешного, разошедшегося в количестве более 200000 экземпляров хэтчбека сегмента компактных автомобилей, трехдверная версия в качестве спортивного дополнения к пятидверному варианту, новая концепция задней части салона с двумя комфортабельными отдельными сиденьями, пятиместный вариант в качестве бесплатной опции.

• Привлекательные изменения внешнего дизайна, более динамичное оформление фар, воздухозаборника, "ноздрей" BMW, противотуманных фар, переднего и заднего фартуков, задних фонарей и бамперов, широко переработанный интерьер с дополнительными отсеками для вещей, высококачественными материалами отделки и современными вариантами цветов.

• Новое поколение четырехцилиндровых бензиновых двигателей с непосредственным высокоточным впрыском топлива (High Precision Injection), системой регенерации энергии торможения (Brake Energy Regeneration), функцией автоматического включения и выключения двигателя и индикацией моментов переключения передач, новый уровень эффективной динамики благодаря повышению мощности при значительно оптимизированной экономичности, снижение расхода топлива бензиновых вариантов по сравнению с предшествующими моделями составляет до 20 процентов.

• Новое поколение четырехцилиндровых дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail, турбонаддувом с изменяемой геометрией турбины (VNT), сажевым фильтром, расположенным рядом с двигателем, системой регенерации энергии торможения (Brake Energy Regeneration), функцией автоматического включения и выключения двигателя и индикацией моментов переключения передач, повышение мощности на 10 – 15 кВт и максимального крутящего момента на 10 – 20 Нм, снижение расхода топлива дизельных вариантов по сравнению с предшествующими моделями составило почти 15 процентов.

• Расширение по-прежнему уникального предложения класса премиум в сегменте компактных автомобилей, BMW 1-й серии – единственный автомобиль в своем сегменте с задним приводом, сочетающий типичную для класса функциональность с характерной для автомобилей BMW динамичностью.

• Необычайно широкое для компактного класса оснащение элементами комфорта и безопасности, передние и боковые подушки безопасности, подушки-шторки для защиты головы на передних и задних сиденьях, безопасные шины, индикация утечки воздуха в шинах (RPA), система памяти в автомобиле и ключе (Car-Key-Memory), система Condition Based Service (CBS) в базовой комплектации, рассчитывающая потребность в техническом обслуживании в зависимости от фактических условий эксплуатации, в качестве опции биксеноновый свет с функцией дневного света, адаптивные поворотные фары и активное рулевое управление, уникальный для сегмента компактных автомобилей выбор опциональных аудио-, коммуникационных и навигационных систем, интерфейсы AUX и USB для подключения внешних информационно-развлекательных устройств.

• Тщательно проработанная ходовая часть с задним приводом, передняя алюминиевая двухшарнирная подвеска с тяговыми растяжками, пятирычажная задняя подвеска облегченной стальной конструкции, система динамического контроля устойчивости (DSC), электрический усилитель рулевого управления.

• Самая длинная база в компактном классе, большой багажник изменяемого объема от 330 до 1150 литров.

• Варианты двигателей трехдверной версии:
BMW 130i: рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с системами двойной VANOS и VALVETRONIC, рабочий объем - 2996 см3, мощность - 195 кВт/265 л.с., макс. крутящий момент - 315 Нм, разгон (0–100 км/ч) - 6,0 секунды, максимальная скорость - 250 км/ч (ограничена электроникой), средний расход топлива по стандарту ЕС - 8,3 литра/100 километров.

BMW 120i: рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском второго поколения (High Precision Injection), рабочий объем - 1995 см3, мощность - 125 кВт/170 л.с., макс. крутящий момент - 210 Нм, разгон (0–100 км/ч) - 7,7 секунды, максимальная скорость - 224 км/ч, средний расход топлива по стандарту ЕС - 6,4 литра/100 километров.

BMW 118i: рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском второго поколения (High Precision Injection), рабочий объем - 1995 см3, мощность - 105 кВт/143 л.с., макс. крутящий момент - 190 Нм, разгон (0–100 км/ч) - 8,7 секунды, максимальная скорость - 210 км/ч, средний расход топлива по стандарту ЕС - 5,9 литра/100 километров.

BMW 120d: рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с системой впрыска Common Rail и турбонаддувом с изменяемой геометрией турбины (VNT), сажевый фильтр в базовой комплектации, рабочий объем - 1995 см3, мощность: 130 кВт/177 л.с., макс. крутящий момент - 350 Нм, разгон (0–100 км/ч) - 7,5 секунды, максимальная скорость - 228 км/ч, средний расход топлива по стандарту ЕС - 4,9 литра/100 километров.

BMW 118d: рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с системой впрыска Common Rail и турбонаддувом с изменяемой геометрией турбины (VNT), сажевый фильтр в базовой комплектации, рабочий объем - 1995 см3, мощность - 105 кВт/143 л.с., макс. крутящий момент - 300 Нм, разгон (0–100 км/ч): -8,9 секунды, максимальная скорость - 210 км/ч, средний расход топлива по стандарту ЕС - 4,7 литра/100 километров.

• Варианты двигателей пятидверной версии:
BMW 130i: рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с системами двойной VANOS и VALVETRONIC, рабочий объем - 2996 см3, мощность - 195 кВт/265 л.с., макс. крутящий момент - 315 Нм, разгон (0–100 км/ч) - 6,1 секунды, максимальная скорость - 250 км/ч (ограничена электроникой), средний расход топлива по стандарту ЕС - 8,3 литра/100 километров.

BMW 120i: рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском второго поколения (High Precision Injection), рабочий объем - 1995 см3, мощность - 125 кВт/170 л.с., макс. крутящий момент - 210 Нм, разгон (0–100 км/ч) - 7,8 секунды, максимальная скорость - 224 км/ч, средний расход топлива по стандарту ЕС - 6,4 литра/100 километров.

BMW 118i: рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском второго поколения (High Precision Injection), рабочий объем - 1995 см3, мощность - 105 кВт/143 л.с., макс. крутящий момент - 190 Нм, разгон (0–100 км/ч) - 8,8 секунды, максимальная скорость - 210 км/ч, средний расход топлива по стандарту ЕС - 5,9 литра/100 километров.

BMW 116i: рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с системой двойной VANOS, рабочий объем - 1596 см3, мощность - 85 кВт/115 л.с., макс. крутящий момент - 150 Нм, разгон (0–100 км/ч) - 10,8 секунды, максимальная скорость - 200 км/ч, средний расход топлива по стандарту ЕС - 7,5 литра/100 километров.

BMW 120d: рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с системой впрыска Common Rail и турбонаддувом с изменяемой геометрией турбины (VNT), сажевый фильтр в базовой комплектации, рабочий объем - 1995 см3, мощность - 130 кВт/177 л.с., макс. крутящий момент - 350 Нм, разгон (0–100 км/ч) - 7,6 секунды, максимальная скорость - 228 км/ч, средний расход топлива по стандарту ЕС - 4,9 литра/100 километров.

BMW 118d: рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с системой впрыска Common Rail и турбонаддувом с изменяемой геометрией турбины (VNT), сажевый фильтр в базовой комплектации, рабочий объем - 1995 см3, мощность - 105 кВт/143 л.с., макс. крутящий момент - 300 Нм, разгон (0–100 км/ч) - 9,0 секунды, максимальная скорость - 210 км/ч, средний расход топлива по стандарту ЕС - 4,7 литра/100 километров.
__________________
WWW.NAUKA-AVTO.RU
BMW & MINI сервис-запчасти-тюнинг
(495) 452-45-00; 452-59-03; 452-52-23.

