Home Форум Почта Downloads BMW video Новости BMW BMW в Росcии
Интернет портал BMWPEOPLE

Вернуться   Интернет портал BMWPEOPLE > Модельный ряд BMW и MINI > BMW X серии > BMW X5 - Е53

BMW X5 - Е53 BMW X5 - Е53 - Описание моделей, технические характеристики, фото, презентации и пресс релизы.

Ответ
Share |
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2009, 01:43   #1
S325iX
admin
 
Аватар для S325iX
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,345
Записей в дневнике: 1
Изображений: 1277
S325iX is on a distinguished road
BMW X5 SAV - Е53 (1999-2003) - Технические характеристики, фото, презентации.



Технические характеристики BMW X5 - E53 SAV, период выпуска с 1999 по 2003 год

Размеры автомобиля BMW X5 - E53 SAV, период выпуска с 1999 по 2003 год


Все размеры указанны в мм



Технические характеристики BMW X5 - E53 SAV, период выпуска с 1999 по 2003 год для европейского рынка








Диаграммы мощности и крутящего момента.

_

_



Файлы для скачивания

Инструкция пользователя BMW X5 - E53 SAV, период выпуска с 1999 по 2003 год (около 35 МБ)
__________________
WWW.NAUKA-AVTO.RU
BMW & MINI сервис-запчасти-тюнинг
(495) 452-45-00; 452-59-03; 452-52-23.
S325iX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 00:26   #2
S325iX
admin
 
Аватар для S325iX
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,345
Записей в дневнике: 1
Изображений: 1277
S325iX is on a distinguished road
BMW X5 дарит совершенно новое чувство движения: первый SAV в мире

Моделью Х5 BMW открывает новый сегмент рынка автомобилей – Sports Activity Vehicle, – созданный для людей, предпочитающих активный, спортивный стиль жизни. Для Х5, как и для других автомобилей BMW, характерны все хорошо известные классические черты BMW, среди которых эстетичность, динамичность и безопасность. Но Х5, кроме того, подарит вам совершенно новое чувство движения, в частности, благодаря высокой посадке и выдающимся ходовым качествам, которые он демонстрирует на любых путях и дорогах этого мира.
Несущий кузов и независимая подвеска всех колес позволяют Х5 еще выше поднять планку эталона динамичности и безопасности для тех автомобилей, которые отлично смотрятся и в стороне от асфальтированных дорог. С технической точки зрения это специально созданный для нового рынка легковой автомобиль с самым современным полным приводом и типичными для BMW ходовыми качествами и уровнем комфорта. Это проявляется и на хороших дорогах, где Х5 превосходит по управляемости любой внедорожник, и на плохих дорогах, где он проявляет всю свою мощность, характер ее набора и высокий технический уровень, о котором свидетельствуют, например, новый полный привод с возможностью подтормаживания любого из колес и противозаносная система DSC.
Разумеется, автомобиль BMW класса SAV сохранил высокий уровень безопасности, присущий всем BMW. По сравнению с автомобилями, которые могут эксплуатироваться во внедорожных условиях, Х5, обладающий несущим кузовом и известной системой обеспечения безопасности F.I.R.S.T., в случае аварии обеспечит образцовую защиты своим пассажирам и другим участникам дорожного движения. В его комплектацию входят десять надувных подушек безопасности (НПБ), как и у больших седанов BMW: фронтальные, боковые и верхние НПБ для водителя и переднего пассажира, а также боковые и верхние НПБ для задних пассажиров.
В пропорциях Х5 отражается его особый характер, присущие ему сила и элегантность, а габариты – 4,66 м длина, 1,72 м высота и 1,87 м ширина – позволяют понять назначение Х5. Он отличается типичной для BMW маневренностью и одновременно характерным для такого автомобиля большим внутренним пространством. Для автомобиля своего класса он выглядит почти компактным и при этом довольно мускулистым. Эффектно-динамичный внешний вид подчеркивают большие, до 19 дюймов, колеса, короткий передний свес и вогнутая нижняя часть кормы.
Что выделяет Х5 среди остальных автомобилей BMW, так это чувство, возникающее в салоне: результат сочетания высокой посадки и ощущения полного уюта, которое создается благодаря особому комфорту сидений, большой высоте салоне и мощным стойкам крыши. И в этом ощущении находит свое отражение неповторимость новаторской концепции Х5, который по своей комфортабельности и возможностям придания автомобилю большей индивидуальности стоит в одном ряду с другими моделями BMW.
Где бы он ни ехал – в спортивно-динамичном стиле по извилистому загородному шоссе, по полным скрытых опасностей автострадах или по проселочным дорогам, – ему ничто не страшно, и в качестве особой возможности он позволяет познать чувство удовольствия за рулем.


