Home Форум Почта Downloads BMW video Новости BMW BMW в Росcии
Интернет портал BMWPEOPLE
Старый 13.08.2009, 23:33   #1
wunder
BMW
 
Регистрация: 06.08.2008
Адрес: BMW
Сообщений: 3,258
Записей в дневнике: 2
Изображений: 9308
wunder is on a distinguished road
BMW 7 ActiveHybrid и BMW X6 ActiveHybrid

На сентябрьском автосалоне во Франкфурте концерн BMW покажет серийные версии сразу двух гибридов – BMW ActiveHybrid 7 и BMW ActiveHybrid X6. В качестве концептов эти автомобили уже были представлены публике, а о том, что появилось новенького у машин, которые встанут на конвейер, производитель пока молчит.
Ожидается, что оба автомобиля получат одинаковые силовые агрегаты с 20-сильным электромотором и 4,4-литровым надувным V8 и литий-ионными батареями. Ранее компания сообщала, что цель разработки технологии ActineHybrid – добиться снижения расхода топлива и вредных выбросов на 20%.
Параллельно с демонстрацией гибридов на стенде BMW во Франкфурте состоится мировая премьера двух моделей: BMW 5-series Gran Turismo и BMW X1. Кроме того, компания обещает посетителям выставки «дополнительные сюрпризы».








"This symbiosis of an upgraded eight-cylinder with BMW TwinPower Turbo Technology and High Precision Injection with a three-phase synchronous electric
motor gives BMW ActiveHybrid 7 overall system output of 342 kW/465 hp and maximum torque of 700 Newton-metres/516 lb-ft. Power is transmitted
via an eight-speed automatic transmission, with the electric motor positioned in compact confi guration between the combustion engine and the converter
on the automatic transmission receiving its supply of energy from a lithium-ion battery developed especially for use in the automobile.

Precisely controlled interaction of both power sources serves to optimise not only the effi ciency but also the dynamic performance and superior comfort of
BMW ActiveHybrid 7. The result is a truly thrilling driving experience and, at the same time, a unique demonstration of hybrid technology with its outstanding
potential. BMW ActiveHybrid 7accelerates to 100 km/h in a mere 4.9 seconds, while keeping average fuel consumption in the EU test cycle to 9.4 litres/
100 kilometres
(equivalent to 29.1 mpg imp) and restricting CO2 emissions to just 219 grams per kilometre."



wunder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 23:37   #2
wunder
BMW
 
Регистрация: 06.08.2008
Адрес: BMW
Сообщений: 3,258
Записей в дневнике: 2
Изображений: 9308
wunder is on a distinguished road
wunder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 23:43   #3
wunder
BMW
 
Регистрация: 06.08.2008
Адрес: BMW
Сообщений: 3,258
Записей в дневнике: 2
Изображений: 9308
wunder is on a distinguished road
The drive system featured in the BMW ActiveHybrid X6 consists of a 300 kW/407 hp V8 power unit with BMW TwinPower Turbo Technology and two electric motors developing 67 kW/91 hp and, respectively, 63 kW/86 hp. Maximum system output is 357 kW/485 hp, peak torque is 780 Newton-metres/575 lb-ft. This makes the BMW ActiveHybrid X6 the most powerful hybrid vehicle in the world.

Through its unique balance of performance and fuel economy the

BMW ActiveHybrid X6 sets new standards both in the hybrid vehicle segment and in the overall market of BMW X models. Acceleration from a standstill to 100 km/h comes in 5.6 seconds. Average fuel consumption in the EU5 test cycle is 9.9 litres/100 km (equivalent to 28.5 mpg imp), the CO2 emission rating is 231 grams/kilometre.
wunder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 00:06   #4
wunder
BMW
 
Регистрация: 06.08.2008
Адрес: BMW
Сообщений: 3,258
Записей в дневнике: 2
Изображений: 9308
wunder is on a distinguished road
wunder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 01:46   #5
S325iX
admin
 
Аватар для S325iX
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,345
Записей в дневнике: 1
Изображений: 1277
S325iX is on a distinguished road
технические характеристики BMW ActiveHybrid X6



__________________
WWW.NAUKA-AVTO.RU
BMW & MINI сервис-запчасти-тюнинг
(495) 452-45-00; 452-59-03; 452-52-23.
S325iX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2009, 23:03   #6
wunder
BMW
 
Регистрация: 06.08.2008
Адрес: BMW
Сообщений: 3,258
Записей в дневнике: 2
Изображений: 9308
wunder is on a distinguished road
BMW ActiveHybrid X6

BMW ActiveHybrid X6 – это первый в мире автомобиль в сегменте Sports Activity Coupe с полностью гибридным приводом. В движении он создает впечатление, не имеющее аналогов ни среди конкурентов моделей BMW Х, ни в сегменте гибридных автомобилей. В BMW ActiveHybrid X6 связка из бензинового двигателя V8 и электропривода обеспечивает заметное повышение динамики, снижение расхода топлива и уровня вредных выбросов почти на 20 процентов. Непередаваемое удовольствие за рулем и высочайшая эффективность характеризуют BMW ActiveHybrid X6 как типичный BMW среди гибридных моделей.

Технология BMW ActiveHybrid позволяет двигаться как на одной электротяге, так и с помощью двигателя внутреннего сгорания или с помощью комбинации обоих видов привода. Движение без выброса СО2 в электрическом режиме возможно со скоростью до 60 км/ч. Двигатель внутреннего сгорания подключается в зависимости от запрашиваемой нагрузки и автоматически выключается в режимах принудительного холостого хода при скоростях ниже 65 км/ч.

Силовой агрегат BMW ActiveHybrid X6 состоит из двигателя V8 мощностью 300 кВт/407 л.с. с технологией BMW TwinPower Turbo и двух электродвигателей, развивающих 67 кВт/91 л.с. и 63 кВт/86 л.с. Максимально достижимая мощность составляет 357 лВт/485 л.с., крутящий момент достигает максимального значения 780 ньютон-метров. Таким образом, BMW ActiveHybrid X6 является самым мощным гибридным автомобилем в мире.

Соотношение динамических характеристик и расхода топлива
BMW ActiveHybrid X6 устанавливает новые стандарты как в области гибридных автомобилей, так и среди конкурентов моделей BMW X. С места до 100 км/ч он разгоняется за 5,6 секунды. Средний расход топлива в тестовом цикле по стандарту Евро-5 составляет 9,9 литра, выброс СО2 – 231 грамм на километр.

Благодаря интеграции обоих электродвигателей в активную трансмиссию Two Mode реализуются два режима работы. Один режим предназначен для трогания с динамичным набором мощности и для движения с низкими скоростями, второй режим оптимизирован для движения с высокой скоростью. Таким образом, достигнутый благодаря технологии BMW ActiveHybrid выигрыш в эффективности реализуется во всех диапазонах нагрузок и скоростей. Одновременно электродвигатели вместе с тремя планетарными рядами и четырьмя многодисковыми муфтами работают как семиступенчатая автоматическая коробка передач и обеспечивают типичные для BMW ходовые качества.

При торможении или отпускании педали акселератора кинетическая энергия преобразуется в электрическую и накапливается в высокоэффективном аккумуляторе. В зависимости от ситуации движения один или оба электродвигателя выполняют функцию генератора. Мощность рекуперации энергии системы в 25 выше, чем у использовавшейся до сих пор в серийных моделях BMW системы рекуперации энергии при торможении.

Накопление электрической энергии происходит в высокоэффективном никель-металл-гидридном (NiMH) аккумуляторе емкостью 2,4 киловатт-часа. Температура высоковольтного аккумулятора в зависимости от необходимости и с оптимальной эффективностью регулируется с помощью соединенной с кондиционером жидкостной системы охлаждения и внешнего теплообменника.

Эффективное и соответствующее характеру BMW ActiveHybrid X6 взаимодействие двигателя внутреннего сгорания и электропривода обеспечивает центральный силовой электронный блок. Он преобразует высокое постоянное напряжение высокоэффективного аккумулятора в трехфазное переменное напряжение для двух электродвигателей в гибридной трансмиссии. Дополнительно он координирует все функции гибридной системы, включая распределение крутящего момента между двигателем внутреннего сгорания и электродвигателями, а также выбор передачи.

Наряду с электродвигателями высокоэффективный аккумулятор обеспечивает электроэнергией потребителей, подключенных к 12-вольтовой бортовой сети. BMW ActiveHybrid X6 оснащен электромеханическим рулевым механизмом и электрическим компрессором кондиционера, которые полностью сохраняют свою функциональность при выключенном двигателе внутреннего сгорания и благодаря и благодаря регулируемому по необходимости энергопотреблению дополнительно повышают эффективность автомобиля.

Во время фаз торможения генератор создает электромоторный тормозной момент, воздействующий на все четыре колеса. В соответствии с необходимым замедлением он точно согласовывается тормозящим воздействием гидравлических тормозов. Таким образом, при любых условиях, включая режим движения на одной электрической тяге, обеспечивается оптимальное замедление и типичные для BMW ощущения при торможении. Аналогично BMW X6, BMW ActiveHybrid X6 оснащен системой динамической стабилизации DSC с расширенными функциями, такими как просушивание тормозов и компенсация падения эффективности тормозных механизмов из-за нагрева, а также электрогидромеханическим стояночным тормозом с функцией Auto-Hold, которая удерживает автомобиль при остановке и отпускает при трогании.

С точки зрения ходовых качеств и комфорта BMW ActiveHybrid X6 соответствует стандартам, установленным современными моделями BMW X. При этом не обнаруживается никаких различий между режимами движения на электрической тяге и на двигателе внутреннего сгорания. Свой вклад в динамику, не имеющую аналогов среди конкурентов, вносит интеллектуальная система полного привода xDrive, непрерывно регулирующая распределение крутящего момента между передними и задними колесами.