Последний раз редактировалось S325iX; 25.01.2009 в 22:54.
S325iX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 23:01   #3
S325iX
admin
 
Аватар для S325iX
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,345
Записей в дневнике: 1
Изображений: 1277
S325iX is on a distinguished road
Еще больше причин для удовольствия: новый BMW 1-й серии.
(Сокращенный текст)

Удовольствие за рулем стало теперь доступным на более высоком уровне и в компактном классе. Мировая премьера нового BMW 1-й серии со вторым вариантом кузова, новыми двигателями, целенаправленными изменениями внешнего дизайна и по-новому оформленным привлекательным интерьером состоится во время открытия международного автосалона в Женеве 8 марта 2007 года. После этого BMW 1-й серии впервые можно будет приобрести в трехдверном варианте. Для нового варианта модели характерны спортивно-элегантный силуэт и исключительная динамичность.
Максимум эффективной динамики BMW 1-й серии как в трехдверном, так и в пятидверном варианте достигается благодаря четырехцилиндровым двигателям нового поколения. Дополнительную мощность и уникальную экономичность обеспечивают алюминиевый блок цилиндров и новая система впрыска Common Rail дизельных двигателей и система High Precision Injection – непосредственный впрыск второго поколения у бензиновых двигателей. Кроме того, новые двигатели оснащаются системой регенерации энергии торможения (Brake Energy Regeneration), функцией автоматического включения и выключения двигателя и индикацией моментов переключения передач. Отдельным классом в сегменте компактных автомобилей станет BMW 130i. Его рядный шестицилиндровый двигатель с блоком цилиндров из магния и алюминия и технологией VALVETRONIC развивает мощность 195 кВт/265 л.с. и теперь позволяет говорить о трехдверной версии BMW 1-й серии как о "спортсмене экстра-класса".
Более 200000 проданных во всем мире экземпляров BMW 1-й серии свидетельствуют о блестящем старте компании BMW в компактном классе. Двигатель, расположенный спереди, и заднеприводная трансмиссия – вот концепция, обеспечивающая максимальное удовольствие и приведшая к успеху в этом классе автомобилей. Впервые функциональность динамичного хэтчбека сочетается с типичными ходовыми характеристиками BMW. Теперь первый – и по-прежнему единственный – компактный автомобиль с задним приводом снова ожидает шумный успех. В новом трехдверном варианте концепция привода находит еще более яркое выражение благодаря исключительной динамичности.
Для дизайна кузова трехдверного BMW 1-й серии характерны длинная передняя часть и визуальное смещение центра тяжести к задней оси. Вид сбоку формируют длинная дверь без рамки стекла и цельные задние боковые окна. Такая динамичная направленность дизайна подчеркивает спортивный характер трехдверной версии.

Выражение силы: новые акценты в передней и задней части.Целенаправленные изменения спереди и сзади придают новому BMW 1-й серии еще более энергичную и характерную внешность. При этом и трехдверная, и пятидверная версии имеют одно "лицо", в центре которого расположены по-новому оформленные и увеличенные "ноздри" BMW. Кроме того, очертания фар со стороны модуля бампера приобрели новую форму, темнее стала окантовка фар, шире стал воздухозаборник в нижней части переднего фартука, усилена спойлерная кромка, установлена новая декоративная накладка. Более выразительными стали и противотуманные фары, предлагаемые в качестве опции.
Доминирующие горизонтальные линии в задней части также придают новому BMW 1-й серии ширину и силу. Боковые линии порогов находят свое продолжение в новой, более выразительной световой грани заднего фартука, который повторяет форму передней спойлерной кромки.
Длинный капот и смещенный назад салон придает выразительность пропорциям, по-прежнему уникальным для сегмента компактных автомобилей. Эта спортивная форма особенно ярко выражена в трехдверном исполнении кузова. Поэтому новая версия кузова привлечет в первую очередь тех, для кого важно сочетание мобильности с приемистостью двигателя и удовольствием за рулем. Энергичные контуры здесь символизируют особый темперамент автомобиля на дороге. Это впечатление подчеркивает опциональная хромированная полоса, обрамляющая вытянутые боковые стекла.

Источник впечатляющей мощности: шестицилиндровый двигатель BMW 130i.
В BMW 1-й серии достоинства марки BMW гармонично сочетаются с практическими преимуществами компактного автомобиля. Это особенно относится к BMW 130i. Его 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с блоком из магния и алюминия, системами VALVETRONIC и двойной VANOS развивает 195 кВт/265 л.с. Такой потенциал реализуется в исключительных динамических характеристиках (0–100 км/ч за 6,0 секунды для трехдверной и 6,1 секунды для пятидверной версии, максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч), одновременно высокая эффективность рядного шестицилиндрового двигателя обеспечивает образцовую для данного класса мощности экономичность. BMW 130i в европейском тестовом цикле как с тремя, так и с пятью дверями в среднем расходует 8,3 литра на 100 километров. Повышенную эффективность, кроме прочего, обеспечивает система регенерации энергии торможения (Brake Energy Regeneration), которая используется не только в BMW 130i, но и во всех новых бензиновых и дизельных вариантах BMW 1-й серии. Она позволяет переместить выработку электроэнергии в режимы принудительного холостого хода и торможения. Таким образом, в режиме тяги, например при ускорениях, повышается приводной момент – результатом является выигрыш в динамике.

Функция автоматического включения/выключения двигателя: нулевой расход топлива при 0 км/ч.
Повышению эффективности использования топлива также способствует функция автоматического включения/выключения двигателя, предлагаемая на версиях BMW 1-й серии с механической коробкой передач в сочетании с новыми бензиновыми и дизельными двигателями. Чтобы использовать эту новую функцию, достаточно при остановке перед светофором или в заторе привести рычаг переключения передач в нейтральное положение и отпустить педаль сцепления. Двигатель выключится и немедленно автоматически включится при новом нажатии педали сцепления. Функция автоматического включения/выключения двигателя позволяет избежать расхода топлива на неподвижном автомобиле.
Новые четырехцилиндровые варианты BMW 1-й серии в движении также обеспечивают высокую эффективность использования энергии топлива. Как только появляется возможность движения с оптимальным расходом топлива на повышенной передаче и при более низкой частоте вращения двигателя, новая индикация момента переключения передач укажет водителю на идеальный момент для включения соответствующей передачи. Светящийся стрелочный символ в сочетании с индикацией передачи на приборном щитке служит внятным сигналом к переключению.

Система высокоточного впрыска High Precision Injection четырехцилиндровых бензиновых двигателей.
Регенерация энергии торможения, функция автоматического включения/выключения двигателя и индикация момента переключения передач обеспечивают дополнительную оптимизацию расхода топлива новых четырехцилиндровых силовых агрегатов, которые в целом рассчитаны на высочайшую эффективность. В новых BMW 1-й серии используется два варианта бензиновых двигателей нового поколения. Они оснащаются системой непосредственного впрыска бензина второго поколения. Она позволяет двигателю в исключительно широком диапазоне нагрузки и частоты вращения работать на обедненной смеси, когда доля бензина в топливовоздушной смеси дозируется с высочайшей точностью и экономичностью. Поэтому новая, называемая высокоточным впрыском (High Precision Injection), технология позволяет значительно сократить расход топлива в условиях ежедневной эксплуатации.
Четырехцилиндровые двигатели с непосредственным впрыском бензина имеют две ступени мощности, причем каждый вариант отличается своими преимуществами. В новом BMW 120i 2,0-литровый двигатель развивает мощность 125 кВт/170 л.с. и обеспечивает разгон с места до 100 км/ч всего за 7,7 секунды (пятидверный вариант: 7,8 секунды). Максимальная скорость обеих версий составляет 224 км/ч. Несмотря на такие внушительные показатели, в европейском тестовом цикле двигатель с обоими вариантами кузова довольствуется всего 6,4 литра топлива на 100 километров. По сравнению с предшествующим двигателем, имевшим внешнее смесеобразование, это означает повышение мощности на 15 кВт/20 л.с. при снижении расхода топлива почти на 14 процентов.
Не менее впечатляющие показатели демонстрирует двигатель нового BMW 118i. Его мощность 105 кВт/143 л.с. позволяет разгоняться за 8,7 секунды (пятидверный вариант: 8,8 секунды) с места до 100 км/ч, а максимальная скорость обеих версий составляет 210 км/ч. Расход топлива в европейском тестовом цикле обоих вариантов составляет 5,9 литров на 100 километров.
Базовым вариантом двигателя пятидверной версии в производственной программе пока остается надежный 1,6-литровый двигатель с внешним смесеобразованием и системой двойной VANOS. Он развивает мощность 85 кВт/115 л.с., обеспечивает ускорение с места до 100 км/ч за 10,9 секунды и максимальную скорость 200 км/ч при расходе по тестовому циклу ЕС 7,5 литра на 100 километров.

Легкость, мощность и эффективность: новые четырехцилиндровые дизельные двигатели.
Смена поколений происходит и в гамме четырехцилиндровых дизельных двигателей. Новый BMW 1-й серии – это первая модель, которая демонстрирует все связанные с этим преимущества в мощности и экономии топлива. Добиться таких результатов удалось в том числе благодаря усовершенствованиям камеры сгорания, системы подачи воздуха, наддува с изменяемой геометрией турбины и системы впрыска Common Rail. Кроме того, использование алюминиевого блока цилиндров обеспечивает значительную оптимизацию массы. Новый четырехцилиндровый дизельный двигатель с рабочим объемом 2 литра выпускается для BMW 1-й серии в двух вариантах мощности. Оба новых агрегата в стандартной комплектации оснащаются сажевым фильтром, расположенным рядом с двигателем. В результате с заметным запасом обеспечивается соответствие стандарту токсичности ОГ Евро-4.
Двигатель BMW 120d развивает мощность 130 кВт/177 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Нм. Благодаря повышению мощности на 10 кВт разгон с места до 100 км/ч составляет 7,5 секунды (пятидверный вариант: 7,6 секунды), а максимальная скорость обоих вариантов – 228 км/ч. В свою очередь, средний расход топлива по европейскому тестовому циклу снизился на 5 процентов до 4,9 литра на 100 километров.
Сразу на 15 кВт повысилась мощность дизельного двигателя нового BMW 118d. 105 кВт/143 л.с. и максимальный крутящий момент 300 Нм
обеспечивают разгон с места до 100 км/ч за 8,9 секунды (9,0 секунды). Максимальная скорость нового BMW 118d независимо от варианта кузова составляет 210 км/ч. Несмотря на возросшую динамичность, средний расход топлива в тестовом цикле ЕС равен 4,7 литра на 100 километров.