Техника нового BMW Х5

Модель Х5 вновь заставила говорить о BMW как о первопроходце: полноприводный новичок определяет собой новый сегмент на рынке автомобилей, а именно Sports Activity Vehicle (SAV). Х5 сочетает в себе спортивно-комфортабельные свойства типичного седана BMW с дополнительными возможностями на неасфальтированных дорогах.
Х5 строят на американском заводе BMW в городе Спартанбург в Южной Каролине. Дебютная модель Х5 – это модель 4.4i: V-образный восьмицилиндровый двигатель, четыре клапана на цилиндр, система регулировки фаз газораспределения VANOS, 210 кВт/286 л.с., расход топлива 13,9 л бензина Super, максимальная скорость 207 (230) км/ч, разгон с места до 100 км/ч за 7,5 с.
На первом плане при разработке стояло достижение отличных ходовых качеств на дорогах. В отличие от обычных внедорожников Х5 обладает несущим кузовом, независимой подвеской всех колес, а также самой современной электронной системой DSC (система динамического контроля устойчивости). Так как область применения стала более широкой, система DSC была дополнена системой автоматического дифференциального торможения ADB-X и интеллектуальной системой ограничения скорости спуска HDC. Кроме того, Х5 снабжен высокоэффективной тормозной системой, которая обеспечивает замедление на уровне седанов 7-й серии. Тем самым водитель Х5 получает в свое распоряжение BMW, обеспечивающий безопасное и комфортабельное движение на асфальтированных и неасфальтированных дорогах.

Совершенно новый тип BMW
Х5 – это не только совершенно новый тип BMW. Он как первый SAV представляет собой совершенно новый тип автомобиля. Его утонченность, породистость, элегантность, отделка, дизайн и характер позволяют Х5 занять совершенно уникальное положение на рынке.
Прежние Sports Utility Vehicles (SUV) представляют по дизайну и технике смесь минивэна и внедорожника. Для этого типа автомобиля характерна так называемая "линия 6". Если мысленно провести линию от заднего колеса на заднюю стойку, то получится цифра шесть. И на этой шестерке висит багажник, как рюкзак, этакий реликт минивэновского дизайна.

По аэродинамике Х5 значительно превосходит SUV: коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,36.
Линия Х5 непрерывна, его борта мускулисты. Это синтез спортивного седана и внедорожника, причем свойствам седана уделено значительно большее внимание. Уже спортивная, поднимающаяся вверх линия капота подчеркивает динамичный дизайн SAV и выделяет его из классических внедорожников, к которым можно, например, причислить Range Rover. Это дизайн с практическими преимуществами. Коэффициент аэродинамического сопротивления Х5, составляющий 0,36, значительно лучше, чем у любого SUV. Это сказывается на снижении расхода топлива, в особенности при движении на высоких скоростях в течении долгого времени. А ведь именно на таких скоростях, которые очень далеки от принятых при замерах расхода топлива, будет эксплуатироваться Х5.

Другой покрой и все же типичный BMW
Уже пропорции позволяют говорить о рождении совершенно новой серии BMW: при длине 4,66 м Х5 на 15 см короче "пятерки", однако, имея ширину 1,87 м, он на несколько миллиметров шире "семерки". И уж ни с какой серией нельзя сравнить его поразительную высоту – 1,72 м. На передних сиденьях свободное пространство по вертикали составляет 1013 мм, а крупная "семерка" может похвастаться только 988 мм. При всем этом посадка в Х5 на 180 мм выше, чем в "пятерке".
Если судить по габаритам, то 2,82 м колесной базы – почти на сантиметр меньше, чем у "пятерки", – это довольно много. Тем самым Х5 предлагает достаточно свободного пространства в салоне и при этом способен без проблем передвигаться во внедорожных условиях.
Теперь с собой можно взять и побольше багажа. Сумки для гольфа уже не годятся в качестве мерила вместимости. Объем багажника, составляющий от 450 до 1550 литров, позволяет перевозить крупный спортивный инвентарь массой около полтонны. А общая грузоподъемность автомобиля составляет 555 кг. Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60:40. В качестве дополнительной защиты пассажиров от неожиданного смещения груза предлагается высокопрочная сетка, которая крепится к спинке заднего сиденья и потолку. При этом она может быть смонтирована как при поднятой, так и при опущенной спинке заднего сиденья. Когда сетка не вытянута, ее крепления в потолке закрыты заслонками.
Для более удобной погрузки вещей дверь багажного отсека Х5 разделена по горизонтали. Верхняя часть откидывается вверх, нижняя – вниз, образуя площадку, находящуюся на одном уровне с полом багажника. Причем ее нагрузочная способность составляет до 200 кг. Две лампочки в верхней части двери даже в полной темноте обеспечат отличное освещение пространства перед багажником.


