Home Форум Почта Downloads BMW video Новости BMW BMW в Росcии
Интернет портал BMWPEOPLE
Старый 29.07.2009, 17:53   #1
max
Новичок
 
Аватар для max
 
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 24
max is on a distinguished road
Thumbs down BMW уходит из Формулы 1

Сегодня утром на пресс-конференции в Мюнхене было официально объявлено об уходе BMW из Формулы 1 после окончания чемпионата 2009-го года. Одна из причин этого шага – неудовлетворительные результаты выступления заводской команды BMW Sauber в этом сезоне.
Впрочем, по словам Норберта Райтхофера, председателя правления баварского концерна, решение, прежде всего, связано с новой стратегией перспективного развития компании.
Норберт Райтхофер: «Конечно, для нас это было трудным решением. Но мы должны пойти на этот шаг, поскольку проводим стратегическую реорганизацию компании.
Нашими главными задачами становятся обеспечение устойчивого развития концерна и экологически-ориентированные технологии. Мы хотим остаться лидерами в этой области…, и постоянно ведем переоценку всех наших проектов и инициатив с точки зрения экономической целесообразности в будущем. Таким образом, Формула 1 уже не является главным инструментом решения этих задач.

Марио Тайссен руководил нашей автоспортивной программой с 1999-го года. За это время мы добились немалых успехов, в том числе и в Формуле 1. Я хотел бы выразить нашу искреннюю признательность Марио Тайссену и его команде».

Марио Тайссен заявил, что понимает причины такого решения: «Конечно, весь персонал в Мюнхене и Хинвилле хотел бы продолжить работать и доказать, что этот сезон был случайной неудачей после трех успешных лет. Но я понимаю, что такое решение было продиктовано корпоративными соображениями. Мы намерены полностью сконцентрироваться на оставшихся гонках, продемонстрировать наш боевой дух и добиться хороших результатов перед горьким расставанием с Формулой 1».

Клаус Дрегер, член совета директоров концерна, дал понять, что решение отчасти связано с низкими спортивными результатами команды: «К сожалению, в этом сезоне мы не смогли выполнить наши задачи.

Тем не менее, опыт, накопленный за 10 лет в Формуле 1, повлиял на профессиональный рост наших инженеров. Мы должны поблагодарить автогонки за многочисленные технические инновации и соревновательных дух, который помогает нам в производстве серийных автомобилей».

http://www.f1news.ru
текст: Андрей Лось
max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 19:56   #2
S325iX
admin
 
Аватар для S325iX
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,345
Записей в дневнике: 1
Изображений: 1277
S325iX is on a distinguished road
Да уж, не сильно успешно BMW выступает, видимо все же непросто нынче зайти в мир формулы 1, даже с таким опытом как у BMW
__________________
WWW.NAUKA-AVTO.RU
BMW & MINI сервис-запчасти-тюнинг
(495) 452-45-00; 452-59-03; 452-52-23.
S325iX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 01:51   #3
wunder
BMW
 
Регистрация: 06.08.2008
Адрес: BMW
Сообщений: 3,258
Записей в дневнике: 2
Изображений: 9308
wunder is on a distinguished road
Компания BMW прекращает участвовать в гонках Формулы-1

Компания BMW прекратит участие в гонках Формулы-1 в конце сезона 2009 года. Высвобожденные в результате этого ресурсы будут направлены на разработку новых автомобильных технологий и реализацию проектов для обеспечения стабильного развития компании. При этом BMW будет по-прежнему принимать активное участие в других видах автоспорта. Решение о пересмотре политики BMW в области автоспорта было принято на вчерашнем собрании совета директоров компании.

«Разумеется, это было непростым решением. Тем не менее, это решительный шаг, сделанный с учетом переосмысления стратегии компании, — пояснил доктор Норберт Райтхофер, председатель совета директоров BMW AG. — Нашими главными задачами становятся обеспечение устойчивого развития концерна и экологически-ориентированные технологии. Именно в этих областях мы стремимся сохранить лидирующее положение. В соответствии с нашей стратегией лидерства мы постоянно пересматриваем все наши проекты и инициативы с точки зрения их жизнеспособности и перспективности. В этой связи участие в гонках Формулы-1 не имеет первостепенного значения для нашей компании. Программу автоспорта BMW с 1999 года курирует Марио Тайсен. За этот период нам удалось добиться ряда успехов, в том числе и на гонках Формулы-1. Я хотел бы от души поблагодарить Марио Тайсена и его команду за эти достижения».