Режим работы системы привода отображается на комбинации приборов и контрольном дисплее с помощью специальных индикаторов, соответствующих особенностям модели. Под тахометром отображаются степень зарядки высокоэффективного аккумулятора и текущий режим работы. Индикация потребляемой при движении на электрической тяге мощности позволяет управлять автомобилем так, чтобы оставаться в электрическом режиме. При необходимости данные о текущем потоке энергии могут выводиться на контрольный дисплей.

Внешне от BMW X6 гибридная версия отличается, прежде всего, отчетливыми выступами на капоте. Кроме того, на особый характер автомобиля указывают надписи "ActiveHybrid" на декоративной, характерной только для этой модели планке задней крышки и передних дверях, накладки на пороги с надписью "BMW ActiveHybrid" на сторонах водителя и переднего пассажира, 19-дюймовые легкосплавные диски (в качестве опции 20-дюймовые легкосплавные диски с оптимизированным по аэродинамике дизайном Stremline) и впервые предлагаемый для BMW X6 цвет кузова Bluewater Metallic.

В BMW ActiveHybrid X6 инновационная технология привода сочетается с уникальной концепцией Sports Activity Coupe. Обширное стандартное оснащение и привлекательные опции подчеркивают его в равной мере прогрессивный и эксклюзивный характер.

В стандартную комплектацию BMW ActiveHybrid X6, среди прочего, входят комфортные сиденья, климат-контроль, круиз-контроль, навигационная система Professional и Park Distance Control (сигнализация аварийного сближения при парковке). Кроме того, он оснащен электрической функцией отпирания и запирания задней крышки. В качестве опции, среди прочего, предлагаются отделка кожей Nappa увеличенного количества элементов в эксклюзивном сочетании цветов слоновой кости и черного с синим двойным рубцом, стеклянный подъемно-сдвижной люк, тягово-сцепное устройство и полный набор функций системы BMW ConnectedDrive, включая инновационные системы помощи водителю.

К системе безопасности BMW ActiveHybrid X6 относятся фронтальные, боковые подушки безопасности и боковые подушки для защиты головы, активные подголовники, безопасные шины Runflat, индикация прокола шин с системой контроля давления в каждой шине. В качестве дополнения к входящим в стандартную комплектацию биксеноновым фарам предлагается адаптивный поворотный свет с функцией освещения поворота.


Привлекательность эффективности: BMW ActiveHybrid X6

Технология BMW ActiveHybrid обеспечивает превосходную динамику и эффективность, открывающую широкие перспективы. В BMW ActiveHybrid X6 сочетание этих качеств вызывает уникальное впечатление. Первое в мире Sports Activity Coupe с полностью гибридным приводом в такой степени использует все возможности связки двигателя внутреннего сгорания с электродвигателями, в которой это еще не удавалось никому. Его технология BMW ActiveHybrid заметно повышает динамику и одновременно почти на 20 процентов снижает расход топлива по сравнению с автомобилем, приводимым в движение одним двигателем внутреннего сгорания. Удовольствие за рулем сопровождается меньшими показателями расхода топлива и выброса СО2 – прогресс, который однозначно характеризует BMW ActiveHybrid X6 как типичный BMW среди гибридных моделей.

Силовой агрегат BMW ActiveHybrid X6 состоит из двигателя V8 мощностью 300 кВт/407 л.с. с технологией BMW TwinPower Turbo и двух электрических синхронных двигателей, развивающих 67 кВт/91 л.с. и 63 кВт/86 л.с. Максимально достижимая мощность составляет 357 лВт/485 л.с., крутящий момент достигает максимального значения 780 ньютон-метров. Точно управляемое взаимодействие двигателей оптимизирует коэффициент полезного действия BMW ActiveHybrid X6 во всех диапазонах скорости. Для разгона с места до 100 км/ч достаточно 5,6 секунды. Максимальная скорость BMW ActiveHybrid X6 ограничена электроникой на отметке 236 км/ч (250 км/ч в сочетании с опциональным пакетом Sport). Его средний расход топлива в тестовом цикле по стандарту Евро-5 составляет 9,9 литра на 100 километров, выброс СО2 – 231 грамм на километр.

Первая полностью гибридная модель BMW может двигаться на одной электротяге без выброса СО2 со скоростями до 60 км/ч. Двигатель внутреннего сгорания при необходимости подключается автоматически. Идеальное для повышения динамики и эффективности сочетание обоих видов привода обеспечивает активная трансмиссия Two Mode. Оба электродвигателя, три планетарных ряда и четыре многодисковые муфты передают приводной момент аналогично семиступенчатой автоматической коробке передач, которой водитель BMW ActiveHybrid X6 управляет с помощью электронного селектора и переключателей на рулевом колесе. Интеллектуальная система полного привода xDrive регулирует распределение приводного момента между передними и задними колесами.

Электродвигатели получают энергию из высокоэффективного никель-металл-гидридного (NiMH) аккумулятора, расположенного под полом багажного отсека и одновременно обеспечивающего электроэнергией бортовую сеть автомобиля. Поэтому BMW ActiveHybrid X6 имеет тот же объем багажника, что и BMW X6 с одним двигателем внутреннего сгорания. При торможении или отпускании педали акселератора кинетическая энергия преобразуется в электрическую и накапливается в высокоэффективном аккумуляторе. С этой целью в зависимости от ситуации движения один или оба электродвигателя выполняют функцию генератора, чтобы зарядить высоковольтный аккумулятор током, полученным баз дополнительного расхода топлива. Последующее использование запасенной энергии способствует значительному снижению расхода топлива.

Благодаря технологии BMW ActiveHybrid развитие систем привода, в равной степени значительно повышающих эффективность и динамику, достигает нового уровня. Компания BMW вновь подчеркивает свою исключительную компетентность в этой области новых разработок. Внедрение инновационной технологии в уникальную автомобильную концепцию благодаря достигнутой эффективности придает ей особую привлекательность. Единственное в мире Sports Activity Coupe с точки зрения своих размеров, своего характера и требований к динамике наилучшим образом демонстрирует прогрессивность и потенциал технологии BMW ActiveHybrid.

Уникальный коэффициент полезного действия благодаря активной трансмиссии Two Mode

Технология BMW ActiveHybrid разрабатывалась специально для исключительно динамичного автомобиля этого сегмента и для области использования, выходящей далеко за рамки условий городского движения. Она обеспечивает условия для оптимизации общего кпд привода во всем диапазоне скоростей.

Активная трансмиссия Two Mode базируется на бесступенчатой коробке передач ECVT (Electriс Continuously Variable Transmission), которая работает в двух режимах с разветвлением мощности. Один режим предусмотрен для трогания с особенно динамичным набором мощности и для движения с низкими скоростями, второй режим оптимизирован для движения с высокими скоростями. При трогании включается только один электродвигатель. Как только водитель запрашивает больше мощности, второй электродвигатель автоматически включает двигатель внутреннего сгорания и после этого работает как генератор, постоянно обеспечивающий электроэнергией бортовую сеть.

При движении с постоянной высокой скоростью двигатель внутреннего сгорания обеспечивает основную мощность, которая в значительной мере передается механическим способом. И в этом режиме один из электродвигателей работает в качестве генератора. Электродвигатели вместе с механическими компонентами образуют трансмиссионный комплекс, который обеспечивает оптимальное для текущего режима движения передаточное отношение. Механическое соединение внутри активной трансмиссии Two Mode осуществляется тремя планетарными рядами. Эта конфигурация позволяет разделить мощность на два потока на приводной момент двигателя внутреннего сгорания и приводной момент электродвигателей в двух диапазонах передаточных отношений и тем самым в сочетании с двумя источниками мощности обеспечивает гибкость, недоступную для обычных гибридных приводов.

Оба режима работы электродвигателей дополняются фиксированными передаточными отношениями. В результате на практике водитель имеет в своем распоряжении семь ступеней, которые позволяют в полном объеме использовать высокоэффективную функциональность гибридной системы во всем диапазоне работы автомобиля с типичными для BMW динамическими характеристиками.

Традиционный и, тем не менее, уникальный бензиновый двигатель V8 с технологией BMW TwinPower Turbo и непосредственным впрыском бензина High Precision Injection

В качестве двигателя внутреннего сгорания служит уникальный в техническом отношении восьмицилиндровый силовой агрегат, впервые представленный в BMW X6 xDrive50i. Первый в мире бензиновый двигатель V8, в котором два турбонагнетателя располагаются в V-образном пространстве между рядами цилиндров, привлекает немедленным и в течение длительного времени резким набором мощности. Необычайная быстрота реакций двигателя V8 с технологией BMW TwinPower Turbo является непосредственным результатом компактной конструкции, которую обеспечивают короткие коллекторы и большие поперечные сечения на сторонах впуска и выпуска.

Из рабочего объема 4,4 литра восьмицилиндровый двигатель выдает максимальную мощность 300 кВт/407 л.с., которая доступна в диапазоне 5500 – 6400 об/мин. Крутящий момент достигает максимального значения 600 ньютон-метров в диапазоне частоты вращения 1750 – 4500 об/мин. Система непосредственного впрыска бензина High Precision Injection обеспечивает точное дозирование подачи топлива. Благодаря расположенным по центру между клапанами пьезоинжекторам достигается равномерное, эффективное и чистое сгорание. Агрегат V8 соответствует нормам европейского стандарта токсичности ОГ Евро-5 и предельно допустимым значениям нормы США ULEV II.

По сравнению с BMW X6 xDrive50i ряд деталей силового агрегата адаптирован к специфическим требованиям BMW ActiveHybrid X6. Традиционный стартер отсутствует, так же как генератор и ременный привод компрессора кондиционера и гидравлического насоса усилителя рулевого управления. Основной и низкотемпературный контуры системы охлаждения модифицированы для электрического режима работы. Имеющийся низкотемпературный контур охлаждения наддувочного воздуха ДВС дополнительно используется для охлаждения компонентов силовых электронных устройств. Кожух двигателя с характерным для модели дизайном обеспечивает визуальную дифференциацию силового агрегата от BMW X6 xDrive50i.