Степени свободы Х5: свобода действий также и вне дорог

Новый "формат" Х5 предоставляет водителю и пассажирам свободу в таких ситуациях, когда седану пришлось бы капитулировать. Благодаря дорожному просвету не менее 180 мм SAV от BMW неплохо "выступает" и в стороне от асфальтированных дорог. А если придется ехать в горку или под уклон, то угол въезда, составляющий 28 градусов, и угол съезда 22,5 градуса не допустят нежелательного контакта носа или кормы автомобиля с землей. Межосевое пространство Х5 также отлично защищено от контакта с неровностями поверхности благодаря продольному углу проходимости в 16 градусов.

Комфорт начинается с кузова: исключительная жесткость Х5

Несущий кузов Х5 имеет еще одно преимущество. Конструкторы добились исключительной динамической и статической жесткости на кручение, которая находится на уровне "пятерки" и "семерки". Жесткость на кручение у Х5 составляет 23 100 Нм/градус, а у "пятерки", например, 24 000 Нм/градус, у "семерки" – 25 000 Нм/градус.
Главная цель высокой жесткости – это обеспечение комфортабельности движения. Двигатель, трансмиссия, ходовая часть, шины и набегающий поток воздуха создают вибрации. Кузов должен их компенсировать, не вибрируя сам. В противном случае возможно гудение и появление прочих неприятных шумов. Кроме того, неконтролируемое движение и кол****ия кузова могут в экстренном случае помешать работе ходовой части. Высокая жесткость также положительно сказывается и при длительных нагрузках.

Сгусток силы: восьмицилиндровый двигатель с рабочим объемом 4,4 л и системой VANOS

Уверенное продвижение вперед обеспечивает самый крупный вариант самого успешного восьмицилиндрового двигателя европейского производства. Обладая крутящим моментом 440 Нм при 3 600 об/мин и номинальной мощностью 210 кВт/286 л.с. при 5 400 об/мин, SAV отлично подготовлен для любых условий эксплуатации. Разгон с места до 100 км/ч Х5 модели 4.4i занимает 7,5 с. Максимальная скорость при комплектации серийными шинами ограничена 207 км/ч. Об этом ограничении позволяет забыть так называемый спортивный пакет, в который входит спортивная ходовая часть, 19-дюймовые алюминиевые диски и шины с маркировкой "V", то есть рассчитанные на высокие скорости движения. Тогда Х5 4.4i будет развивать 230 км/ч.
Двигатель создан с использованием самых современных технологий. В его состав входит система регулировки фаз газораспределения VANOS на стороне впускных клапанов, система охлаждения с электронной регулировкой и цифровая система управления двигателем DME. В результате высокие показатели крутящего момента и мощности сочетаются с малой токсичностью отработавших газов и низкими показателями расхода топлива. В США Х5 отнесен в категорию "Light Duty Truck" и как модель, допущенная к эксплуатации во всех 50 штатах, он сертифицирован по группе "Low Emission Vehicle" (автомобиль с низкой токсичность ОГ). Это значит, что Х5 удовлетворяет строгим калифорнийским требованиям, предъявляемым даже к легковым автомобилям. Х5 4.4i полностью соответствует стандартам на токсичность ОГ в Германии (D4) и в Европе (EU3). Расход топлива по смешанному циклу составляет 13,9 литра бензина Super. Если учесть собственную массу автомобиля (из-за наличия полного привода она без учета массы водителя составляет 2095 кг), Х5 4.4i оказывается на уровне универсала 540i. Благодаря топливному баку вместимостью 92 литра SAV может проехать на одной заправке 662 км.

BMW задает тон: охлаждение с электронным управлением, генератор с водяным охлаждением

Концерн BMW первым среди автомобилестроительных фирм мира использовал на V-образных восьмицилиндровых двигателях гибкую систему охлаждения и генераторы с водяным охлаждением. Электронное управление системой охлаждения позволяет не только снизить расход топлива в среднем на два процента, но и получить преимущества в теплотворной способности. Генератор с водяным охлаждением в значительной степени позволяет снизить шум работы двигателя. Вентилятор теперь не нужен. К тому же изолирующая водяная рубашка позволяет снизить шумность на 3 дБ (А) и более, что соответствует 50-процентному сокращению уровня шума. Но и это еще не все. Благодаря лучшему теплоотводу увеличивается кпд генератора, что, в свою очередь, сказывается на снижении расхода топлива, увеличении мощности и срока службы генератора.
Использование специального алгоритма в цифровой системе управления двигателем обеспечивает то преимущество, что информация об ошибках в системе может быть сохранена в памяти неисправностей. Впоследствии сервисная служба может быстро локализовать и проанализировать неисправности.
Пятиступенчатая АКП Streptronic в базовой комплектации
Новый Х5 4.4i оснащен АКП Streptronic, которая в режиме самообучения обеспечивает не только полностью автоматическое переключение пяти передач, но и позволяет переключать передачи вручную. Кроме того, АКП снабжена системой обеспечения безопасности "Shiftlock/Interlock", предотвращающей непреднамеренное переключение передач. Она также имеет функцию "распознавания сброса газа", которая предотвращает переключения на повышенные передачи при сбросе газа. В результате при резком переносе ноги на педаль тормоза включенная в данный момент передача не переключается, и обеспечивается использование тормозного эффекта двигателя. Также удается избежать нежелательного переключения на повышенные передачи при резком ускорении на выходе из поворота. Это обеспечивается распознаванием поперечного ускорения автомобиля. Использование регулируемого гидротрансформатора обеспечивает динамичность и непринужденность разгона, что во многом типично для автомобилей с механической КПП. Но при этом сохраняется идеальная защита от вибраций и плавность ускорения. Кроме того, блокировка гидротрансформатора повышает эффективность АКП и позволяет снизить расход топлива.