Шесть ступеней удовольствия с механической или автоматической коробкой передач.
Новый BMW 1-й серии со всеми вариантами двигателей в базовой комплектации оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач. В качестве опции шестицилиндровый двигатель BMW 130i и новые четырехцилиндровые двигатели могут агрегатироваться с шестиступенчатой коробкой передач, включая функцию Steptronic. Актуальная версия этой коробки передач оснащена гидротрансформатором с новой технологией и встроенным гасителем крутильных кол****ий. Короткое время реакции и переключения, а также непосредственная связь с двигателем позволяют управлять новым BMW 1-й серии в спортивном стиле в автоматическом режиме работы коробки передач. Водитель с помощью селектора может выбирать передачи вручную. В BMW 130i переключать передачи можно также с помощью переключателей на рулевом колесе.
Повышение точности и комфорта обеспечивает рулевое управление с электроусилителем (EPS), в котором момент для поворота рулевого колеса создает электродвигатель. Система EPS, которая в стандартном варианте включает в себя функцию Servotronic, способствует также экономичности автомобиля. Новый BMW 1-й серии – это единственный автомобиль в своем сегменте, который может оснащаться активным рулевым управлением. Предлагаемое для моделей BMW 130i, BMW 120i и BMW 120d активное рулевое управление изменяет передаточное отношение механизма рулевого управления в зависимости от скорости. При парковке и маневрировании на малых скоростях для изменения направления движения достаточно небольших углов поворота рулевого колеса, а при высоких скоростях BMW 1-й серии точнее держит нужный курс.
Благодаря высокой прочности кузова и рациональной настройке элементов системы защиты пассажиров BMW 1-й серии обеспечивает уровень безопасности, не имеющий аналогов в сегменте компактных автомобилей. Высокопрочные сорта стали и тщательно проработанная система продольных и поперечных балок в любых ситуациях поглощают и отводят максимальную энергию удара в целях обеспечения целостности клетки салона. В пакет элементов безопасности входят трехточечные инерционные ремни безопасности и подголовники на всех сиденьях, преднатяжители и ограничители силы натяжения передних ремней, передние подушки безопасности с двухступенчатым срабатыванием, встроенные в спинки передних сидений боковые подушки и подушки-шторки, защищающие как передних, так и задних пассажиров.

Повышение эффективности системы динамической стабилизации DSC.
Наряду с точным рулевым управлением и надежной тормозной системой центральным элементом активной безопасности является система динамической стабилизации DSC, эффективность и точность регулирования которой подверглись дополнительной оптимизации. Кроме антиблокировочной системы (ABS) и встроенной антипробуксовочной системы ASC, предотвращающей проворачивание каждого ведущего колеса при трогании, система DSC выполняет также стабилизирующую функцию при динамичном движении в повороте. Любая тенденция к избыточной или недостаточной поворачиваемости компенсируется целенаправленным торможением отдельных колес и снижением мощности двигателя. При необходимости интенсивного замедления система экстренного торможения поднимает давление в тормозном приводе до максимума. Система контроля за торможением в поворотах CBC (Cornering Brake Control) противодействует нежелательной тенденции к избыточной поворачиваемости. В режиме DTC для управления в подчеркнуто спортивном стиле возможно повышение порогов начала пробуксовки.
Кроме того, в BMW 130i система DSC включает в себя функцию компенсации давления в приводе тормозов при максимальных температурах, которая препятствует снижению эффективности торможения, систему помощи при трогании и функцию просушивания тормозов. Готовность к торможению повышается благодаря тому, что тормозные колодки подводятся к дискам в ситуациях, когда высока вероятность экстренного замедления. В сочетании с активным рулевым управлением система DSC может дополнительно стабилизировать автомобиль: при торможении на дороге с неоднородным покрытием срыв автомобиля в занос предотвращается путем целенаправленного и короткого импульса рулевого механизма в сторону, противоположную заносу.

Новая светотехника улучшает видимость и придает выразительность внешности.
В сочетании с опциональными ксеноновыми фарами новый BMW 1-й серии оснащается функцией дневного света, которая реализуется с помощью светящихся колец сдвоенных круглых фар. Кроме того, новый BMW 1-й серии может оснащаться адаптивными поворотными фарами. Уникальным в сегменте является функция освещения поворота, которая при скоростях менее 40 км/ч изменяет направление света в соответствии с поворотом рулевого колеса и таким образом, аналогично адаптивным поворотным фарам, освещает дорогу в направлении, куда направляется автомобиль.
Атмосфера класса премиум в сегменте компактных автомобилей.
Детали оснащения, которые раньше предлагались только в более высоких классах автомобилей, подчеркивают уровень класса премиум в области безопасности и комфорта BMW 1-й серии. Концепция управления iDrive в сочетании с опциональной навигационной системой обеспечивает легкое, идеальное с точки зрения эргономики управление всеми вторичными и комфортными функциями и на заказ может быть дополнена функцией голосового управления. Предлагаемые для BMW 1-й серии аудиосистемы также отличаются самым высоким качеством в сегменте компактных автомобилей. Большое разнообразие информационно-развлекательных программ предоставляет интерфейс USB, предлагаемый в качестве опции и дополнения к входящему в базовую комплектацию гнезду AUX и позволяющему присоединить к аудиосистеме внешние MP3-плееры.
Привлекательным, современным и одновременно солидным и высококачественным выглядит по-новому оформленный салон. В новом BMW 1-й серии доминируют длинные горизонтальные линии. Нижняя часть передней панели и обивка дверей подверглись значительной переработке, расположение элементов управления на центральной консоли отличается гармонией. Внутренний элемент дверной панели между подоконной линией и подлокотником получил новую, изящную форму и теперь выполняется из того же материала, что и центральное полотно обивки сидений.
Новая структура пластмассовых поверхностей внешне и на ощупь оставляет впечатление высокого качества. Обработанные гальваническим методом поверхности украшают ручки для открывания дверей, регуляторы дефлекторов, нажимную пластину крышки пепельницы, кольца шкал приборного щитка, декоративное кольцо кнопки включения/выключения двигателя и поворотные регуляторы климат-контроля и магнитолы.
В базовое оснащение нового BMW 1-й серии входят стеклоподъемники с электроприводом. Встроенные в обивку дверей карманы и перчаточный ящик благодаря своим плавно изогнутым формам теперь гармонируют с линиями интерьера и, кроме того, стали более вместительными.
К практичным деталям салона также относится багажная сетка, которая при сложенных задних сиденьях крепится к обивке потолка позади передних сидений.
Трехдверный вариант BMW 1-й серии рассчитан на четырех человек, причем между задними сиденьями нашлось место для дополнительного отсека для вещей. Однако в качестве бесплатной опции трехдверный BMW 1-й серии может иметь пятиместную конфигурацию. Новый BMW 1-й серии сохранил свой характер и одновременно стал более стильным. Кроме того, новый трехдверный вариант кузова дополняет класс компактных автомобилей моделью с ярко выраженным спортивным характером. Усовершенствованный дизайн, более высокий класс интерьера, дополнительная мощность и эффективность под капотом – все эти новшества доставляют еще больше удовольствия за рулем нового BMW 1-й серии.