Электродвигатели повышают динамику без дополнительного расхода топлива

При разгоне восьмицилиндровый силовой агрегат BMW ActiveHybrid X6 во взаимодействии с электродвигателями обеспечивает оптимальную эффективность и динамичную тягу. При повышенной потребляемой мощности оба электродвигателя с питанием от высоковольтного аккумулятора дополнительно повышают тягу. Благодаря этому эффекту общая мощность BMW ActiveHybrid X6 заметно повышается без повышения расхода топлива.

Электродвигатели имеют примерно одинаковую мощность, однако их мощностные характеристики модифицированы в соответствии с целью использования. Их мощность составляет 67 кВт/91 л.с. и 63 кВт/86 л.с., максимальный момент составляет соответственно 260 и 280 ньютон-метров.

Электродвигатели эффективно поддерживают двигатель внутреннего сгорания во всем диапазоне частоты вращения. При движении с высокой постоянной скоростью дополнительный, созданный электродвигателями приводной момент позволяет снизить мощность двигателя внутреннего сгорания. Управление этим смещением запроса мощности происходит так, чтобы постоянно обеспечивался повышенный кпд всей системы.

Кроме того, управляющая электроника в состоянии обеспечить непрерывное развитие тягового усилия. Так, максимальная мощность при переключениях повышается благодаря поддерживающему действию электродвигателей. В случае маневра кикдаун для максимального ускорения уже во время процесса переключения вниз создается постоянный поддерживающий эффект. Благодаря этим мерам реализуются очень чуткие реакции на движения педали акселератора.

Максимально достижимая мощность составляет 357 лВт/485 л.с., крутящий момент достигает максимального значения 780 ньютон-метров. Таким образом, BMW ActiveHybrid X6 является самым мощным в мире автомобилем с гибридным приводом. Для разгона с места до 100 км/ч достаточно 5,6 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 236 км/ч или 250 км/ч в сочетании с опциональным пакетом Sport. Своим исключительным положением, которое BMW ActiveHybrid X6 занимает среди конкурентов моделей BMW X, он обязан соотношением этих динамических характеристик и показателей расхода топлива и вредных выбросов. BMW ActiveHybrid X6 комбинирует впечатляющую динамику с исключительной эффективностью. Его расход топлива ограничивается 9,9 литра на 100 километров, выброс СО2 составляет 231 грамм на километр.

Полностью электрический режим движения снижает выбросы до нуля

Активная трансмиссия Two Mode и высокоэффективный аккумулятор позволяют BMW ActiveHybrid X6 двигаться с помощью одних электродвигателей. Движение в электрическом режиме возможно вне зависимости от температуры окружающей среды. В самом автомобиле должны обеспечиваться минимальные рабочие температуры охлаждающей жидкости, трансмиссионного масла и высоковольтного аккумулятора. Кроме того, аккумулятор должен иметь достаточный уровень зарядки. В электрическом режиме максимальная скорость составляет 60 км/ч, максимальный запас хода – 2,5 километра.

При движении в электрическом режиме все функции безопасности и комфорта BMW ActiveHybrid X6 сохраняются в полном объеме. Независимо от работы двигателя внутреннего сгорания тормозная система работает благодаря электрифицированному созданию вакуума. Это относится и к электромеханическому усилителю рулевого управления EPS (Electronic Power Steering). Его усилие эффективно и в зависимости от необходимости создает электродвигатель. Также не ограничивается возможность использования кондиционера. Он приводится в действие электрическим компрессором. Поскольку независимо от режима движения всю 12-вольтовую бортовую сеть обеспечивает высокоэффективный аккумулятор с помощью преобразователя постоянного напряжения, остальные потребители, такие как светотехническое оборудование и бортовая информационно-развлекательная система сохраняют привычную работоспособность.

Рекуперация: получение электроэнергии не влияет на расход топлива

Для получения электроэнергии, накапливаемой в высокоэффективном аккумуляторе, в BMW ActiveHybrid X6 используется усовершенствованная система рекуперации энергии при торможении, которой уже оснащаются современные модели BMW, приводимые в движение одним двигателем внутреннего сгорания. На фазах принудительного холостого хода и торможения электродвигатели выполняют функцию генераторов для зарядки высоковольтного аккумулятора. Таким образом используется энергия, которая у традиционных автомобилей бесполезно теряется в виде тепла, выделяемого тормозной системой. В зависимости от скорости эту задачу могут выполнять либо один, либо оба электродвигателя. Мощность, выработанная в режиме генератора, составляет почти 50 кВт и тем самым примерно в 25 раз выше, чем у системы рекуперации энергии при торможении, использовавшейся ранее.

В режиме генератора создается электрический тормозной момент

Дополнительно оба электродвигателя в режиме генератора создают большую часть тормозного момента, необходимого для замедления автомобиля. Электрическая тормозная система в чисто рекуперативном режиме позволяет реализовать показатели замедления до 3 м/с2 или 0,3 g. Это вносит заметный вклад в разгрузку механической тормозной системы.

Систему Sensotronic Brake Actuation (SBA) в BMW ActiveHybrid X6 можно использовать без прямого механического соединения между педалью тормоза и гидравлическим контуром. Движения педали воспринимаются датчиками, и блок управления разделяет тормозную силу на две составляющие: созданную в результате рекуперативного и гидравлического торможения. Кроме того, это решение, называемое Brake-by-Wire (управление тормозами по проводам), включает в себя встроенную имитацию усилия на педали, которая создает привычные для водителя ощущения при торможении.

Активный усилитель тормозов создает давление в приводе тормозов с электрической регулировкой в соответствии с сигналами блока управления. Для того, чтобы поддержать тормозную силу в полностью электрическом режиме, BMW ActiveHybrid X6 оснащается электрическим вакуумным насосом. Механический аварийный уровень обеспечивает полную работоспособность тормозной системы при неисправности электрической системы. В этом случае эффект замедления, как у обычных автомобилей, достигается с помощью одной гидравлической системы.

Задача SBA, выходящая за рамки одной системы, заключается в разделении запрашиваемой водителем тормозной силы на рекуперативный и гидравлический тормозной момент. Гибридная система модели BMW ActiveHybrid X6 позволяет с помощью трансмиссии xDrive передавать на все четыре колеса тормозные моменты, которые создаются благодаря тормозной мощности электродвигателей, работающих в рекуперативном режиме. Если требуется замедление, превышающее 3 м/с2, блок управления через активный усилитель тормозов создает дополнительный тормозной момент с помощью механического тормоза.

В критических для устойчивости ситуациях при торможении блок управления получает от системы динамического контроля курсовой устойчивости DSC дополнительные сигналы, чтобы путем целенаправленного вмешательства в работу тормозных механизмов и воздействия на систему управления двигателем воспрепятствовать заносу автомобиля. Таким образом при любых обстоятельствах обеспечивается безопасное торможение. При необходимости все системы стабилизации развивают полный эффект независимо от того, какая система создает тормозной момент – электрическая или гидравлическая.

Кроме того, обе системы BMW ActiveHybrid X6 адаптированы к подчеркнуто динамичному характеру Sports Activity Coupe. Включаемая нажатием кнопки система динамического контроля тяги DTC благодаря повышенному порогу скольжения обеспечивает максимальную тягу на рыхлом грунте, таком как снег или песок. Кроме этого, в режиме движения с включенной системой DTC возможно управление в очень спортивном стиле вплоть до контролируемого заноса в поворотах.

Система BMW xDrive: интеллектуальная система полного привода для повышения динамики, оптимальной устойчивости и уверенной тяги

Ярко выраженными спортивными ходовыми качествами BMW ActiveHybrid X6 обязан также системе полного привода xDrive. Постоянный полный привод с электронно-управляемым переменным распределением приводного момента между передней и задней осями, как на всех моделях BMW X, способствует не только уверенной тяге, но и повышению динамики. Название "интеллектуальный полный привод" система BMW xDrive получила потому, что с помощью раздаточной коробки и электронно-управляемой многодисковой муфты она постоянно в зависимости от ситуации и с высокой точностью направляет крутящий момент на ту ось, колеса которой имеют лучший контакт с дорогой.

В обычной ситуации при движении система BMW xDrive распределяет приводной момент между передней и задней осями в соотношении 40:60. При этом датчики постоянно контролируют проскальзывание колес передней и задней осей. Система в состоянии за доли секунды изменить распределение приводного момента. В отличие от традиционных систем полного привода BMW xDrive реагирует с упреждением, а не тогда, когда колесо начнет проворачиваться. Благодаря этим свойствам система xDrive поддерживает динамику BMW ActiveHybrid X6, потому что заранее распознает любую тенденцию к избыточной или недостаточной поворачиваемости и эффективной противодействует ей.

Рулевое управление с электромеханическим усилителем повышает комфорт в движении

BMW ActiveHybrid X6 – это первая модель BMW X, которая оснащается электромеханическим усилителем рулевого управления EPS (Electronic Power Steering). Он активно снижает усилия при работе рулевым колесом как в режиме движения на двигателе внутреннего сгорания, так и в режиме электротяги.

В любой ситуации при движении система обеспечивает оптимальное усиление и типичные для марки ощущения за рулем. Кроме того, благодаря использованию электромеханического усилителя достигается дополнительное снижение расхода топлива. EPS значительно снижает потребление энергии по сравнению с традиционным, гидравлическим усилителем, поскольку электромеханическая система работает только когда требуется усиление или по желанию водителя. При движении по прямой двигатель энергию не расходует. Электромеханический усилитель рулевого управления BMW ActiveHybrid X6 работает с переменным усилением, зависящим от скорости (Servotronic). Благодаря низкой степени усиления при высокой скорости наряду с устойчивым движением по прямой он обеспечивает исключительную точность в поворотах и придает типичную для марки уверенность в диапазоне высоких скоростей. При низких скоростях, например при маневрировании на стоянке, более высокая степень усиления заметно снижает усилия на рулевом колесе.

Жидкостное охлаждение повышает потенциал высокоэффективного аккумулятора

Высоковольтный аккумулятор BMW ActiveHybrid X6 выполнен по никель-металл-гидридной (NiMH) технологии. Его емкость составляет 2,4 киловатт-часа, из них 1,4 кВтч может использоваться для активного режима работы. Максимальная доступная мощность составляет 57 кВт. Блок управления аккумулятора постоянно, среди прочего, определяет текущую располагаемую мощность и степень зарядки.