Ходовая часть: утонченность в высшей степени

Главные черты рода SAV определяет Х5: основу составляет несущий кузов и ходовая часть с независимой подвеской всех колес. Распределение массы по осям составляет 52:48, что близко к идеальному значению и создает предпосылки для стремительности и динамичности движения на уровне 5-й серии. Даже несмотря на полный привод и более высоко расположенный центр тяжести, разработчикам этого автомобиля удалось добиться типичных для BMW ходовых качеств. Получить такой результат при наличии неразрезных мостов и рам лестничного типа, присущих классическим внедорожникам, просто невозможно.

Двухшарнирная передняя подвеска на амортизационных стойках с особой кинематикой

Ходовая часть в принципе соответствует тем, которые используются на современных сериях BMW. Она лишь дополнена передним приводом. Уже поэтому новый BMW по своим возможностям на дорогах превосходит все обычные внедорожники. Х5 получил новую двухшарнирную переднюю подвеску на амортизационных стойках со стабилизатором и газонаполненными амортизаторами. Как и на "семерке" колеса направляют кованные стальные рычаги. Кинематика подвески адаптирована к требованиям полного привода.
Подрамник передней подвески в соответствии с требованиями аварийной безопасности жестко прикручен к опорам двигателя и поддерживает двумя большими резиновыми опорами с гидравлической амортизацией двигатель, коробку передач и раздаточную коробку. Третья точка подвески находится на центральной раздаточной коробке. Там также используется крупнообъемная резиновая опора эластично закрепленная на поперечной траверсе коробки. Панель днища представляет собой алюминиевый лист, который служит, с одной стороны, для эффективной защиты картера и рулевого механизма, а с другой стороны, усиливает всю переднюю часть автомобиля и вносит положительный вклад в снижение вибраций и улучшение точности управления.
Для Х5 был разработан специальный реечный рулевой механизм с усилителем. Этот рулевой механизм отличается высокой четкостью и позволяет водителю прекрасно чувствовать дорогу. В качестве дополнительного оборудования предлагается усилитель Servotronic, коэффициент усиления которого зависит от скорости движения. На низких скоростях, при движении по плохим дорогам, при маневрировании на ограниченном пространстве, а также при заезде на стоянку и выезде с нее коэффициент усиления оказывается наиболее высоким.

Интегральный задний мост со всеми преимуществами, присущими 7-й серии

Интегральный задний мост создан по тому же самому принципу многорыжачного моста, который используется на автомобилях 7-й серии. Его кинематика и эластокинематика, в значительной степени определяющие работу направляющей системы подвески колес, идентичны по своим принципам тем, которые использованы у флагмана BMW. Это является важной предпосылкой для того, чтобы автомобиль подобной концепции демонстрировал прекрасные ходовые качества на дорогах с твердым покрытием. Ради снижения неподрессоренных масс кулаки колес, нижние рычаги, а также качающиеся рычаги изготовлены из алюминия.
Амортизаторы работают между качающимися рычагами и опорами кузова. Ради достижения отличных показателей по акустике и вибрационному комфорту для изоляции редуктора заднего моста от кузова используется подрамник на двойном эластичном креплении. Сам подрамник, в свою очередь, прикреплен к кузову на крупнообъемных резиновых элементах.