Новый BMW 1-й серии производится только на заводе BMW в Лейпциге.
Новый трехдверный BMW 1-й серии производится исключительно на заводе BMW в Лейпциге. Через два года после открытия нового завода и успешного начала серийного производства седана BMW 3-й серии завод в Лейпциге, как почти все автомобильные заводы BMW, начинает выпуск второго модельного ряда. Местоположение предприятия с самого начала предусматривало возможность интеграции новых моделей в текущее производство без нарушения производственного процесса. Это убедительно подтверждает запуск серийного производства нового BMW 1-й серии: подготовка к запуску новой модели в кузовном, малярном цехах и необходимые мероприятия в сборочном цеху осуществлялись без остановки текущего производства. BMW 3-й серии и BMW 1-й серии теперь изготавливаются в любой последовательности по заказам клиентов на одном сборочном конвейере. Таким образом, обеспечивается оптимальное использование гибких производственных мощностей в зависимости от спроса на рынке.
__________________
WWW.NAUKA-AVTO.RU
BMW & MINI сервис-запчасти-тюнинг
(495) 452-45-00; 452-59-03; 452-52-23.
S325iX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 23:07   #4
S325iX
admin
 
Аватар для S325iX
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,345
Записей в дневнике: 1
Изображений: 1277
S325iX is on a distinguished road
Еще больше причин для удовольствия: новый BMW 1-й серии.
(Полный текст)

• Спортивный и динамичный: BMW 1-й серии в трехдверном варианте.
• Привлекательные изменения передней и задней части.
• Широкая модернизация интерьера: высококачественные материалы, повышение функциональности, новые цветовые акценты.
• Новые четырехцилиндровые двигатели с непосредственным впрыском бензина, регенерация энергии торможения и функция автоматического включения/выключения двигателя.
• Новые четырехцилиндровые дизельные двигатели с системой впрыска Common Rail, регенерация энергии торможения и функция автоматического включения/выключения двигателя.
• Двигатель топ-модели: 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с мощностью 195 кВт/265 л.с.
• Дополнительный вариант кузова с двумя отдельными комфортабельными задними сиденьями (пятиместная версия в качестве бесплатной опции).
• Уникальное удовольствие от вождения в классе компактных автомобилей благодаря заднему приводу.


Новое поколение BMW 1-й серии, мировая премьера которого состоится во время открытия международного автосалона в Женеве 8 марта 2007 года, доставит еще больше удовольствия за рулем автомобиля компактного класса. И дело здесь не только в дополнительном, подчеркнуто спортивном варианте кузова с тремя дверями. Широкой модернизации подверглась и пятидверная версия, первое поколение которой разошлось в количестве более 200000 экземпляров. Кузов и интерьер получили еще более энергичный и одновременно выразительный дизайн. Кроме того, материалы исключительно высокого качества и новые цвета интерьера дополнительно подчеркивают уровень класса премиум и придают компактной модели современный облик.
Для новых BMW 1-й серии предлагается широкая гамма разработанных заново силовых агрегатов. Бензиновые двигатели с мощностью от 85 кВт/115 л.с. до 195 кВт/265 л.с., а также оба дизельных турбированных двигателя с мощностью 105 кВт/143 л.с. и 130 кВт/177 л.с. благодаря возросшей мощности и одновременно сниженному расходу топлива впечатляющим образом демонстрируют, как разработчики двигателей BMW на практике реализуют принцип эффективной динамики. BMW 1-й серии по-прежнему остается единственным компактным автомобилем с задним приводом и сочетает свои преимущества с точки зрения удовольствия за рулем с экономичностью, которая в данном сегменте также является образцовой.

Новый трехдверный вариант: динамичный дизайн подчеркивает спортивность.
BMW 1-й серии заметно выделяется на фоне конкурентов своими спортивными пропорциями. Длинная передняя часть и смещенный назад салон являются формальным признаком не имеющего аналогов в данном сегменте заднего привода. Новый трехдверный автомобиль еще сильнее подчеркивает динамичный характер BMW 1-й серии. Если новый вариант кузова спереди и сзади выглядит так же, как переработанная пятидверная версия, то тем яснее видны отличия при взгляде на автомобиль сбоку. Внешность пятидверного автомобиля с первого взгляда говорит о его исключительной гибкости, в то время как облик трехдверной версии более определенно отражает ее спортивную направленность. Более динамичный внешний вид ей придают заметно удлиненные двери со стеклами без рамок – еще один символ элегантной спортивности.
Динамичный язык форм характерен и для остальных боковых поверхностей трехдверной версии. Благодаря заднему боковому стеклу, которое в отличие от пятидверного варианта является цельным, все боковое остекление приобретает вытянутую форму, которая визуально смещает центр тяжести кузова назад и удлиняет переднюю часть. Этот эффект усиливает оформление дверного проема, очертания которого на уровне плечевой линии сориентированы на задний фонарь. Динамичная форма дверных стыков визуально смещает назад водителя и переднего пассажира. Спортивно-элегантную боковую линию дополнительно подчеркивает опциональная хромированная накладка, которая придает ей выразительность самостоятельного элемента дизайна.

Эффектные доработки передней и задней части.
Необычное взаимодействие выпуклых и вогнутых поверхностей демонстрирует прямое родство BMW 1-й серии с другими моделями спортивной направленности, например, с родстером BMW Z4. Если родстер символизирует настоящее наслаждение движением под открытым небом, то BMW 1-й серии сочетает в себе спортивность и гибкость. По-новому оформленная передняя часть еще более подчеркивает эту принадлежность к семейству автомобилей BMW.
Активный и динамичный язык форм боковых поверхностей находит свое продолжение в передней части, которая благодаря неброским изменениям стала более благородной, энергичной и спортивной. "Ноздри" BMW, которые теперь сильнее доминируют в передней части и обрамлены более выразительной хромированной рамкой, увеличенный воздухозаборник в нижней части бампера, а также более широкая и заметно смещенная вперед спойлерная кромка создают впечатление еще более высокой устойчивости на дороге.
Эти изменения дополнены по-новому оформленными фарами с прозрачными стеклами, прямоугольными противотуманными фарами и хромированной декоративной накладкой, проходящей по центру горизонтально над воздухозаборником. При этом особое внимание обращает на себя более отчетливое акцентирование фар, которые, подобно глазам, фокусирующим взгляд, направляют свет на дорогу. Выразительная внешность сдвоенных круглых фар достигается благодаря более темному цветовому решению обрамления ламп, которое в результате сильнее контрастируют с высококачественными источниками света. Более изысканную форму придали и очертаниям окантовки модулей фар в бампере, поэтому передняя часть в целом стала интереснее.
Задняя часть BMW 1-й серии выглядит энергично и свидетельствует о высокой гибкости концепции Sports Hatch (спортивный хэтчбек). Переработанный дизайн усиливает это впечатление, в результате задняя часть выглядит шире и мощнее. Такой эффект создается прежде всего благодаря более выразительной световой грани в заднем фартуке, который визуально дополняет так же по-новому оформленный передний фартук.
Внешние контуры задних фонарей остались без изменений. Однако изменилась геометрия секций внутри фонаря. Так, фонари заднего хода теперь отделены от указателей поворота. Дополнительно в задние фонари встроены горизонтальные световоды. Они устанавливаются в сочетании с опциональными биксеноновыми фарами, в качестве источников света использованы светодиоды, дающие однородный свет. В базовой версии аналогичный эффект достигается с помощью отражателей с подсветкой. Этот элемент дизайна, известный по другим сериям, придает новому BMW 1-й серии дополнительный типичный для марки идентификационный признак. Ночью в автомобиле сразу можно узнать BMW.

Дизайн интерьера создает впечатление автомобиля более высокого класса.
При переработке модели BMW 1-й серии значительно повысили качество интерьера. Благодаря целенаправленному усовершенствованию, которому подвергся весь интерьер, от передней панели и дверей до элементов управления, салон стал более привлекательным, современным и одновременно солидным и высококачественным.
В оформлении передней панели доминируют вытянутые линии и поверхности. Нижняя часть панели оформлена по-новому и выдержана в цвете отделки салона: на выбор предлагаются черный, серый и бежевый цвета. Новые формы подчеркивают горизонтальную направленность интерьера и создают ощущения простора. Центральная консоль, на которой находятся элементы управления аудио- и климатической системами, гармонично вписывается в переднюю панель благодаря плавным изгибам и переходам поверхностей. Продуманные решения отдельных деталей, например нового перчаточного ящика, повышают функциональность передней панели.
Внутренние стороны дверей оптимизированы с точки зрения и функциональности, и эстетики. Так, между подоконной линией и подлокотником встроена панель, форма которой следует линиям расположенных рядом элементов, а ее отделка выполнена из того же материала, что и центральное полотнище сидений. В случае предлагаемой в качестве опции полностью кожаной отделки впечатление высокого качества подчеркивают декоративные строчки.
В нижней части обивки дверей теперь размещены карманы. Электропривод передних и задних стеклоподъемников входит в базовую комплектацию.