Высокоэффективный аккумулятор имеет собственную систему жидкостного охлаждения. Охлаждение происходит в теплообменнике наружным воздухом и – дополнительно – с помощью охлаждающего контура кондиционера. В зависимости от необходимости оба контура включаются по отдельности или одновременно. При этом блок управления выбирает наиболее эффективную в данный момент возможность охлаждения в зависимости от температур окружающей среды и высоковольтного аккумулятора. Охлаждение от кондиционера включается с помощью соответствующего переключающего клапана, который при необходимости автоматически подключает электрический компрессор кондиционера. Охлаждение воздуха, подаваемого в салон, и высоковольтного аккумулятора осуществляется независимо. Этот метод отличается заметно более эффективным охлаждением, чем системы, охлаждаемые одним воздухом. Поэтому аккумулятор обладает большей эффективностью, а гибридные функции при экстремальных погодных условиях и подчеркнуто спортивном стиле вождения обеспечиваются дольше. Благодаря этому BMW ActiveHybrid X6 имеет динамический потенциал, который ставит его в исключительное положение по сравнению с другими гибридными автомобилями.

Интеллектуальная система управления энергией и интегральная концепция безопасности

Для достижения в равной мере эффективного и гибкого управления энергией на борту устанавливается силовая электроника, специально разработанная для BMW ActiveHybrid X6. В зависимости от условий окружающей среды, режима движения и требований водителя она постоянно регулирует распределение энергии. Важнейшим для стратегии работы входным и регулируемым параметром является степень зарядки высокоэффективного аккумулятора, который накапливает электроэнергию, выработанную в результате рекуперации.

BMW ActiveHybrid X6 соответствует интегральной концепции безопасности для гибридных автомобилей, разработанной компанией BMW. Главные контрольные функции интегрированы в силовую электронику и аккумулятор. Эта стратегия образует основу для соответствия различным международным нормам краш-тестов, а также высоким внутренним стандартам безопасности концерна BMW Group, и гарантирует максимальную безопасность эксплуатации всех компонентов высоковольтной бортовой сети.

Элементами концепции безопасности, среди прочего, являются индивидуальная цветовая маркировка всех кабелей, установка отчетливых указаний по безопасности, а также сплошная защита от соприкосновения всей системы с помощью массивной изоляции и вновь разработанных разъемных соединений. Высокоэффективный аккумулятор располагается в стальном корпусе, способном выдержать большую нагрузку и жестко закрепленном в автомобиле. Место установки над задней осью в случае аварии представляет собой исключительно надежное решение. Электронная система безопасности постоянно контролирует состояние аккумулирующих модулей. О возможных неисправностях водитель немедленно получает сигнал, если требуется, при неисправностях происходят автоматическая разрядка и отключение системы. В случае столкновения система может автоматически отключиться за доли секунды. Центральная электронная система безопасности автомобиля оценивает тяжесть аварии и затем в соответствии с необходимостью переводит систему в безопасное состояние.

Особенности функции Auto Start Stop гибридного автомобиля

BMW ActiveHybrid X6, например, в условиях городского движения может двигаться на одной электротяге без использования двигателя внутреннего сгорания. Кроме того, автомобиль впервые оснащается функцией Auto Start Stop нового поколения. Последняя адаптирована к специальным требованиям гибридного автомобиля и обеспечивает значительно более удобное и частое использование. Автоматическое выключение двигателя внутреннего сгорания на перекрестках или перед светофором происходит в равной мере без ущерба для ощущений за рулем и без задержки запуска двигателя V8 при нажатии педали акселератора.

В BMW ActiveHybrid X6 функция Auto Start Stop находится в распоряжении водителя при любой наружной температуре. На фазах остановки электрический компрессор кондиционера автоматически поддерживает нужный режим кондиционирования воздуха в салоне. Продолжают работать также все остальные электрические функции, так как высоковольтный аккумулятор обеспечивает питание всей бортовой сети. Выключение функции Auto Start Stop для гибридного автомобиля возможно только путем выбора ручного режима переключения автоматической коробки передач.

Дополнительные индикаторы информируют о режиме работы и эффективности гибридной системы

Индикаторы наглядно и понятно отображают принцип работы гибридной системы и текущие режимы. Важнейшая информация отображается на приборном щитке с четким разделением по видам привода. Дополнительная информация и технические комментарии выводятся на информационный дисплей в центральной консоли.

Индикаторы привода разделены на традиционный тахометр для двигателя внутреннего сгорания и специальные индикаторы для электрического привода в нижней части этого прибора. Визуальная связь этих форм представления осуществляется с помощью информации о готовности автомобиля к движению. Важные для водителя индикаторы электрического привода включают в себя информацию о степени зарядки высоковольтного аккумулятора, индикацию рекуперации, индикацию поддержки электродвигателей при разгоне с помощью функции Boost, а также индикацию ступеней в полностью электрическом режиме. На контрольном дисплее эту информацию дополняют сведения о режиме работы и текущем потоке энергии.

Специальное конструктивное решение для ходовой части и облегченной тормозной системы

Ходовая часть BMW ActiveHybrid X6 в значительной мере соответствует технологии, использованной в BMW X6 xDrive50i. Спереди устанавливается подвеска на двойных поперечных рычагах, обеспечивающая отличную динамику, высокий уровень комфорта и устойчивость при движении по прямой. Интегральная четырехрычажная задняя подвеска адаптирована к особенностям гибридной модели с точки зрения распределения массы по осям и мощности привода. Задняя подвеска обладает исключительной гибкостью ходовых качеств, которую в стандартной комплектации даже при высокой загрузке с помощью пневматических упругих элементов обеспечивает функция регулирования высоты кузова.

Облегченная тормозная система BMW ActiveHybrid X6 затормаживает автомобиль с помощью тормозных дисков, суппортов с плавающей скобой с корпусами и поршнями, изготовленными из алюминия. Спереди устанавливаются тормозные диски диаметром 385 миллиметров, сзади – 345 миллиметров. Тормозная система отличается высоким уровнем комфорта привода и исключительной износостойкостью. Последовательно облегченная конструкция снижает неподрессоренные массы и повышает динамику и маневренность автомобиля. В стандартную комплектацию входят 19-дюймовые легкосплавные диски с V-образными спицами. Специально для BMW ActiveHybrid X6 были разработаны предлагаемые в качестве опции 20-дюймовые легкосплавные диски с оптимизированным по аэродинамике дизайном Streamline. Безопасные шины даже при полной потере давления позволяют продолжать движение до шиномонтажной мастерской. В стандартную комплектацию BMW ActiveHybrid X6 входит индикация прокола шины, включая систему контроля давления в каждой шине.

Кузов и безопасность: рациональная облегченная конструкция, оптимизированная защита пассажиров

Кузов BMW ActiveHybrid X6 отличается рациональной облегченной конструкцией и структурой, обеспечивающей солидную внешность автомобиля. В стандартную комплектация наряду с фронтальными подушками безопасности и подушками для защиты области таза и верхней части тела входят боковые подушки-шторки для защиты головы. BMW ActiveHybrid X6 оснащен трехточечными инерционными ремнями безопасности на всех сиденьях. Удерживающие системы на передних местах имеют ограничители силы натяжения и преднатяжители ремней безопасности. Для защиты от травм шейной области позвоночника в случае наезда сзади передние сиденья снабжены активными подголовниками. Кроме того, в стандартную комплектацию входят крепления для детских кресел ISOFIX на задних сиденьях. Управление всеми удерживающими системами осуществляет центральный электронный блок систем безопасности. В случае угрозы опрокидывания соответствующие датчики инициируют срабатывание подушек-шторок и преднатяжителей ремней безопасности.

Биксеноновые фары в стандартной комплектации не только обеспечивает оптимальное освещение дороги в темное время суток, их светящиеся кольца также выполняют функцию дневного света. BMW ActiveHybrid X6 в стандартной комплектации оснащен датчиком света и дождя для автоматического управления светотехникой и стеклоочистителями. Повышение уровня комфорта при движении ночью обеспечивает функция управления дальним светом, предлагаемая в рамках системы BMW ConnectedDrive. На заказ также предлагается адаптивный поворотный свет, который поворачивает фары в соответствии с изгибами дороги. Составной частью этой опции наряду с функцией освещения поворота является изменяемое светораспределение, которое в зависимости от скорости путем расширения светового конуса обеспечивает увеличение поля зрения.

В качестве опции важная для движения информация с помощью проекционного дисплея может наиболее оптимально с точки зрения эргономики проецироваться на ветровое стекло.

Наряду с важными для безопасности системами помощи водителю система BMW ConnectedDrive предоставляет ряд услуг, которые повышают уровень комфорта и оптимизируют использование информационно-развлекательных систем в BMW ActiveHybrid X6. Предложение мобильных услуг, среди прочего, включает в себя BMW Assist с телефонной справочной службой и функцией расширенного экстренного вызова, включая автоматическое определение местонахождения, интернет-портал BMW Online, услуги BMW TeleServices, а также неограниченное использование интернета в автомобиле.

Высококачественное стандартное оснащение, включая навигационную систему Professional и комфортные сиденья

В стандартное оснащение BMW ActiveHybrid X6 входит навигационная система Professional. Она управляется с помощью также стандартной системы iDrive или системы голосового управления с расширенными функциями. С помощью службы BMW Routes через портал BMW Online клиенты системы BMW ConnectedDrive нажатием кнопки непосредственно в автомобиле могут запросить красивейшие маршруты. На встроенном в автомобиль жестком диске емкостью 80 Гб наряду с навигационными данными можно записать личную коллекцию музыки.