Регулировка дорожного просвета благодаря пневматической подвеске с электронным управлением

В базовой комплектации Х5 4.4i комплектуется электронным регулятором дорожного просвета и несущими пневмоэлементами. Движение на пневмоэлементах, используемых в качестве пружин, имеет два преимущества. Независимо от загрузки, уровень автомобиля над дорогой практически не изменяется, и в то же время комфортабельность амортизации остается на высочайшем уровне. Работает все это так: если нагружается задний мост, то давление в пневмоэлементах автоматически возрастает. Уровень амортизации в результате остается по отношению к уровню загрузки автомобиля постоянным. Сочетание оптимального дорожного просвета и постоянство уровня амортизации определяет высокое качество комфортабельности движения.
Наряду с быстрым выравниванием кузова автомобиля, система реагирует также на асимметричность загрузки и на изменения ее распределения во время движения. При этом учитывается конкретная ситуация. Так, электроника распознает, например, движение на повороте, при котором изменение уровня привело бы к ненужному наклону кузова. В таком случае никакой регулировки не производится.
Ради снижения неподрессоренных масс пневмоэлементы, стоящие на кулаках колес, полностью выполнены из пластмассы. Приводимый в действие от электродвигателя компрессор снабжает систему сжатым воздухом. Распознавание уровня кузова производится двумя датчиками, которые измеряют изменение положения качающихся рычагов заднего моста.
Пневмоэлементы ради экономии места опираются под днищем кузова на кулаки колес. В результате этого удалось увеличить расстояние между нишами колес, что в свою очередь позволило создать более просторный багажник. Амортизаторы работают между качающимися рычагами и опорами кузова.

Полный привод: большее тяговое усилие и отличная управляемость

Х5 имеет постоянный полный привод. При нормальном движении 62 процента крутящего момента передается на задние колеса и 38 процентов – на передние. Силовая передача на задние колеса осуществляется от АКП и центральной раздаточной коробки с гасителями крутильных кол****ий и встроенным центральным дифференциалом через обычный карданный вал. Передача усилия на передние колеса осуществляется карданным валом с цепным приводом, который располагается параллельно двигателю и выходит вперед из раздаточной коробки. В систему привода передних колес также входят дифференциал переднего моста и полуоси. Подобная конструкция обеспечивает Х5 4.4i прекрасное тяговое усилие, которое выражается в том, что автомобиль, загруженный до предела полной массы, способен тронуться в гору при уклоне более чем 32 градуса.
Полуось к правому переднему колесу проходит (как и на модели BMW 325iX) через масляный картер. Подобное решение позволяет кроме всего прочего создать низкую конструкцию с низким центром тяжести и одновременно обеспечить достаточный дорожный просвет. Это положительно сказывается на динамике движения, а также на проходимости автомобиля при движении по плохим дорогам. Чтобы использовать полуоси одинаковой длины на правой стороне масляного картера прифланцован кронштейн подшипника. Преимущество заключается в одинаковом угле наклона ШРУСов и тем самым в управлении, свободном от воздействий со стороны привода. Кроме того, данная конструкция обеспечивает максимальный угол поворота управляемых колес. В результате радиус разворота, составляющий 12,1 м, оказывается значительно меньше по сравнению с обычными внедорожниками. Это еще одно существенное преимущество Х5 в повседневной жизни, например, при разворотах или маневрировании на тесных парковках.
От понижающего ряда передач, который необходим при движении на сильном бездорожье, на Х5 сознательно отказались. Это было сделано, с одной стороны, для того, чтобы, несмотря на большой дорожный просвет, сохранить центр тяжести на как можно более низком уровне. А с другой стороны, потому, что движение по такому бездорожью не входит в спектр задач автомобиля класса SAV.
__________________
WWW.NAUKA-AVTO.RU
BMW & MINI сервис-запчасти-тюнинг
(495) 452-45-00; 452-59-03; 452-52-23.
S325iX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 00:32   #3
S325iX
admin
 
Аватар для S325iX
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,345
Записей в дневнике: 1
Изображений: 1277
S325iX is on a distinguished road
Активная безопасность Х5

Тормозная система настолько эффективна, что в случае экстренного торможения она способна затормозить автомобиль не хуже тормозной системы седана 7-й серии. Тем самым Х5 по своей активной безопасности значительно превосходит любой внедорожник или автомобиль класса SUV. Передние тормозные диски вентилируемые и имеют диаметр 332 мм. Задние тормозные диски не вентилируемые. Их диаметр 324 мм. Благодаря пневматическому усилителю тормозов и электронной системе распределения тормозного усилия автомобиль может уверенно тянуть за собой прицеп общей массой до 2700 кг.

Универсальная DSC как центр всех функций обеспечения безопасности

В базовую комплектацию Х5 входит самая прогрессивная в настоящее время противозаносная система DSC. В ней объединены функции АБС с системой контроля за торможением на поворотах (СВС), системы динамического контроля за торможением (DBC) и системы автоматического контроля устойчивости (ASC-X). Наличие буквы Х означает, что это система специально разработана для Х5 на основе соответствующей регулировочной системы BMW. Система DSC повышает безопасность движения, в особенности на скользких дорогах при резких маневрах. Система может целенаправленно отдать команду на подтормаживание любого из четырех колес автомобиля и снизить при необходимости мощность двигателя. Для обеспечения безопасного движения по всем дорогам этого мира DSC была дополнена еще двумя системами: системой автоматического дифференциального торможения (ADB-X) и интеллектуальной системой ограничения скорости спуска (HDC).