Свобода выбора для трехдверной версии: отдельные сиденья или три места в задней части салона.
Сиденья водителя и переднего пассажира нового BMW 1-й серии в базовой комплектации регулируются по высоте. Также стандартными для трехдверной версии являются два отдельных задних сиденья, которые обеспечивают задним пассажирам надежную боковую поддержку. Между сиденьями располагается дополнительный отсек для вещей. Однако по желанию без дополнительной оплаты предлагается такое же, как в пятидверном кузове, трехместное сиденье.
Две натяжные ленты в багажнике обеспечивают надежную фиксацию, например, портфеля или сумки с ноутбуком. Для обоих вариантов предлагается багажная сетка, которая при сложенных задних сиденьях натягивается между обивкой потолка и задними сиденьями и служит перегородкой между салоном и багажником. Прочная и надежно закрепленная сетка удерживает предметы багажа, которые при интенсивном торможении могут сместиться вперед.
Функциональные изменения в дизайне интерьера дополнены новой, более естественной структурой поверхностей. В результате передняя панель черного цвета для всех вариантов отделки с гармонично встроенным козырьком приборного щитка, а также обивка дверей и центральная консоль оставляют впечатление благородства, которое обычно характерно для более высоких категорий автомобилей. Отдельные поверхности благодаря отделке гальваническим способом составляют эффектный контраст со структурой поверхностей. В новом BMW 1-й серии, кроме ручек открывания дверей, регуляторов дефлекторов, нажимной пластины крышки пепельницы, а также колец вокруг шкал приборов и кнопки включения/выключения двигателя, такой же визуальный акцент создают поворотные регуляторы на центральной консоли. Гальванизированные элементы имеются также на вставках опционального спортивного рулевого колеса и на контроллере системы управления iDrive, которая предлагается в сочетании с опциональной навигационной системой.

Разнообразие информационно-развлекательных программ благодаря установке внешнего МР3-плеера.
Концепция управления iDrive с помощью контроллера, а, по желанию, путем голосового ввода, а также центрального монитора в передней панели позволяет легко управлять вторичными и комфортными функциями BMW 1-й серии. Для обеспечения еще более интуитивного управления система iDrive дополнена восемью свободно программируемыми кнопками, с помощью которых можно непосредственно управлять наиболее часто используемыми функциями, например вызывать пункты назначения в навигационной системе, включать радиостанции или выбирать сохраненные телефонные номера. Восемь кнопок выбранных функций оснащены новой и предлагаемой только для системы управления BMW iDrive сенсорной техникой. Уже при прикосновении к кнопке без нажатия на нее на расположенном выше мониторе отображается функция, на которую запрограммирована данная кнопка. Тем самым исключается путаница при выборе нужной функции.
Если предлагаемые в базовой комплектации или в качестве опции аудиосистемы относятся к самым высококачественным в сегменте компактных автомобилей, то информационно-развлекательная программа в новом BMW 1-й серии обеспечивает еще более высокую степень индивидуализации. Для этого на борту имеется два встроенных интерфейса: входящее в базовую комплектацию гнездо AUX и в качестве абсолютной новинки опциональное гнездо USB, к которому можно подключить, например, плеер iPod фирмы Apple или другие внешние MP3-плееры, а также прочие источники информационно-развлекательных программ. При использовании интерфейса USB управление и выбор музыки могут осуществляться в зависимости от применяемых носителей с помощью функций управления аудиосистемы, в том числе и с помощью системы iDrive или кнопок дистанционного управления на многофункциональном рулевом колесе.
Для нового BMW 1-й серии предлагается четыре варианта обивки сидений: два текстильных, один комбинированный из ткани и кожи и один полностью кожаный вариант. При этом можно выбирать из трех цветов отделки интерьера, позволяющих создавать стильные сочетания или подобрать гармоничную комбинацию с цветом кузова. Вновь включенная в производственную программу комбинированная обивка состоит из высококачественного текстильного материала центральных полотнищ сидений Pearlpoint и из кожи боковых валиков. Декоративные планки предлагаются в семи вариантах, в том числе шлифованный алюминий с блестящей гранью, отличающееся особым благородством ореховое дерево, выдержанный в холодном стиле "техно" титановый вариант и другие новые варианты: "черный бриллиант" с зеркальным блеском и "серебристый кашемир". Обновлена также палитра цветов кузова, дополненная покрытиями с эффектом "металлик" зеленый "Патагония" и синий "Монтего".
__________________
WWW.NAUKA-AVTO.RU
BMW & MINI сервис-запчасти-тюнинг
(495) 452-45-00; 452-59-03; 452-52-23.
S325iX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 23:17   #5
S325iX
admin
 
Аватар для S325iX
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,345
Записей в дневнике: 1
Изображений: 1277
S325iX is on a distinguished road
Самый мощный: рядный шестицилиндровый двигатель BMW 130i мощностью 195 кВт.
BMW 1-й серии сочетает в себе достоинства марки BMW с практическими преимуществами компактного автомобиля. Это в особой степени относится к BMW 130i. Его 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с блоком цилиндров из магниево-алюминиевого сплава и системами VALVETRONIC и двойной VANOS развивает мощность 195 кВт/265 л.с. Такой потенциал позволяет добиться невероятно спортивных динамических характеристик. Разгон до 100 км/ч у трехдверного автомобиля занимает 6,0 секунд, а у пятидверного – 6,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч. Высокая эффективность рядного шестицилиндрового двигателя отражается в экономичности, являющейся образцовой для автомобилей этого класса мощности. Новый BMW 130i независимо от модели кузова обладает средним расходом топлива по европейскому тестовому циклу 8,3 л на 100 км.
Выдающейся динамики удалось добиться благодаря комбинации целого ряда высокотехнологичных компонентов. Двойной VANOS для бесступенчатой регулировки распредвалов впускных и выпускных клапанов, а также система регулировки фаз газораспределения VALVETRONIC делает шестицилиндровый силовой агрегат автомобиля BMW 130i одним из самых технически совершенных двигателей мира. Система VALVETRONIC бесступенчато регулирует продолжительность и момент открытия впускных клапанов в зависимости от положения педали акселератора. В отличие от обычных дроссельных заслонок, которые регулируют подачу воздуха на впуске, VALVETRONIC непосредственно и без промедления влияет на управление нагрузкой силового агрегата.
Благодаря блоку цилиндров из магниево-алюминиевого сплава двигатель BMW 130i имеет особо малый вес. Полученное снижение массы позитивно влияет не только на экономичность, но и на динамику автомобиля. Снижению массы двигателя также способствует специально разработанная облегченная конструкция распределительных валов, изготовленных методом гидроформинга.
Регенерация энергии торможения: при торможении вырабатывается электрический ток.
Эффективность двигателя, кроме прочего, повышает новая система регенерации энергии торможения, которая используется не только в BMW 130i, но и во всех бензиновых и дизельных моделях BMW 1-й серии. Она позволяет сконцентрировать производство электроэнергии на фазах принудительного холостого хода и торможения. Данный способ управления электропитанием, зависящий от режима движения, осуществляется благодаря интеллектуальной регулировке работы генератора. Использование системы регенерации энергии торможения на практике обладает двумя преимуществами. С одной стороны, управление производством электроэнергии приводит к значительному снижению расхода топлива. С другой стороны, водитель выигрывает за счет отключения генератора на фазах нагрузки. Так как в режиме тяги производство электроэнергии приостанавливается, при разгоне приводная сила двигателя становится выше, а значит, наряду с экономичностью, повышается и удовольствие от вождения.
Так как благодаря подобному управлению число циклов зарядки возрастает, интеллектуальная система регулировки работы генератора комбинируется с современными аккумуляторными батареями на базе технологии AGM (Absorbent Glass Mat). Данные аккумуляторы выдерживают значительно большую нагрузку, чем традиционные кислотно-свинцовые батареи. В аккумуляторах AGM кислота содержится в слоях микростекловолокна, расположенных между свинцовых пластин. Их аккумулирующая способность остается на высоком уровне даже при частой зарядке и разрядке.