Кроме того, стандартная комплектация включает в себя комфортные сиденья с электроприводом регулировок и функцией памяти, круиз-контроль и сигнализацию аварийного сближения при парковке. BMW ActiveHybrid X6 оснащен функцией отпирания и запирания с помощью электропривода. На заказ дополнительно предлагаются системы Side View и Top View. В качестве опции, среди прочего, можно заказать отделку кожей Nappa увеличенного количества элементов в эксклюзивном сочетании цветов слоновой кости и черного с синим двойным рубцом, стеклянный подъемно-сдвижной люк и тягово-сцепное устройство со съемной шаровой головкой.

BMW ActiveHybrid X6: исключительная привлекательность Sports Activity Coupe, BMW ActiveHybrid с максимальным коэффициентом полезного действия

В BMW ActiveHybrid X6 сочетание инновационной автомобильной концепции и новой технологии привода создают уникальное впечатление. Благодаря одновременному повышению динамики и эффективности Sports Activity Coupe приобретает дополнительную привлекательность. Технология BMW ActiveHybrid в этой модели достигает такого уровня, который впечатляющим образом подчеркивает исключительную компетентность компании BMW в области разработок новых систем привода.

Внешне BMW ActiveHybrid X6 от вариантов модели с традиционным приводом отличается лишь немногими деталями. Благодаря элегантной, динамичной линии крыши и типичным признакам модели BMW X Sports Activity Coupe и в полностью гибридном варианте интерпретирует этот тип автомобиля в уникальном спортивном стиле. Его вместимость и комфорт в движении соответствуют стандарту, который динамичный четырехместный автомобиль уже установил в ранее доступных вариантах. Наряду с характерными для гибридного варианта индикаторами на приборном щитке особый акцент представляют собой накладки на пороги с надписью "BMW ActiveHybrid" на сторонах водителя и переднего пассажира.

Внешнюю дифференциацию обеспечивает, прежде всего, отчетливые выступы на капоте. Кроме того, на особый характер автомобиля указывают надписи "ActiveHybrid" на декоративной, характерной только для этой модели планке задней крышки и передних дверях, а также впервые предлагаемый для BMW X6 цвет кузова Bluewater metallic.
wunder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2009, 23:05   #7
wunder
BMW
 
Регистрация: 06.08.2008
Адрес: BMW
Сообщений: 3,258
Записей в дневнике: 2
Изображений: 9308
wunder is on a distinguished road
BMW ActiveHybrid 7

BMW представляет наиболее динамичную и роскошную версию гибридного автомобиля. BMW ActiveHybrid 7 устанавливает новые стандарты эффективности в классе люксовых автомобилей. Благодаря использованию уникальной концепции взаимодействия бензинового двигателя и электромотора достигается новый уровень удовольствия от вождения, характерный для всех автомобилей марки.

BMW ActiveHybrid 7 сочетает бензиновый двигатель V8 с технологией BMW TwinPower Turbo и трехфазный синхронный электродвигатель, суммарная мощность которых составляет 342 кВт/465 л.с, а максимальный крутящий момент - 700 Нм. Данная высокотехнологичная комбинация, воплощенная в концепции «мягкого» гибрида, обеспечивает топливную экономичность, превосходные динамические характеристики и высочайший комфорт в салоне люксового автомобиля. На разгон с 0 до 100 км/ч у BMW ActiveHybrid 7 уходит всего 4,9 секунды, а максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 250 км/ч. В тоже время средний расход топлива по тестовому циклу ЕС составляет лишь 9,4 литра на 100 километров, а выбросы CO2 находятся на уровне 219 грамм на километр.

Технология BMW ActiveHybrid, воплощенная в представительском автомобиле BMW 7 серии, состоит из трехфазного синхронного электродвигателя, литий-ионной батареи и силовой электроники для высоковольтной бортовой электросети автомобиля. Все компоненты отвечают самым современным стандартам гибридных технологий. Таким образом, технология BMW ActiveHybrid, 8-цилиндровый двигатель и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач олицетворяют лидерство компании BMW в области производства двигателей и коробок передач и представляют собой уникальные особенности концепции BMW ActiveHybrid 7. Высочайшая технологичность всех компонентов, а также их слаженное взаимодействие наделяют гибридную концепцию BMW ActiveHybrid 7 потенциалом, которого еще никому не удавалось добиться.

Эффективность гибридной системы привода позволяет реализовать полный цикл производства, хранения и использования электроэнергии. Электродвигатель, интегрированный в автоматическую трансмиссию, выдает 15 кВт/ 20 л.с. мощности, а его максимальный крутящий момент составляет 210 ньютон-метров. При нажатии на педаль тормоза электродвигатель работает как генератор, вырабатывая с помощью процесса рекуперации электроэнергию, которая затем сохраняется в литий-ионной батарее. Высокая емкость батареи, расположенной в багажном отсеке, позволяет обеспечивать электродвигатель энергией при разгоне автомобиля, а также снабжать энергией компрессор кондиционера во время движения автомобиля или на остановках. И последний, но в то же время немаловажный факт: батарея также снабжает питанием бортовую сеть автомобиля на 12 В.

Электроэнергия, создаваемая системой в ходе «нейтрального» процесса, то есть без потребления других видов энергии, при любых условиях и нагрузках способствует повышению эффективности, динамики и комфортности движения, предоставляя водителю и пассажирам дополнительные преимущества. При ускорении электродвигатель создает эффект наддува для двигателя V8, обеспечивая спонтанную мощность и напористую динамику движения. При движении с постоянной скоростью дополнительная энергия, генерируемая электродвигателем, значительно снижает количество энергии, потребляемое бензиновым двигателем, что в свою очередь способствует уменьшению потребления топлива и вредных выбросов в атмосферу. Снижение шума работы двигателя также подчеркивает высочайший уровень комфортности движения, предлагаемый данным уникальным автомобилем.

Возможность использования электродвигателя в качестве стартера обеспечивает моментальный запуск бензинового двигателя без малейших признаков вибрации. Помимо этого электродвигатель с функцией Auto Start Stop создает идеальные условия, чтобы обходиться без использования двигателя на холостом ходу при остановках на перекрестах или движении в пробках. А при выключении бензинового двигателя кондиционер питается от литий-ионной батареи и продолжает свою работу. Водитель и пассажиры имеют возможность использовать климат-контроль, регулируя температуру воздуха в автомобиле с выключенным двигателем еще до начала движения. Данная функция является уникальной на автомобильном рынке.

Информация о потоке энергии и эффективности выводится на контрольный дисплей. По ней водитель может судить о режиме работы системы гибридного привода, наблюдая за визуализированным процессом рекуперации. Также водитель видит процесс использования энергии, выработанной без потребления топлива, в различных условиях движения.

BMW ActiveHybrid 7 внешне выделяется специально разработанными 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, выполненными в стиле турбинного колеса и обладающими конструкцией, сокращающей аэродинамическое сопротивление. Также данную модель можно отличить по обозначениям ActiveHybrid 7 на крышке багажного отсека, стойках C и по эксклюзивному лакокрасочному покрытию Bluewater с эффектом металлик.

Полноправный член семейства BMW 7 серии, BMW ActiveHybrid 7, выделяется спортивной элегантностью и естественностью дизайна, превосходным удовольствием от вождения и высочайшим комфортом движения, а также обладает широким спектром особенностей. Автомобиль выпускается как в короткобазной, так в длиннобазной версиях BMW 7 серии. У длиннобазной версии колесная база увеличена на 140 мм для обеспечения еще большего комфорта на заднем сиденье. Для обеих моделей доступны все опции BMW Individual и BMW ConnectedDrive, включая новейшие системы помощи водителю.

Уникальные для класса представительских автомобилей технологии, применяемые в подвеске автомобиля, наделяют BMW ActiveHybrid 7 неповторимой динамикой и комфортом движения. Обе версии модели – короткобазная и длиннобазная – оснащаются двухрычажной передней подвеской, эксклюзивной для BMW интегральной задней подвеской и реечным рулевым механизмом с усилителем Servotronic. Другой отличительной чертой, также предлагаемой в качестве стандартного оборудования, является система динамической регулировки жесткости амортизаторов (Dynamic Damping Control), включающей в себя функцию динамического управления движением (Dynamic Drive Control). И последний, но немаловажный факт: длиннобазная версия BMW ActiveHybrid 7 оснащается пневмоподвеской с функцией автоматического регулирования дорожного просвета задней части автомобиля.


Новый уровень эффективности, превосходства и удовольствия за рулем: BMW ActiveHybrid 7

BMW с гордостью выводит на сцену самого роскошного и передового представителя гибридных технологий в автомобильной истории: BMW ActiveHybrid 7.

Уникальный автомобиль, построенный на базе BMW 7 серии, устанавливает новые стандарты эффективности в классе представительских автомобилей. BMW ActiveHybrid 7 – это первый в мире автомобиль, созданный по концепции «мягкого» гибрида и сочетающий бензиновый двигатель V8, 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и электродвигатель.

Симбиоз модернизированного 8-цилиндрового двигателя с технологией BMW TwinPower Turbo и системой высокоточного впрыска топлива с трехфазным синхронным электродвигателем позволяет BMW ActiveHybrid 7 достигать мощности 342 кВт/465 л.с. и крутящего момента 700 ньютон-метров. Поток мощности передается по восьмиступенчатой автоматической трансмиссии, которая включает в себя компактный электродвигатель, расположенный между двигателем внутреннего сгорания и гидротрансформатором. Электродвигатель питается от литий-ионной батареи, разработанной специально для использования на автомобилях.

Точное управление взаимодействием обоих источников энергии направлено не только на достижение высоких показателей эффективности, но также и на достижение превосходных динамических характеристик и высочайшего уровня комфорта BMW ActiveHybrid 7. Результатом этого является ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения и в то же время – уникальная демонстрация потенциала гибридных технологий. BMW ActiveHybrid 7 разгоняется до 100 км/ч всего за 4,9 секунды, удерживая при этом средний расход топлива по тестовому циклу ЕС на уровне 9,4 литра на 100 километров, а выбросы CO2 – на уровне 219 грамм на километр.