ADB-X заменяет блокировку дифференциала
Данное сокращение представляет собой название системы автоматического дифференциального торможения – интеллектуальной, полностью автоматической системы, которая берет на себя выполнение задач блокировки дифференциалов. Насколько сложен сам процесс регулирования, настолько проста его реализация: как только система определяет пробуксовку какого-либо колеса, скорость его вращения замедляется по команде системы DSC. В результате крутящий момент двигателя передается в большей степени на другие колеса. Кроме того, подобное подтормаживание позволяет восстановить сцепление буксующего колеса с дорогой. В зависимости от потребности в тяге система ADB-X может вмешиваться в работу тормозов любого из четырех колес. В условиях сильного гололеда дополнительно снижается крутящий момент двигателя, что позволяет предотвратить перегрев тормозов. Система ADB-X продолжает работать даже в том случае, если водитель отключит DSC. Тогда вмешательство в работу тормозной системы будет иметь своей целью сохранение оптимального сцепления колес с дорогой, а температурная защита предохранит тормоза от перегрева.

HDC: автопилот при спуске с гор
Система ограничения скорости спуска (HDC) – это интеллектуальная система, используемая для контроля за скоростью спуска с крутых склонов. Она позволяет автомобилю уверенно двигаться в горах. Без всякого вмешательства водителя Х5, как будто он имеет понижающий ряд передач, будет со скоростью быстро идущего пешехода спускаться вниз. Этот автоматический регулятор скорости работает, используя индивидуальное подтормаживание всех колес, аналогично тому, как это делает система ADB-X, входящая в состав DSC.
Систему HDC можно включить и выключить нажатием специальной клавиши, расположенной рядом с клавишей системы DSC. Активизировать систему можно при любой скорости движения, но в работу она включается только при скорости менее 50 км/ч. Как только при активизированной HDC скорость упадет ниже указанного предела, Х5 будет автоматически постепенно тормозить пока не достигнет скорости около 10 км/ч. После этого система будет поддерживать скорость на постоянном уровне. Рабочий диапазон HDC лежит в пределах между 5 и 10 км/ч. Водитель может вмешиваться в работу системы нажатием педали тормоза или газа. Если водитель разгонит автомобиль до скорости более 10 км/ч, то HDC перейдет в так называемый "спящий режим".

Пассивная безопасность Х5

Главной задачей при разработке средств пассивной безопасности Х5 было использование признанно высоких стандартов безопасности седанов BMW и учет концептуальных преимуществ автомобиля класса SAV, как например высоко расположенные пороги и высокая жесткость кузова. Для достижения высоких целей по безопасности, структурной динамике и жесткости кузов получил несущую стальную конструкцию, которая была подвергнута "функциональному облегчению". Под этим подразумевается последовательное использование высокопрочных сталей, а также создание такой несущей структуры, которая в максимальной степени учитывала возникающие нагрузки. В процентном отношении к общей массе высокопрочные металлические листы составляют около 56 процентов. Оцинкованные листы по отношению к общей площади поверхности автомобиля составляют 97 процентов. Это позволяет создать большой запас прочности и надежности на весь срок службы автомобиля, даже если он эксплуатируется в экстремальных климатических условиях.
В отличие от обычных внедорожников BMW Х5 не имеет рамы. В его основе лежит хорошо себя зарекомендовавшая в легковых автомобилях концепция несущего кузова. Такая конструкция обеспечивает значительные преимущества в области пассивной безопасности, так как до сих пор любая рамная конструкция не позволяет обеспечить четкое и направленное поглощение энергии при столкновении. Совершенно заново разработанный и адаптированный к потребностям Х5 кузов способен поглотить значительно большую энергию столкновения и находится практически на одном уровне по безопасности с седанами BMW.

Полная защита системы питания

Так как теме безопасности при разработке Х5 был отдан наивысший приоритет, система питания была защищена особенно хорошо. Топливный бак из высокопрочного полиэтилена размещается, как и у других седанов, в хорошо защищенном месте перед задним мостом. Так как Х5 пригоден для движения вне дорог, область бензобака была дополнительно защищена от внешних воздействий высокопрочной пластиковой крышкой. Металлические топливопроводы, идущие к двигателю, обеспечивают герметичность системы питания даже при сильном смещении кузова относительно двигателя, что например, происходит при наезде на дерево. Кроме того, при сильных столкновениях управляющий блок надувной подушки безопасности отключает топливной насос, а безопасная аккумуляторная клемма прерывает электрическую цепь, соединяющую стартер с генератором.