Максимальная эффективность: бензиновые двигатели с высокоточным впрыском.
Повышенная динамика, сниженная масса и сокращенный расход топлива – вот основные цели, которые ставили перед собой конструкторы двигателей BMW при разработке концепции эффективной динамики. Добиться поставленных в рамках данного подхода задач удалось благодаря использованию высокоточного впрыска, представляющего собой систему непосредственного впрыска топлива второго поколения, применяющуюся в новых четырехцилиндровых двигателях BMW 1-й серии.
Система высокоточного впрыска позволяет значительно снизить расход топлива в режиме повседневной эксплуатации, совершенно не жертвуя при этом мощностью. Такой эффект достигается за счет работы на обедненной смеси в широком диапазоне частоты вращения. Данная концепция предусматривает экономное распределение доли бензина в топливовоздушной смеси.
Применение пьезоинжекторов для систем непосредственного впрыска топлива в бензиновых двигателях позволило инженерам BMW добиться поставленных задач. Встроенные в головку блока цилиндров между клапанами форсунки, подающие топливо в цилиндры под давлением 200 бар, позволяют особо точно дозировать топливо при смесеобразовании. Иглы форсунок невероятно быстро и с высокой стабильностью реагируют на импульсы, посылаемые блоком управления двигателя. Это позволяет пьезофорсункам особенно точно отмерять количество впрыскиваемого топлива, что обеспечивает контролируемое, чистое и эффективное сгорание.
Несмотря на уменьшившееся пространство в головке блока цилиндров, форсунка в разработанных BMW системах высокоточного впрыска расположена непосредственно рядом со свечой зажигания. При таком положении открывающиеся наружу пьезофорсунки образуют стабильное и конусообразное распределение струи впрыскиваемого топлива в камере сгорания. В отличие от применявшегося ранее в течение длительного времени бокового расположения форсунки, центральное расположение позволяет значительно быстрее, а, главное, эффективнее осуществлять смесеобразование. Процесс создания топливовоздушной смеси происходит в непосредственной близости от свечи зажигания. Данное решение позволяет избежать потерь за счет оседания частиц топлива на стенках – проблемы, характерной для систем непосредственного впрыска первого поколения.
Данная технология также позволяет реализовать послойный впрыск, характерный для работы на обедненной смеси. При этом в камере сгорания образуются разные переходящие друг в друга слои топливовоздушной смеси различного состава. При удалении от свечи зажигания доля бензина в смеси постоянно снижается. Только непосредственно в зоне свечи находится богатый, а значит наиболее пригодный для горения слой смеси. Как только этот слой воспламеняется, расположенные на большем удалении от свечи зажигания слои более бедной смеси сгорают чисто и равномерно.
Форма форсунок и их оптимальное расположение обеспечивают высокую точность смесеобразования в широком рабочем диапазоне. Это позволяет использовать работу на обедненных смесях даже на высоких оборотах и при больших нагрузках, а в этом и заключается основное преимущество в экономичности системы высокоточного впрыска по сравнению с системами непосредственного впрыска первого поколения.
В сочетании с близко расположенными к двигателю катализаторами и накопительным катализатором оксидов азота система высокоточного впрыска позволяет двигателям BMW выполнять норму токсичности Евро 4.

Два мощных четырехцилиндровых бензиновых двигателя.Устанавливаемый на автомобили BMW 1-й серии четырехцилиндровый силовой агрегат рабочим объемом 2,0 л с системой непосредственного впрыска топлива выпускается в двух вариантах с различной мощностью. Главным отличием данного двигателя является использование впускного коллектора с изменяемой геометрией, которым оснащается самая мощная версия. Установленный в BMW 120i легкосплавный двигатель развивает мощность 125 кВт/170 л.с., что на 15 кВт/20 л.с. больше, чем у предшественника. Максимальный крутящий момент, составляющий 210 Нм, доступен уже при частоте вращения 4250 об/мин. Этот силовой агрегат разгоняет новый трехдверный автомобиль до "сотни" всего за 7,7 секунд (у пятидверной версии этот показатель равен 7,8 с), а максимальная скорость обеих моделей составляет 224 км/ч. По тестовому циклу ЕС новый BMW 120i обладает средним расходом топлива 6,4 л на 100 км.
Новый BMW 118i обладает мощностью 105 кВт/143 л.с., что на 10 кВт/14 л.с. больше, чем у предыдущей модели. Четырехцилиндровый силовой агрегат рабочим объемом 2,0 л на данной ступени мощности достигает максимального крутящего момента 190 Нм, доступного при 4500 об/мин. Повысившаяся мощность двигателя позволяет как трех-, так и пятидверному автомобилю развивать максимальную скорость 210 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 8,7 секунды (для пятидверной версии 8,8 с). Из расчета тестового цикла ЕС система высокоточного впрыска за 100 пройденных километров подает прямо в камеры сгорания в среднем 5,9 л топлива.
Четвертый бензиновый темпераментный базовый двигатель пятидверной версии модели BMW 116i представляет из себя четырехцилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 1,6 л. Современный, оснащенный системой двойной VANOS двигатель развивает мощность 85 кВт/115 л.с. и достигает максимального крутящего момента 150 Нм. Такие показатели позволяют этому компактному "спортсмену" развивать максимальную скорость 200 км/ч и разгоняться с 0 до 100 км/ч за 10,9 секунды. Расход топлива модели BMW 116i составляет 7,5 л на 100 км.

Смена поколений коснулась и турбодизельных двигателей.Автомобили BMW 1-й серии первыми получат новый четырехцилиндровый турбированный дизельный двигатель рабочим объемом 2,0 л. Данный силовой агрегат, масса которого была значительно снижена благодаря использованию алюминиевого блока цилиндров, предлагается в двух вариантах с различной мощностью, причем оба значительно мощнее своих предшественников. Такого улучшения удалось достичь с помощью модернизации, направленной также на снижение расхода топлива и затронувшей конструкцию камеры сгорания, подвод воздуха и систему непосредственного впрыска топлива с топливной рампой Common Rail, а также за счет использования турбонагнетателя с изменяемой геометрией турбины. Оба силовых агрегата оснащаются близко расположенными к двигателю сажевыми фильтрами. Такое решение позволяет добиться показателей токсичности, с запасом выполняющих требования нормы Евро 4.
На новый BMW 120d устанавливается четырехцилиндровый двигатель мощностью 130 кВт/177 л.с., что на 10 кВт/14 л.с. больше, чем у предшественника. Максимальный крутящий момент составляет 350 Нм и достигается при частоте вращения двигателя 2000 об/мин, что обеспечивает внушительную тягу на низких оборотах. Максимальная скорость как у трех-, так и у пятидверной версии составляет 228 км/ч. Разгон от нуля до 100 км/ч занимает у новой модели BMW 120d всего лишь 7,5 секунды (для пятидверной версии этот показатель равен 7,6 с). Одновременно с улучшением динамики сократился и расход топлива, составляющий для обеих версий в среднем 4,9 л на 100 км по тестовому циклу ЕС.
На целых 15 кВт/21 л.с. до нынешних 105 кВт/143 л.с. выросла мощность нового BMW 118d, а максимальный крутящий момент повысился на 20 ньютон-метров, составив 300 Нм при частоте вращения 2000 об/мин. Максимальная скорость нового BMW 118d составляет 210 км/ч, а время разгона от 0 до 100 км/ч – 8,9 с (9,0 с). Несмотря на увеличившуюся мощность, обе версии модели демонстрируют средний расход топлива 4,7 л/100 км по европейскому тестовому циклу.
Мощностные характеристики современных дизельных двигателей и меры по их шумоизоляции привели к тому, что не слишком опытные или не привыкшие к автомобилю водители – например, при аренде автомобиля – вообще не могут отличить их от бензиновых. Поэтому новый BMW 120d и новый BMW 118d оснащаются защитой от неправильной заправки. Отверстие бензобака этих автомобилей имеет запорную крышку с таким контуром, что через нее можно вставить только стандартный заправочный пистолет для дизельного топлива. При попытке вставить в отверстие бензиновый заправочный пистолет крышка остается закрытой.

Снижение расхода топлива: функция автоматического включения/выключения двигателя.
Снижение среднего расхода топлива являлось приоритетной задачей при разработке двигателей для новых моделей BMW 1-й серии. Постановка перед собой такой цели связана прежде всего с желанием компании BMW внести значительный вклад в принятую европейскими автопроизводителями программу снижения выброса CO2 к 2008 году до среднего для всего парка автомобилей показателя 140 г/км. Для дальнейшего снижения расхода топлива, а вместе с тем и количества вредных выбросов в атмосферу разработчики двигателей BMW довели до стадии серийного производства множество инновационных технических решений. Наряду с непосредственно затрагивающими работу двигателя мерами нашим конструкторам удалось добиться большого прогресса, например, в трансмиссионных системах.
Важной составляющей вышеназванной концепции является функция автоматического включения/выключения двигателя, которая применяется на всех моделях BMW 1-й серии, оснащенных четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями и механической коробкой передач. Система самостоятельно выключает двигатель тогда, когда в его работе нет необходимости. Например, при остановке на светофоре такое решение позволяет снизить текущий расход топлива до нуля. Если водитель переводит рычаг переключения передач в нейтральное положение и снимает ногу с педали сцепления, электроника выключает двигатель. Для того чтобы снова завести силовой агрегат, необходимо лишь просто нажать на педаль сцепления – запуск двигателя произойдет мгновенно без каких-либо дополнительных действий со стороны водителя. В рамках тестового цикла ЕС данная функция позволила существенно сократить средний расход топлива. Особенно значительной экономии удалось добиться при движении по городу.
Функция автоматического включения и выключения двигателя активируется после каждого запуска двигателя. Автоматическое выключение происходит, как только моторное масло достигнет необходимой рабочей температуры. По соображениям безопасности и для повышения комфорта при определенных условиях автоматическое выключение двигателя не производится. Это относится к тем случаям, когда аккумуляторная батарея сильно разряжена или температура наружного воздуха слишком высока (выше 30°C) или слишком низка (ниже 3°C). Кроме того, двигатель продолжает работать во время непродолжительных остановок и тогда, когда температура воздуха в салоне не достигла значения, выбранного с помощью климатической установки, или когда необходима мощность отопителя для освобождения лобового стекла от льда и осадков. Водитель также может одним нажатием кнопки отключить функцию включения/выключения двигателя.
Если двигатель был автоматически выключен, он немедленно запустится самостоятельно, если: заряд аккумуляторной батареи достигнет слишком низкого значения, упадет давление в тормозной системе – например, после многократного нажатия на педаль тормоза при выключенном двигателе – или если автомобиль придет в движение.
Кроме того, система способна распознавать ситуации, когда не просто совершена кратковременная остановка, а завершена поездка. Автоматический запуск не производится, если при выключенном двигателе открыты замок ремня безопасности, дверь водителя или капот.
Во время движения новые функции BMW 1-й серии также создают идеальные условия для наибольшей экономии топлива. С этой целью новые модели BMW 1-й серии с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями оснащаются индикацией момента переключения передач. Электроника двигателя в зависимости от ситуации высчитывает оптимальный для снижения расхода топлива момент переключения на более высокую передачу. Индикатор момента переключения (загорающаяся стрелка с указанием оптимальной передачи), расположенный на панели приборов, помогает водителю правильно и своевременно переключиться.
__________________
WWW.NAUKA-AVTO.RU
BMW & MINI сервис-запчасти-тюнинг
(495) 452-45-00; 452-59-03; 452-52-23.
S325iX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 23:21   #6
S325iX
admin
 