Помимо этого гибридные технологии позволяют реализовывать новые возможности и наслаждаться дополнительными функциями обеспечения комфорта. В качестве примера можно привести тот факт, что BMW ActiveHybrid 7 – это первый автомобиль BMW с автоматической трансмиссией, оснащенный функцией Auto Start Stop. Данная функция позволяет избежать работы двигателя на холостом ходу во время остановок или при движении в пробках. Другим важным преимуществом является возможность использования кондиционера и системы вентиляции даже при выключенном двигателе: питание подается непосредственно по бортовой сети на 120 В от литий-ионной батареи.

Эта уникальная концепция управления двигателем впервые позволяет осуществлять регулирование микроклимата в салоне люксового автомобиля, находящегося в неподвижном состоянии. Температуру в салоне BMW ActiveHybrid 7 можно значительно снизить еще до того, как водитель запустит двигатель.

Специальные дисплеи на приборной панели и контрольном дисплее информируют пассажиров о степени эффективности и текущем рабочем статусе компонентов гибридной системы. 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, разработанные специально для данной модели, выполнены в стиле турбинного колеса и обладают конструкцией, снижающей аэродинамическое сопротивление. Колесные диски, а также обозначения модели на крышке багажника, стойках C за боковыми стеклами и в дверных проемах четко отделяют гибридные модели от их «обычных» аналогов. И последний, но в то же время немаловажный факт: Для BMW ActiveHybrid 7 предлагается эксклюзивный цвет кузова Bluewater с эффектом металлик.

Как и существующие модели BMW 7 серии, первый автомобиль BMW в классе люксовых автомобилей с гибридным приводом выходит на рынок с двумя вариантами кузова. Длиннобазная версия BMW ActiveHybrid 7 располагает колесной базой, увеличенной на 14 сантиметров, и обеспечивает непревзойденный комфорт для пассажиров задней части салона. А для соответствия условий вождения и комфорта индивидуальным требованиям для обеих моделей предлагается широкий спектр оборудования и аксессуаров, аналогичных опциям, предлагаемым для BMW 7 серии.

BMW ActiveHybrid как основной элемент стратегии развития BMW EfficientDynamics

С самого начала на автомобилях нового поколения BMW 7 серии используются различные технологии BMW EfficientDynamics, которые не имеют себе равных в разнообразии и эффективности. Теперь технология гибридного привода BMW ActiveHybrid позволяет превзойти высочайшие стандарты, установленные BMW в сегменте представительских автомобилей.

BMW ActiveHybrid 7 примечателен по-настоящему инновационным подходом в обеспечении эффективности в классе представительских автомобилей. В то же время этот уникальный автомобиль обладает такими динамическими характеристиками, которые до настоящего времени были недоступны для гибридных автомобилей.

Использование электродвигателя также и в интересах комфорта движения становится еще одним шагом в будущее, реализуемым путем развития гибридных технологий и направленным как на соответствие требованиям класса представительских автомобилей, так и на достижение характеристик, присущих настоящему BMW. Результатом данного развития стал высокоэффективный представительский автомобиль, дающий непревзойденное для гибридного автомобиля удовольствие от вождения.

BMW ActiveHybrid – это важная часть развития стратегии BMW EfficientDynamics, дающая возможность значительно снижать потребление топлива и вредные выбросы и позволяющая выводить динамические характеристики на новый уровень.

Сегодня инновационные технологии привода BMW ActiveHybrid 7 служат дальнейшему улучшению эффективности работы автомобиля и повышению удовольствия от вождения. Точнейшая координация работы бензинового и электрического двигателей позволяет достичь значительного улучшения динамических характеристик и комфортности и одновременно снизить потребление топлива при различных условиях движения.

BMW начинает использование гибридных технологий в то время, когда они могут внести существенный вклад в сокращение потребления топлива и вредных выбросов в атмосферу. Как правило, экономия, достигаемая благодаря использованию гибридных технологий, возрастает с ростом мощности двигателя внутреннего сгорания, взаимодействующим с гибридным приводом. Именно поэтому технология BMW ActiveHybrid в сочетании с бензиновым двигателем V8 дает куда больший эффект, чем, например, в сочетании с шести- или четырехцилиндровыми двигателями.

В случае с BMW ActiveHybrid 7, точнейшая координация работы электродвигателя и двигателя V8 направлена на оптимизацию эффективности двигателя внутреннего сгорания при всех видах нагрузки и в различных условиях функционирования. А благодаря использованию технологии BMW ActiveHybrid данный представительский автомобиль наделяется неподражаемым характером.

Высокотехнологичное управление ресурсами, оптимизирующее выработку, хранение и использование электроэнергии

Технология привода BMW ActiveHybrid 7 обеспечивает очень точное управление энергией, используемой автомобилем, и направлена на максимально эффективное использование энергии топлива. Благодаря данной технологии достигаются превосходные динамические характеристики, и в то же время комфорт движения выводится на еще более высокий уровень. Сгорание каждой капли топлива дает почувствовать ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения.

Инновационная гибридная концепция сочетает выработку, использование и хранение электроэнергии, которое осуществляется без потерь благодаря литий-ионной батарее высокой емкости. Процессы зарядки батареи и подачи энергии электродвигателю, а также все остальные процессы потребления энергии реализуются с помощью силовой электроники, разработанной специально для BMW ActiveHybrid 7.

Электроэнергия – это дополнительный резерв, который создается без использования топлива

Технология BMW ActiveHybrid использует энергию тепла, которая вырабатывается при работе тормозов и тратится впустую на обычных автомобилях. С точки зрения производства энергии эта уникальная технология представляет собой дальнейшее развитие принципа регенерации энергии торможения, применяемого BMW на всех моделях марки с бензиновыми и дизельными двигателями, на которых используется технология BMW EfficientDynamics.

Регенерация энергии торможения, называемая также рекуперацией энергии, обеспечивает выработку электроэнергии для бортовой сети в ходе процесса движения накатом или при задействовании тормозов. Затем, при ускорении, накопленная энергия подается в бортовую сеть из литий-ионной батареи, освобождая двигатель внутреннего сгорания от задачи преобразования энергии топлива в электрический ток. Благодаря этому двигатель может тратить больше мощности на ускорение.

В результате достигается более динамичное ускорение, а электроэнергия, вырабатываемая описанным образом, генерируется без дополнительного потребления топлива во время движения накатом или при торможении.

Если водителю требуется незначительное замедление, система использует только так называемое электрическое тормозное усилие, а механические тормоза активируются, только в случае, если водитель нажимает на педаль тормоза сильнее для достижения большего замедления.

Система динамической стабилизации DSC уравновешивает баланс механического и электрического торможения, предоставляя водителю свободу в дозировании тормозного усилия. Также важно упомянуть, что водитель не чувствует перехода от «электрического» к механическому торможению.

Две взаимосвязанных бортовых сети для гибкого управления энергией

Электрическая энергия, вырабатываемая во время движения накатом или при задействовании тормозов BMW ActiveHybrid 7 в ходе нейтрального процесса, который не требует дополнительного потребления топлива, подается в обе бортовые сети автомобиля: BMW ActiveHybrid 7 оснащен как обычной бортовой сетью на 12 вольт, питаемой батареей AGM (абсорбирующий слой стекловолокна), так и высоковольтной литий-ионной батареей, работающей с напряжением 120 вольт. Эта батарея подает питание электродвигателю, как только это станет необходимо, а также используется при запуске двигателя внутреннего сгорания.

Компрессор кондиционера BMW ActiveHybrid 7 также интегрирован в сеть на 120 вольт, а остальные потребители получают питание по сети на 12 В.

Две бортовые сети соединены между собой с помощью конвертора напряжения, обеспечивающего гибкое управление энергией и служащего для обеспечения работы всех функций автомобиля, требующих электроэнергии. Конвертер потребляет энергию, полученную без дополнительного расхода топлива. Батарея на 12 В получает энергию по высоковольтной сети. Данная батарея автоматически подзаряжается в случае необходимости, например, при холодном запуске двигателя внутреннего сгорания.

Передовая технология сохранения энергии: долговечная и емкая литий-ионная батарея

Внедряя литий-ионную батарею, BMW делает еще один шаг в будущее: использование электроэнергии в автомобиле становится особенно эффективным и в то же время гибким. Это подразумевает, что энергия, выработанная в ходе процесса рекуперации, должна постоянно подаваться накопительному устройству, которое обеспечивает ее использование в случае необходимости. Еще одно требование заключается в использовании батареи значительной емкости для обеспечения возможности применения электроэнергии при редком использовании тормозов или движении накатом, а также для устранения эффекта «бутылочного горлышка» в процессе подачи электроэнергии.

Батареи AGM, которые уже применяются на автомобилях с системой регенерации энергии торможения, обладают преимуществом сохранения энергии при частых и нерегулярных циклах подзарядки и разрядки. Концепция «мягкого» гибрида предъявляет большие требования, поскольку для обеспечения ее работы требуется высоковольтная батарея, которая будет снабжать электродвигатель энергией, необходимой для его использования в качестве привода.

Система, разработанная для BMW ActiveHybrid 7, базируется на использовании самых современных литий-ионных батарей, которые отвечают серьезным требованиям в области силовых нагрузок и длительности функционирования.

Литий-ионные батареи уже доказали очень высокую способность к сохранению энергии и малую восприимчивость к множеству циклов зарядки при использовании в таких устройствах, как мобильные телефоны и ноутбуки. Модуль сохранения энергии, применяемый на BMW ActiveHybrid 7, на этот раз подтверждает потенциал данной технологии при использовании в особо сложных условиях, а именно на автомобиле. Энергия, предоставляемая данной высокоэффективной батареей, состоящей из 35 элементов, равна 400 ватт-часам. Батарея контролируется специальным интегрированным блоком управления, постоянно анализирующим уровень заряда и обеспечивающим готовность к работе при любых условиях движения и при широком диапазоне температур.

Несмотря на высокий уровень эффективности, размеры литий-ионной батареи составляют всего 37 x 22 x 23 сантиметров, а масса равна 27 кг. То есть данная батарея немногим больше обычного автомобильного аккумулятора. Она размещается в багажном отсеке между колесными арками BMW ActiveHybrid 7 и надежно защищена высокопрочным корпусом. Благодаря этому достигается безопасное хранение батареи и в то же время отличная развесовка по осям.