Доктор Клаус Дрегер, член совета директоров, ответственный за развитие компании, отметил: «На гонках Формулы-1 нашей команде BMW Sauber удалось всего за три года добиться значительных успехов. К сожалению, в текущем сезоне наши ожидания не были оправданы. Тем не менее, десятилетнее участие в гонках Формулы-1 не могло не оказать положительного влияния на наши инженерные и технологические разработки. Именно участию в автогонках мы обязаны появлением инновационных технологий; кроме того, мы приобрели соревновательный дух, который помогает в разработке и производстве серийных автомобилей». О сокращениях персонала в отделениях BMW в Мюнхене и Хинвиле пока речи не идет. По словам доктора Дрегера, «поскольку решение принято только вчера, мы пока не можем предоставить никаких более точных сведений. Необходима дополнительная разработка и всесторонняя оценка различных сценариев, мы сделаем все возможное, чтобы позаботиться о наших сотрудниках в Мюнхене и Хинвиле, которые участвовали в проектах Формулы-1. Мы четко осознаем всю полноту нашей ответственности и известим сотрудников сразу же, как только получим четкое и проработанное решение».

По мнению руководителя направления автогонок BMW доктора Марио Тайсена, «все мы, сотрудники отделений в Хинвиле и Мюнхене, хотели бы по-прежнему участвовать в гонках Формулы-1 и доказать, что последний сезон является лишь кратковременной неудачей после трех успешных лет. Однако я понимаю, почему было принято это решение и как оно обосновано с точки зрения бизнеса компании. Теперь мы сосредоточимся на оставшихся этапах Формулы-1 и продемонстрируем высокий боевой дух, чтобы красиво завершить выступление нашей команды».

Компания BMW будет по-прежнему поддерживать другие виды автоспорта. В частности, автомобили BMW будут участвовать в шоссейно-кольцевых гонках и в программе «Formula BMW» для юных пилотов. Кроме того, концерн BMW будет принимать участие в ALMS (американская гоночная серия Ле-Ман), гонках на выносливость и других видах автоспорта, где соревнуются автомобили, близкие к серийным. Помимо этого, продолжат выступления и пилоты BMW Motorrad: их ждет чемпионат мира по супербайку.

Участие компании BMW в различных гоночных сериях – это яркая история успеха. Так, вместе с компанией Brabham концерн BMW одержал восемь побед на гонках Формулы-1 с 1982 по 1985 год. В 1983 году компания BMW завоевала кубок пилотов — на нем победил Нельсон Пике (команда Brabham BMW). Последняя победа с легендарным турбодвигателем была достигнута в 1986 году вместе с командой Benetton. Партнерство с командой Williams (2000–2005) принесло еще десять побед. В общей сложности до образования команды Формулы-1 BMW Sauber пилоты BMW выиграли 19 гран-при и 33 раза побеждали в квалификационных заездах.

В своем дебютном сезоне Формулы-1 2006 года новая команда BMW Sauber заняла пятое место на кубке конструкторов. В 2007 году эта немецко-швейцарская команда вышла на второе место после того, как команда McLaren-Mercedes выбыла из числа призеров. В 2008 году команда боролась за победу в чемпионате мира до самого конца сезона, завоевав в результате третье место. Пилот команды BMW Sauber Роберт Кубица добился первой и единственной победы на гран-при Канады 8 июня 2008 года. До этого команда BMW Sauber один раз выиграла квалификационный заезд (Р. Кубица, на гран-при Бахрейна в 2008 году) и 16 раз занимала призовые места. В текущем сезоне команда Формулы-1 BMW Sauber занимает в кубке конструкторов восьмое место.
wunder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2009, 14:32   #4
wunder
BMW
 
Регистрация: 06.08.2008
Адрес: BMW
Сообщений: 3,258
Записей в дневнике: 2
Изображений: 9308
wunder is on a distinguished road
Попытки спасти BMW Sauber пока не увенчались успехом

Петер Заубер, владеющий акциями команды Формулы-1 BMW Sauber, признался, что спасти конюшню, которая осталась без поддержки баварского концерна, будет невероятно сложно.

По словам Петера Заубера, руководство BMW запросили слишком много денег за базу в Хинвиле, которая располагается в Швейцарии. Петер Заубер, который пришел в Формулу-1 в 1993 году и на сегодняшний день владеет 20% акций команды BMW Sauber, призвал баварский концерн немного умерить аппетиты, чтобы спасти конюшню.

"После того, как в BMW объявили о прекращении программы в Формуле-1 по окончании 2009 года, я попытался оставить команду в "королевских гонках", - сказал Петер Заубер. Но, тем не менее, переговоры с BMW провалились из-за высоких финансовых требований немецкого концерна. В результате этого, я не смог подписать Договор Согласия, который гарантирует команде получение миллионов долларов".

Петер Заубер также отметил, что не собирается прекращать переговоры с BMW, и намерен найти выходы из сложившейся ситуации, чтобы сохранить BMW Sauber в Формуле-1.

"Я сильно разочарован, - сказал Заубер в интервью Autosport. – Для меня это поистине черный день за всю мою 40-летнюю карьеру в автоспорте. Нам необходимо искать выход из сложившихся обстоятельств. Ответственность за эту ситуацию лежит на BMW".
wunder вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW M5 следующего поколения получит "ускоритель" от болидов "Формулы-1" wunder BMW news - Новости, информация, слухи 0 24.06.2009 18:22



Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
BMW
Copyright © www.bmwpeople.ru, 2008 – 2013.-Ad Management plugin by RedTyger
Rambler's Top100   best-hosting