Аватар для S325iX
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,345
Записей в дневнике: 1
Изображений: 1277
S325iX is on a distinguished road
Механическое отключение навесного оборудования экономит энергию.
Дополнительные меры по экономии топлива осуществляются без участия водителя. Так, новые модели BMW 1-й серии оснащаются активным управлением заслонками на решетке радиатора. При минимальной потребности в охлаждении двигателя заслонки закрываются, что улучшает аэродинамику, а значит способствует снижению расхода топлива.
В автомобилях BMW 1-й серии от двигателя могут отключаться несколько агрегатов навесного оборудования, приводимых обычно с помощью ремней или зубчатых колес. Это позволяет снизить потери энергии на тех фазах работы двигателя, когда данные агрегаты не используются. Вместо ремня при необходимости они приводятся в действие с помощью электропривода. Так, давление жидкости в системе электро-гидравлического усилителя рулевого управления повышается только тогда, когда в работе данного агрегата действительно существует необходимость. Кроме того, в усилителе рулевого управления новых моделей BMW 1-й серии используется жидкость с большей вязкостью. Это позволяет снизить трение компонентов внутри рулевого механизма. Электрический насос системы охлаждения также включается в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя только тогда, когда это необходимо. Такое решение способствует повышению КПД двигателя. Обладая мощностью всего лишь 200 Ватт, насос расходует одну десятую часть энергии, которая требуется для его привода традиционным способом.
Другим агрегатом, который в предыдущих конструкциях в отключенном состоянии бесполезно потреблял энергию, является приводимый в действие ремнем и поэтому постоянно работающий вместе с двигателем компрессор кондиционера. В новом BMW 1-й серии ременный привод компрессора кондиционера оснащен муфтой, которая отсоединяет компрессор при выключении климатической установки. Это позволяет свести к минимуму потери на привод компрессора.
Дополнительно экономия энергии достигается с помощью регулируемых в соответствии с необходимым давлением топливных насосов, специальных масел в коробке передач и уменьшенного количества масла в редукторе главной передачи. Кроме того, новые модели BMW 1-й серии в базовой комплектации оснащаются специальными шинами, которые за счет малого сопротивления качению также позволяют сократить потери энергии.

"Механика" или "автомат": шесть передач для большего удовольствия от вождения.
Все новые модели BMW 1-й серии в базовой комплектации оснащаются механической шестиступенчатой коробкой передач. Она отличается превосходной сбалансированностью, а также короткими и точными ходами переключения, которые улучшены благодаря использованию дополнительной внутренней кулисы переключения передач. Максимальная скорость достигается на пятой передаче, "длинная" шестая передача служит для экономии топлива. Благодаря использованию так называемого "пожизненного" масла, его замена не требуется в течении всего срока службы коробки передач.
В качестве альтернативы механической коробке передач как шестицилиндровый двигатель BMW 130i, так и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные силовые агрегаты в качестве опции могут комбинироваться с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Автоматическая коробка передач оснащена новым гидротрансформатором со встроенным гасителем крутильных кол****ий, новая технология позволяет сократить потери энергии и обеспечивает быстроту реакции и переключений. Именно поэтому новый BMW 1-й серии даже с "автоматом" позволяет ездить в типично спортивной манере. Автоматическая коробка передач обладает функцией Steptronic, допускающей переключение передач вручную с помощью селектора. Модель BMW 130i с автоматической трансмиссией позволяет переключать передачи также с помощью клавиш на руле.

Динамичный задний привод – уникальная черта для автомобилей этого класса.
BMW 1-й серии является единственным представителем класса компактных автомобилей, в котором крутящий момент от двигателя передается на задние колеса. Данный принцип – двигатель спереди, ведущие колеса сзади – обеспечивает особо сбалансированное распределение нагрузки и оптимальную тягу. Кроме того, он исключает какое-либо воздействие привода на рулевое управление. Четкое разделение функциональных областей привода и рулевого управления позволяет добиться удовольствия от вождения, подчеркивающего динамичный характер BMW 1-й серии. Важную роль играет гармоничная развесовка, предусматривающая распределение около 50% нагрузки на каждую ось и ставшая возможной благодаря концепции привода нового BMW 1-й серии. Задний привод создает превосходные условия для обеспечения выдающейся курсовой устойчивости и невероятной управляемости.
Пятирычажная задняя подвеска нового BMW 1-й серии произошла от подвески на двух поперечных рычагах, у которой и верхний, и нижний треугольные рычаги заменены на два отдельных рычага. Очень жесткие рычаги, жесткий подрамник задней подвески и крепление к кузову с помощью тяговых растяжек обеспечивают необычайную точность направляющей системы установки колес. Это позволяет добиться высокой маневренности автомобиля и оптимальной звукоизоляции приводной оси. Задняя ось нового BMW 1-й серии адаптирована к требованиям двигателей с высокой мощностью и крутящим моментом.
При конструировании передней подвески BMW 1-й серии был также достигнут уникальный для класса компактных автомобилей уровень. Большая часть компонентов двухшарнирной передней подвески с амортизационными стойками, тяговыми растяжками и стабилизатором выполнена из алюминия. Это позволило добиться оптимального сочетания высокой жесткости и малого веса. Так как рычаги и качающиеся опоры выполнены из алюминия, неподрессоренные массы крайне малы. Легкая конструкция позитивно сказывается на распределении нагрузки. Наряду с высокой жесткостью рычагов и тяг, а также точностью направляющей системы подвески, это весомый вклад в повышение динамики автомобиля. Невероятно низкий уровень шума и вибрации обеспечивается также с помощью гидравлических опор двигателя.

Электрический усилитель рулевого управления и опциональное активное рулевое управление.
Новый электроусилитель рулевого управления EPS (Electric Power Steering) со встроенной функцией Servotronic обладает особой точностью и существенно повышает уровень комфорта BMW 1-й серии. Функция Servotronic изменяет степень усиления рулевого управления в зависимости от скорости движения. Так, на низкой скорости она больше помогает водителю поворачивать рулевое колесо, чем на высокой. Электроусилитель EPS обеспечивает более высокую точность и комфорт управления на любой скорости. Расположение серводвигателей параллельно оси снижает воздействующие на рулевое управление силы и вибрацию. Кроме того, EPS позитивно влияет на расход топлива, так как в отличие от традиционных механико-гидравлических систем усиление создается с помощью электродвигателя, срабатывающего только при необходимости.
Помимо сказанного выше, BMW 1-й серии является единственным автомобилем в своем классе, который может оснащаться активным рулевым управлением. Доступное в качестве опции для моделей BMW 130i, BMW 120i и BMW 120d активное рулевое управление адаптирует усилитель к скорости автомобиля. Так, например, при парковке или маневрировании на низкой скорости для поворота требуется наименьшее движение рулевым колесом, которое можно повернуть, прилагая минимальное усилие. На более высокой скорости такой же поворот руля приведет к меньшему повороту колес. Это делает управление на высокой скорости очень точным и облегчает прохождение поворотов.