Место, занимаемое батареей, приблизительно равно площади, требуемой для размещения дополнительного компрессора системы кондиционирования задней части салона на обычных BMW 7 серии. На BMW ActiveHybrid 7 отсутствует необходимость использования такого компрессора. Таким образом, багажный отсек BMW ActiveHybrid 7 имеет объем 460 литров и обладает достаточным пространством для размещения четырех 46-дюймовых сумок для гольфа.

Непрерывная оптимизация: двигатель V8 с технологией BMW TwinPower Turbo и системой высокоточного впрыска топлива

Двигатель внутреннего сгорания, устанавливаемый на первый люксовый BMW с гибридным приводом, обладает не только высокой мощностью, но также является самым эффективным двигателем такого плана. Сочетание технологии BMW TwinPower Turbo и системы высокоточного впрыска топлива обеспечивает отличный баланс динамических качеств и потребления топлива. Двигатель V8 объемом 4,4 литра выводит технологию BMW EffcientDynamics на еще более высокий уровень.

Дополнительное преимущество данного полностью алюминиевого двигателя заключается в том, что он обладает качествами обычного восьмицилиндрового двигателя, дополненными особым спортивным характером и комфортностью работы. Двигатель внутреннего сгорания BMW ActiveHybrid 7 сочетает выдающиеся показатели мощности и тягового усилия уже при низких оборотах, а также обладает отличной тягой при любой скорости и превосходной плавностью работы. Благодаря данным качествам двигатель V8 является отличной основой для гибридной концепции в классе люксовых автомобилей, которая обеспечивает высочайшие показатели эффективности, динамики и комфорта.

Своими характеристиками мощности и эффективности двигатель V8 во многом обязан технологии BMW TwinPower Turbo. На данном двигателе применяется новый для бензиновых двигателей V8 принцип размещения трубонагнетателей: два турбонагнетателя расположены не с внешней стороны, а непосредственно в пределах развала цилиндров. Данная технология позволяет подавать сжатый воздух четырем цилиндрам одновременно, что обеспечивает непревзойденную быстроту откликов на нажатие педали акселератора. А высокоэффективное использование топлива обеспечивается системой высокоточного впрыска, вторым поколением систем непосредственного впрыска топлива. Данная система оснащена пьезофорсунками, расположенными в головке блока цилиндров непосредственно перед свечами зажигания и подающими топливо в камеры сгорания под давлением 200 бар. Этот процесс гарантирует сверхточное дозирование топлива и «чистоту» процесса сгорания.

Восьмицилиндровый двигатель BMW ActiveHybrid 7 развивает максимальную мощность 330 кВт/449 л.с. в диапазоне от 5500 до 6000 оборотов в минуту. Также он обладает огромным крутящим моментом, равным 650 ньютон-метрам и доступным в диапазоне от 2000 до 4500 оборотов в минуту.

Данные характеристики обеспечивают мощное ускорение практически сразу после холостых оборотов, а динамическая отзывчивость двигателя дополнительно улучшена электродвигателем, обладающим собственным крутящим моментом.

Моментальные и непосредственные отклики на нажатие педали акселератора BMW ActiveHybrid 7, особенно при ускорении с места, делают автомобиль лучшим по данному показателю среди автомобилей, как с двигателями внутреннего сгорания, так и оснащенных гибридными силовыми установками. Ускорение до 100 км/ч за 4,9 секунды ставит этот представительский автомобиль рядом с самыми быстрыми и породистыми спорткарами.

Другим выдающимся качеством модели является субъективное ощущение превосходства, достигаемое моментальными откликами на действия водителя благодаря гибридной системе привода. И, наконец, максимальная скорость BMW ActiveHybrid 7, ограниченная электроникой, составляет 250 км/ч.

Электродвигатель, обеспечивающий запуск и поддерживающий работу двигателя V8

BMW ActiveHybrid 7 обязан своими выдающимися характеристиками гармоничному взаимодействию двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя, обеспечивающему ровную, эффективную и постоянную подачу энергии. Электродвигатель поддерживает работу двигателя V8, а также позволяет достичь еще большей мощности и крутящего момента, и, следовательно, – выдающихся динамических характеристик. При спокойных режимах движения энергия, вырабатываемая электродвигателем, позволяет двигателю внутреннего сгорания работать с меньшей нагрузкой, оптимизируя эффективность его рабочих характеристик. Дополнительные резервы энергии также направлены на обеспечение комфорта движения при любых условиях. Снижение скорости вращения двигателя при движении с постоянной скоростью делает работу двигателя не только более эффективной, но и способствует плавности его работы.

Трехфазный синхронный электродвигатель, устанавливаемый на BMW ActiveHybrid 7, расположен между двигателем внутреннего сгорания и гидротрансформатором автоматической трансмиссии и жестко соединен с коленчатым валом. Электродвигатель, обладающий формой диска, весит всего 23 кг, а его компактная конструкция обеспечивает полную интеграцию в картер коробки передач.

Электродвигатель дает дополнительную мощность, равную 15 кВт/ 20 л.с., а максимальное значение мощности, равное 20 кВт/27 л.с., достигается, когда двигатель работает в режиме генератора, заряжая литий-ионную батарею. Значение максимального крутящего момента составляет 210 ньютон-метров.

В режиме движения BMW ActiveHybrid 7 получает неоспоримое преимущество благодаря максимальной мощности 342 кВт/465 л.с. и крутящему моменту 700 Нм. До сегодняшнего дня только двигатели большего объема могли предоставить сравнимые показатели мощности и динамики, расходуя при этом большее количество топлива. BMW ActiveHybrid 7, напротив, сочетает существенно увеличившуюся мощность и динамику со значительным улучшением экономичности. Обладая показателями среднего расхода, равными 9,4 литра на 100 км, а выбросов CO2 - 219 грамм на 1 км, технология BMW ActiveHybrid Technology по праву считается следующей, более инновационной ступенью развития стратегии BMW EfficientDynamics.

Уникальная технология: восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в сочетании с функцией Auto Start Stop

Для передачи мощности, совместно производимой двигателем V8 и электродвигателем, BMW ActiveHybrid 7 оснащается новейшей восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, отвечающей особым требованиям и потенциалу гибридных технологий. Данная высокотехнологичная коробка передач, отвечающая последним стандартам, сочетает комфорт переключений, спортивность и эффективность, выводя эти показатели на непревзойденный уровень.

Отличительной чертой данной трансмиссии является инновационная конфигурация, обеспечивающая присутствие двух дополнительных передач и более широкий диапазон передаточных чисел, чем на шестиступенчатых коробках передач, используемых BMW. При этом не страдают размер, масса и внутренняя эффективность трансмиссии.

С увеличением количества передач до восьми сокращается разница в скорости вращения двигателя при переключении с одной передачи на другую, несмотря на общий диапазон передаточных чисел. Благодаря этому трансмиссия наделяется спортивным характером, улучшающим динамические характеристики BMW ActiveHybrid 7, которые являются типичным признаком марки. И последний, но немаловажный факт: меньшая разница между передачами обеспечивает еще более высокий комфорт переключения для этого автомобиля представительского класса.

Двигатель внутреннего сгорания, электродвигатель и восьмиступенчатая коробка передач формируют единый узел для достижения максимальной эффективности BMW ActiveHybrid 7. Эффективность также возрастает благодаря инновационному поколению функции Auto Start Stop, уже применяемой на четырехцилиндровых моделях BMW с механическими коробками передач. Теперь эта передовая технология служит снижению потребления топлива и вредных выбросов, а также впервые предлагается вместе с автоматической трансмиссией.

Функция Auto Start Stop автоматически отключает двигатель внутреннего сгорания при работе на холостом ходу, полностью прекращая потребление топлива при остановке на светофорах или при в пробках. После того, как водитель уберет ногу с педали тормоза, двигатель внутреннего сгорания запустится автоматически.

Новая конфигурация функции Auto Start Stop позволяет отключать двигатель чаще и на большой промежуток времени, снижая тем самым потребление топлива еще более эффективно. Это стало возможным благодаря особо эффективной системе запуска двигателя внутреннего сгорания, осуществляемого электродвигателем, который питается от высоковольтной батареи. Двигатель запускается крайне быстро и без вибраций.

Еще одна технология, позволяющая добиться данного эффекта, - это новая батарея гидравлических импульсов, которая способствует улучшению характеристик автоматической трансмиссии. А зажигание, осуществляемое без задержек, вносит дополнительный вклад в сокращение вредных выбросов во время запуска двигателя.

Двигатель также отключается, когда водитель использует функцию Auto Hold при движении в пробке. В этом случае ему необходимо слегка нажать на педаль акселератора для повторного запуска двигателя. Если потом нажать педаль тормоза, двигатель выключится.

Неограниченный климатический комфорт на стоянках, дополнительное охлаждение для комфортного начала движения

Система климат-контроля BMW ActiveHybrid 7 питается непосредственно от высоковольтной батареи и обеспечивает работу всех привычных функций вне зависимости от того, работает двигатель или нет.

Поэтому работа функции Auto Start Stop не влечет за собой ограничений с точки зрения комфорта. Температура, установленная водителем и пассажирами, постоянно поддерживается в салоне автомобиля при движении в пробках или во время остановок.

Предлагаемый для BMW ActiveHybrid 7 четырехзонный климат-контроль в качестве стандартного оборудования оснащен функцией управления климатом в неподвижном автомобиле, активируемой с помощью дистанционного управления. Данная функция позволяет охладить салон автомобиля, например, в жаркий солнечный день перед тем, как сесть в автомобиль. Высокоэффективная система кондиционирования может быстро снизить температуру более чем на 30°C, обеспечивая комфортное начало движения в прохладном салоне автомобиля.

Еще одним важным преимуществом является тот факт, что компрессор кондиционера начинает охлаждение намного раньше, чем в обычном автомобиле. Система кондиционирования воздуха BMW ActiveHybrid 7 обладает качествами уникальными качествами, реализовать которые удалось благодаря использованию высокоэффективной литий-ионной батареи.