Как в "семерке": интеллектуальные фронтальные НПБ, а также боковые НПБ и НПБ для защиты головы

В целях достижения максимальной защиты водителя и пассажиров каждое сиденье на Х5, в том числе и заднее, оснащено инерционными ремнями безопасности с трехточечным креплением. На центральном месте заднего сиденья катушка ремня встроена в большую по размеру часть спинки. На крайних местах заднего сиденья установлены быстродействующие крепления по стандарту ISOFIX для детских кресел. Автомобиль может быть укомплектован в общей сложности десятью подушками безопасности. Подобная комплектация соответствует оснащению больших седанов BMW, которые имеют фронтальные, боковые и верхние НПБ на передних сиденьях и боковые и верхние НПБ на заднем сиденье.

BMW впервые использует на Х5 НПБ для защиты головы не на седане, а на Х5

Разумеется, Х5 также оснащается интеллектуальной НПБ, внедренной BMW в 1999 году. Эта система позволяет надувать подушку в два этапа в зависимости от тяжести столкновения. Тем самым удается еще более снизить опасность того, что в результате легкого столкновения надувающаяся подушка нанесет травму водителю или переднему пассажиру. Для того чтобы в экстренном случае обеспечить максимум возможностей для эвакуации, двусоставную дверь багажника можно отпереть вручную и открыть из салона. Соответствующий выключатель находится в верхней части двери и легко доступен.

Х5 на краш-тестах: новый уровень пассивной безопасности

BMW Х5 демонстрирует в новом сегменте рынка не только утонченную технику и превосходную комфортабельность движения. Это еще и один из самых безопасных автомобилей в мире. Все краш-тесты этот автомобиль выдержал на отлично, набрав максимально возможное количество очков.
Х5 без каких-либо исключений получил великолепные оценки на тестах по европейским и японским программам испытаний новых автомобилей (NCAP), а также на тестах американского страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). И по результатам тестов в рамках американской программы NCAP Х5 вышел на лидирующие позиции. В рамках подобных программ в Европе, США и Японии определяются новые стандарты краш-тестов, которые по сравнению с прежними методами отличаются более высокой скоростью столкновения.

Лобовое столкновение: тесты по программе NCAP в Японии и США подтверждают высокую безопасность

При лобовом столкновении с неподвижным препятствием на скорости 56 км/ч Х5 получил максимальное количество очков на стороне водителя и четыре звезды из пяти возможных на стороне переднего пассажира. В Японии уровень защиты на обеих сторонах был отмечен максимально высокой оценкой "ААА".
Высокие продольно направленные силы, возникающие при лобовом столкновении, поглощаются в нескольких местах нижними деталями кузова. Передние лонжероны проходят под нижней частью кузова и идут непосредственно к задним лонжеронам. Впереди нижние детали кузова плавно переходят в стенку между салоном и моторным отсеком, которая благодаря своей несущей структуре является важным соединительным элементом между передней частью кузова, его нижними деталями и боковой рамой. Заранее определенные пути отвода нагрузки направляют возникающие силы в нижние элементы кузова, боковые лонжероны, боковую раму и туннель карданного вала. Крупнообъемные усиливающие элементы, идущие от опор двигателя к передним стойкам, защищают при этом пространство для ног, не допуская проникновения туда посторонних предметов. В подкапотном пространстве траверса разделительной стенки, соединяющая друг с другом обе опоры двигателя, обеспечивает оптимальное направление сил в туннель карданного вала.

Столкновение с перекрытием: наилучшие оценки по стандартам Евро-NCAP и IIHS

При так называемом столкновении с перекрытием по стандартам Евро-NCAP и IIHS происходит лобовой удар автомобиля на скорости 64,5 км/ч о деформируемый барьер, причем в столкновении задействовано лишь 40 процентов лобовой части автомобиля. Такой тест считается одним из самых сложных. Х5 получил по стандартам американского института IIHS наилучшую оценку "хорошо" для стороны водителя. При испытаниях в рамках Евро-NCAP, когда также оценивается поведение при боковом столкновении, новый BMW также получил четыре звезды из четырех возможных. Причиной этого стало целенаправленное распределение сил столкновения по всему автомобилю. Благодаря усиливающим элементам в туннеле коробки передач, крупнообъемному порогу, траверсам сидений и прикрепленным на винтах мостам в области туннеля удается, с одной стороны, распределить всю энергию по нижним деталям кузова, и, с другой стороны, обеспечить достаточную жесткость в случае бокового столкновения. Полученная методом глубокой вытяжки боковая рама представляет собой внешнюю боковую несущую структуру кузова. Так как она цельная, а не сборная, обеспечивается оптимальная прочность. Вовнутрь смотрят оптимизированные несущие листы. В местах, подвергающихся особо сильной нагрузке, прежде всего в стойках, в раме крыши и в порогах, для увеличения жесткости используются дополнительные профили. В результате даже при таких огромных нагрузках, которые возникают при столкновении с перекрытием на скорости 64 км/ч, салон полностью выполняет свою защитную функцию.