Система динамической стабилизации DSC помогает в критических ситуациях.
Конструкция ходовой части обеспечивает высокую курсовую устойчивость нового BMW 1-й серии даже в предельных диапазонах. В базовой комплектации на автомобили устанавливается система динамической стабилизации DSC. В нее, кроме прочего, входит антиблокировочная система ABS, регулирующая работу тормозов, и антипробуксовочная система ASC, предотвращающая прокручивание колес при трогании. Система помощи при экстренном торможении обеспечивает максимальное давление тормозной жидкости при особо острой необходимости в сильном замедлении. Встроенная в DSC система контроля за торможением в поворотах (CBC) стабилизирует автомобиль, предотвращая заносы при прохождении поворотов.
В экстренных случаях – например, при уклонении от внезапно появившегося препятствия – электронная система стабилизации DSC помогает водителю не потерять контроль над автомобилем. Занос задней части автомобиля (избыточная поворачиваемость) или снос передних колес (недостаточная поворачиваемость) нейтрализуется с помощью направленного подтормаживания отдельных колес и снижения мощности двигателя. Система DSC осторожно вмешивается в управление автомобилем только тогда, когда появляется угроза превышения предельно допустимых физических значений. Динамичный характер BMW 1-й серии от этого не страдает.
Функция DTC (Dynamic Traction Control) представляет собой подсистему DSC, оптимизирующую тягу автомобиля. Эта система по сравнению с DSC допускает более высокие пороги начала пробуксовки ведущих колес. Это улучшает тягу на рыхлой поверхности, например, в глубоком снегу. В режиме регулировок DTC электроника при нестабильном положении автомобиля срабатывает позже, что позволяет опытным водителям пройти поворот в предельном диапазоне с высоким поперечным ускорением, используя технику контролируемого заноса. Кроме того, возможно полное отключение систем обеспечения курсовой устойчивости.
В новом BMW 130i система DSC обладает дополнительными функциями и включает в себя систему помощи при трогании и функцию автоматической компенсации давления в тормозной системе при крайне высокой температуре тормозных механизмов, что позволяет избежать снижения эффективности торможения. Повышенная готовность тормозной системы обеспечивает предварительное прилегание колодок к тормозным дискам в ситуациях, когда резкий сброс "газа" указывает на особую необходимость в торможении. Функция просушки тормозов улучшает эффективность замедления во влажных условиях. Регулярное легкое прижатие колодок к тормозным дискам удаляет с последних водяную пленку. Кроме того, функция Soft Stop обеспечивает особую плавность замедления автомобиля для остановки. Направленное снижение давления в тормозной системе препятствует появлению "клевка" при остановке автомобиля. В сочетании с активным рулевым управлением система DSC, используя противодействующий импульс в рулевом механизме, способна предотвратить занос автомобиля при торможении на неоднородном покрытии.
Кроме того, система DSC нового BMW 1-й серии оснащена индикацией износа тормозных колодок. Электроника в рамках функции Condition Based Service (CBS), определяющая потребность в техническом обслуживании в зависимости от фактических условий эксплуатации, рассчитывает пробег до следующей замены колодок.
Автомобили BMW 1-й серии в базовой комплектации оснащаются шинами, позволяющими продолжить движение даже при полной потере давления воздуха. Благодаря использованию безопасных шин после прокола можно проехать еще не менее 150 км при максимальной скорости 80 км/ч. Кроме того, в базовую комплектацию BMW 1-й серии входит индикатор прокола шин RPA. Эта система постоянно следит за давлением воздуха во всех шинах и с помощью предупредительного сигнала в комбинации приборов оповещает водителя о снижении номинальных значений более чем на 30%.

Шесть подушек безопасности и инновационная система освещения.
Концепция безопасности нового BMW 1-й серии основывается на прочной структуре кузова, обладающей точно определенными путями распределения нагрузки, принимающей на себя появляющиеся при столкновении силы и обеспечивающей устойчивость каркаса салона. Высокопрочные сорта стали, дополнительные силовые и специальные деформационные элементы позволяют автомобилю соответствовать всем действующим законодательным нормам по безопасности во всех странах сбыта.
Высокая степень защиты людей в салоне обеспечивается с помощью шести подушек безопасности. Фронтальные подушки имеют две степени раскрытия, зависящие от тяжести столкновения. Встроенные в спинки передних сидений боковые подушки безопасности снижают опасность получения травм грудной клетки и области таза при боковом столкновении. Расположенные в потолочных модулях шторки безопасности защищают не только водителя и переднего пассажира, но и людей на заднем сиденье. Все сиденья снабжены трехточечными инерционными ремнями безопасности и подголовниками. Передние сиденья также оснащены преднатяжителями и ограничителями натяжения ремней безопасности. Риск травмирования ног водителя снижается благодаря программируемому смещению педального узла при столкновении.
Для повышения общего уровня безопасности новый BMW 1-й серии оснащается дневным светом. Эта функция устанавливается в сочетании с опциональными биксеноновыми фарами и реализуются с помощью светящихся колец сдвоенных круглых фар. Дневной свет улучшает узнаваемость автомобиля, придавая ему характерный облик представителя марки BMW. Кроме того, автомобили BMW 1-й серии в качестве опции оснащаются системой адаптивного освещения, изменяющей направление свечения фар в зависимости от поворота рулевого колеса, что позволяет лучше освещать повороты. Механизм поворачивает биксеноновые модули в соответствии с траекторией движения, рассчитываемой на основе угла поворота рулевого колеса, поперечного ускорения и скорости. Кроме того, система имеет функцию динамической коррекции фар.
Другим нововведением для автомобилей BMW 1-й серии стала функция освещения поворотов. По принципу работы она соответствует системе адаптивного освещения, но активируется только на скорости не более 40 км/ч и поворачивает фары сразу в крайнее положение. Благодаря такому решению, сворачивая на неосвещенную второстепенную дорогу, водитель не въезжает в полную темноту, а как бы следует за светом фар.
Яркость стоп-сигналов нового BMW 1-й серии зависит от давления в тормозной системе и имеет два уровня. Это позволяет ясно и заблаговременно предупредить водителей идущего следом транспорта об особо интенсивном торможении. Сигнализирующее воздействие увеличения светящегося поля заставляет их сильнее замедлить движение своего автомобиля.
Новый BMW 1-й серии, обладая свежим дизайном, расширенной комплектацией и инновационными двигателями, превосходно вписывается в модельную палитру марки. Благодаря типичной для BMW динамике, уверенному поведению на дороге и повышенной экономичности этот автомобиль устанавливает новые стандарты в классе компактных автомобилей.

Эксклюзивное производство на заводе BMW в Лейпциге.
Новый трехдверный BMW 1-й серии производится исключительно на заводе BMW в Лейпциге. Не прошло и двух лет после открытия нового завода и успешного начала серийного производства седана BMW 3-й серии, как на мощностях в Лейпциге – как и почти на всех автомобильных заводах BMW – началось производство второй модельной серии. Завод был изначально спроектирован так, что новые модели могут вводиться в производство без остановки конвейера. Эти возможности завод в Лейпциге доказал при запуске в производство новой модели BMW 1-й серии: подготовка к внедрению новой модели в кузовном, покрасочном и других цехах осуществлялась без остановки производственных линий. Теперь автомобили BMW 3-й и 1-й серии сходят с одного конвейера в любой последовательности в соответствии с заказами клиентов. Гибкость производственных мощностей позволяет оптимально использовать их в соответствии с рыночным спросом.
__________________
WWW.NAUKA-AVTO.RU
BMW & MINI сервис-запчасти-тюнинг
(495) 452-45-00; 452-59-03; 452-52-23.
S325iX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 00:53   #7
S325iX
admin
 
Аватар для S325iX
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,345
Записей в дневнике: 1
Изображений: 1277
S325iX is on a distinguished road
Фотографии BMW 1 серии E81 3-х дверный хэтчбек период выпуска с 2007 года






__________________
WWW.NAUKA-AVTO.RU
BMW & MINI сервис-запчасти-тюнинг
(495) 452-45-00; 452-59-03; 452-52-23.

Последний раз редактировалось Spark plug; 20.02.2013 в 01:41.
S325iX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 00:55   #8
S325iX
admin
 
Аватар для S325iX
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,345
Записей в дневнике: 1
Изображений: 1277
S325iX is on a distinguished road
;


Фотографии BMW 1 серии E87 5-ти дверный хэтчбек период выпуска с 2007 года






__________________
WWW.NAUKA-AVTO.RU
BMW & MINI сервис-запчасти-тюнинг
(495) 452-45-00; 452-59-03; 452-52-23.

Последний раз редактировалось Spark plug; 20.02.2013 в 01:37.
S325iX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 09:43   #9
BMW-Fast
Техник
 
Аватар для BMW-Fast
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7
BMW-Fast is on a distinguished road
Автомодерирование слово колеб***ия модерирует в тексте ... может че сделать можно? Читать можно, но както забавно вполне приличное слово прибили.
ЗЫ: Сообщение можно снести после прочтения.
BMW-Fast вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
BMW
Copyright © www.bmwpeople.ru, 2008 – 2013.-Ad Management plugin by RedTyger
Rambler's Top100   best-hosting