Видимая эффективность: специальный контрольный дисплей

Инновационная система привода, устанавливаемая на BMW ActiveHybrid 7, оказывает положительное влияние на эффективность и динамические характеристики при любых условиях движения. Текущий уровень эффективности и рабочий режим отображаются на специальных шкалах в салоне и на контрольном дисплее.

Приборная панель BMW ActiveHybrid 7, выполненная по технологии black panel technology, дополнена дисплеем потока энергии в нижней части тахометра и голубой стрелкой, отображающей текущий статус процесса рекуперации. А при ускорении дополнительный графический дисплей отображает эффект наддува, создаваемый электродвигателем.

Используя систему управления iDrive, водитель может выводить на контрольный дисплей более детальную информацию о взаимодействии двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя. Помимо текущего уровня заряда литий-ионной батареи, дисплей также показывает текущий поток энергии: накопление энергии при использовании тормозов или движении накатом, изменение уровня заряда при движении с постоянной скоростью, расход энергии при ускорении.

В качестве альтернативы этому графическому дисплею система также может анализировать текущий уровень эффективности в процентах после нажатия кнопки. В этом случае пиктограмма, обновляемая каждую минуту, отображает расход энергии гибридной силовой установки в течение последних пятнадцати минут.

Высокотехнологичная подвеска для максимального превосходства на дороге
BMW ActiveHybrid 7 сочетает высочайшую эффективность с настоящим удовольствием от вождения. В дополнение к уникальной системе привода, высокотехнологичная подвеска, применяемая на BMW 7 серии, наделяет автомобиль непревзойденными качествами.

Сочетание двухрычажной передней подвески с интегральной задней подвеской обеспечивает не только высочайший комфорт и динамику движения, но прогнозируемое прохождение поворотов без заноса.

Длиннобазная версия BMW ActiveHybrid 7 оснащается пневмоподвеской с функцией автоматического регулирования дорожного просвета задней части автомобиля в качестве стандартного оборудования. Обе модели оснащаются усилителем рулевого управления Servotronic, изменяющим усилие в зависимости от скорости, а также системой динамической регулировки жесткости амортизаторов (Dynamic Damping Control), позволяющей настраивать амортизаторы в соответствии дорожными условиями и стилем вождения.

Нажав на кнопку на центральной консоли, водитель получает возможность выбрать желаемые настройки амортизаторов с помощью функции Dynamic Damping Control, режим работы системы динамической стабилизации DSC, скорость переключений автоматической коробки передач, а также отрегулировать работу педали акселератора и усилителя рулевого управления Servotronic. Система Dynamic Damping Control позволяет осуществлять выбор между режимами работы подвески автомобиля COMFORT, NORMAL, SPORT и SPORT +.

Составные тормоза BMW ActiveHybrid 7 обеспечивают превосходные характеристики замедления в любой ситуации, безопасно останавливая автомобиль на любой скорости с минимальным тормозным путем. Оптимизированные вентилируемые тормозные диски и суппорты с плавающей скобой спереди и сзади обеспечивают высокую эффективность работы, высокую стойкость к износу и максимальный комфорт торможения.

BMW ActiveHybrid 7 в базовой комплектации оснащается эксклюзивными для данной модели 19-дюймовыми легкосплавными дисками, выполненными в стиле турбинного колеса и обладающими конструкцией, снижающей аэродинамическое сопротивление. Также в базовой комплектации предлагаются безопасные шины runflat размером 245/45 R19 спереди и 275/40 R19 сзади, позволяющие водителю продолжать движение даже после полной потери давления на скорости до 80 км/ч и преодолевать дистанцию до 250 км в зависимости от загрузки автомобиля. И последний, но немаловажный факт: индикатор давления в шинах постоянно следит за давлением и информирует водителя о падении давления более чем на 20 процентов.

Оптимальная обзорность, защита по кругу, максимальная безопасность

В качестве опции к биксеноновым фарам, устанавливаемым как стандартное оборудование, предлагается система управления данным светом и адаптивные фары с дополнительными лампами освещения поворотов, функцией регулирования светового пучка в зависимости от условий движения и адаптивным корректором.

Еще одной важной опцией является проекционный дисплей, способный выводить данные о скорости и направлении движения на лобовое стекло автомобиля, что позволяет водителю следить за важной информацией, не отрывая глаз от дороги.

Помимо фронтальных и боковых подушек безопасности для защиты груди пакет защиты пассажиров BMW ActiveHybrid 7 также включает в себя боковые подушки безопасности (шторки) и трехточечные инерционные автоматические ремни безопасности с ограничителями усилия на всех сиденьях и преднатяжителями на передних сиденьях.

Для защиты водителя и пассажиров от травм шейного отдела позвоночника в случае наезда сзади передние сиденья уже в базовой комплектации оснащаются подголовниками и креплениями для детских сидений ISOFIX .

Обеспечение безопасности гибридных компонентов автомобиля находится на таком же высоком уровне: все компоненты высоковольтной системы, а также штепсельные разъемы изолированы от топлива. Литий-ионная батарея, в свою очередь, защищена высокопрочным стальным корпусом и расположена в багажном отсеке в зоне, не подверженной воздействиям во время столкновений. Безопасность данных компонентов подтверждена многочисленными краш-тестами. И последний, но немаловажный факт: высоковольтная система полностью отключается за доли секунды во время экстренного торможения или в случае столкновения.

Точно в сеть: BMW ConnectedDrive с инновационными функциями

В качестве опции для BMW ActiveHybrid 7 доступны инновационные системы помощи водителю, предоставляемые BMW ConnectedDrive. Например, предупреждение о смене полосы движения (Lane Change Warning), предупреждение о сходе с полосы движения (Lane Departure Warning), информирование об ограничении скорости (Speed Limit Info), камеры заднего вида и бокового обзора, а также система ночного видения BMW Night Vision, способная различать пешеходов. Вместе с этим BMW ConnectedDrive также включает в себя широкий спектр инновационных особенностей и технологий, связывающих пассажиров с автомобилем и окружающим миром для обеспечения максимального комфорта, информационно-развлекательных функций и, конечно же, повышенной безопасности.

Также для BMW ActiveHybrid 7 доступен полный спектр сервисов обеспечения мобильности, включая систему BMW Assist с функциями справочной службы и расширенного экстренного вызова, позволяющего автоматически определить местоположение автомобиля, а также системы BMW Online, BMW TeleServices и неограниченное использование интернета в автомобиле.

Широкий выбор функций и оборудования, доступного для BMW 7 серии, позволяет покупателю максимально индивидуализировать свой автомобиль. Особенно стоит отметить широчайшие функции навигации, аудиосистему, мультимедийную систему для задних пассажиров, контурный сдвижной люк в крыше большого размера и активные сиденья для водителя и переднего пассажира или, соответственно, задние сиденья с вентиляцией и функцией массажа.

Версия BMW ActiveHybrid 7 с удлиненной колесной базой обеспечивает максимальный комфорт движения. Увеличение колесной базы на 14 сантиметров позволяет достичь особенно комфортного доступа в заднюю часть салона. А благодаря специальному дизайну линии крыши и стоек C удлиненная версия выглядит так же, как и стандартная модель, несмотря на увеличенное пространство над головой для пассажиров заднего сиденья.

Для обеих версий модели также предлагается широкий список опций по программе BMW Individual, включая эксклюзивную отделку кожей BMW Individual Merino, отличающуюся не только высочайшим качеством и изысканным цветом, но и различными рисунками швов и прострочкой на сиденьях, приборной панели и обшивке дверей.

В сочетании с различными цветами отделки кожей доступен также широкий спектр цветов отделки потолка алькантарой. Эксклюзивные опции отделки салона, цвета кузова BMW Individual и 20-дюймовые легкосплавные диски BMW Individual завершают выбор опций для придания автомобилю особого стиля.

Лучшее из мира гибридных технологий: гибкое развитие для оптимизации каждой модели

Гибридные компоненты, устанавливаемые на BMW ActiveHybrid 7, были разработаны совместно компаниями BMW и Daimler в рамках совместного проекта, направленного на разработку и тестирование компонентов гибридного привода для автомобилей представительского класса. Помимо электродвигателя и литий-ионной батареи совместно также была разработана силовая электроника для высоковольтной сети, применяемой на BMW ActiveHybrid 7.

Впоследствии каждый производитель интегрирует гибридные компоненты в свои автомобили в соответствии с индивидуальными, специфичными для бренда требованиями. Уникальные характеристики системы гибридного привода отчетливо проявляются на BMW ActiveHybrid 7 в виде сочетания восьмицилиндрового двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя.

Концепция BMW ActiveHybrid основывается на модульном принципе, который обеспечивает высокоэффективную интеграцию гибридных компонентов в концепции различных автомобилей. Поэтому концепция «мягкого» гибрида BMW ActiveHybrid 7 идеально подходит к специфическим требованиям данной модели так же, как и концепция полного гибрида отлично соотносится с BMW ActiveHybrid X6, который будет готов к производству в 2009 году.

BMW ActiveHybrid 7 производится на заводе BMW в Дингольфинге, расположенном в 70 милях к северо-востоку от Мюнхена. Предприятие, также выпускающее все остальные версии BMW 7 серии (и некоторые другие модели), отличается высочайшим качеством изготовления, подтвержденным большим количеством призов и наград за использование инновационных технологий производства и соответствие самым требовательным стандартам качества.

Для обеспечения высокого качества производства завод грамотно сочетает самые современные автоматизированные технологии с мастерством специально обученного персонала. Получив награду в номинации «лучшее предприятие» в 2008 году, завод BMW в Дингольфинге подтвердил высокий уровень гибкости, эффективности производственных процессов и экологичности методов производства.
wunder вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Концепт BMW 7-й серии ActiveHybrid S325iX BMW news - Новости, информация, слухи 2 02.10.2008 16:52



Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
BMW
Copyright © www.bmwpeople.ru, 2008 – 2013.-Ad Management plugin by RedTyger
Rambler's Top100   best-hosting