Боковое столкновение: оптимальная защита при столкновении с автомобилем или деревом

Также и при боковом столкновении с деформируемым препятствием на скорости 62,5 км/ч (американский тест NCAP) или на скорости 50 км/ч (европейский тест NCAP) Х5 доказал оптимальный уровень своей защиты. Пять из пяти возможных звезд – вот результат американских испытаний, четыре звезды из четырех возможных – результат испытаний по европейскому стандарту в сочетании с лобовым столкновением. Дополнительный тест на боковое столкновение с деревом толщиной в 25 см на скорости 32 км/ч продемонстрировал довольно незначительный показатель HIC (менее 600), определяющий собой вероятность получения травмы головы.
Для защиты пассажиров при боковых столкновениях была не только сокращена "вминаемость" боковой структуры, но и скорость этой "вминаемости" в момент контакта. Наряду с уже описанными мерами структурного характера особо тщательный подход был использован при конструировании средней стойки, в особенности в местах ее сопряжения с днищем и крышей, а также в подвергающейся особо сильным нагрузкам поясной части. Усиление боковой структуры, обусловленное самой концепцией автомобиля, высокое расположение порогов, а также элементы жесткости, встроенные в днище кузова, позволяют говорить о том, что Х5 обладает особо высоким защитным потенциалом при боковых столкновениях. Разумеется, сказывается и защитное действие уникальной НПБ типа ITS для защиты головы, которая гарантирует особо высокий уровень безопасности именно при столкновениях с узкими предметами, как например деревья или фонарные столбы.

Удар в заднюю часть: оптимальная защита в случае наезда

Эффективность защиты при наездах сзади подтвердили испытания на столкновение на скорости 50 км/ч с неподвижным препятствием. В салоне не было отмечено никаких деформаций, все двери можно было открыть вручную без использования вспомогательных средств, система питания осталась герметичной. Деформирующаяся область Х5 в его задней части состоит в основном из двух конических несущих элементов, расположенных в продольном направлении, поперечной траверсы в области заднего моста, днища багажника, оконечного несущего элемента кормы и задних боковых стенок.
Согласование параметров деформирования структуры задней части и жесткости кузова позволяет обеспечить высокий уровень защиты салона даже при асимметричной нагрузке при столкновении. Кроме того, двери можно свободно открыть. Это превосходит все предусмотренные по закону требования, в том числе и предъявляемые при тяжелых столкновениях с 40-процентным перекрытием.

Высокий уровень защиты автомобиля и других участниках дорожного движения
Чтобы обеспечить высокий уровень защиты автомобилю такого рода, передний бампер и расположенные за ним лонжероны размещены как можно ниже, чтобы избежать повреждения несущих структур более мелких автомобилей, вовлеченных в столкновение. Дополнительно предлагаются навесные элементы, как например передняя защитная дуга и декоративная решетка из податливого, ударопрочного пластика.
В задней части располагается прочный бампер с реверсивными элементами, которые, в свою очередь, прикреплены к лонжеронам. Деформирующиеся элементы, входящие в состав системы реверсивных бамперов, помогают избежать повреждений несущей структуры как передней, так и задней части автомобиля при столкновении на низких скоростях.
__________________
WWW.NAUKA-AVTO.RU
BMW & MINI сервис-запчасти-тюнинг
(495) 452-45-00; 452-59-03; 452-52-23.
S325iX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 00:40   #4
S325iX
admin
 
Аватар для S325iX
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,345
Записей в дневнике: 1
Изображений: 1277
S325iX is on a distinguished road
Концепция салона Х5

Новый BMW Х5 задает тон в новом сегменте рынка не только благодаря передовой технике и высокой комфортабельности движения. Концепция первого SAV в мире предусматривает также особое оформление салона, которое позволяет создать для пассажиров особый мир благодаря высочайшему качеству элементов оснащения и изысканному сочетанию особых благородных материалов. Дизайн и эргономика салона типичны для BMW, и в то же время очень самостоятельны. В отличие от седанов или спортивных автомобилей передняя панель и центральная консоль не развернуты к водителю. Они имеют спокойную симметрично наглядную Т-образную форму. Как и кузов, салон автомобиля несет на себе отпечаток простора, характеризуется четкостью горизонтальных и вертикальных линий. Вместе с высокой посадкой такой дизайн способствует большей обзорности и созданию впечатления простора в Х5. Сплошная формообразующая линия, проходящая по передней панели, перетекает на двери и продолжается вплоть до задней стойки. Она придает салону элегантность, гармонично объединяя переднюю и заднюю части салона.

Богатая базовая комплектация

И по уровню комплектации Х5 4.4i демонстрирует то, что все ожидают от BMW. Фильтр с активированным углем, входящий в состав серийно устанавливаемого автоматического кондиционера, многофункциональное рулевое колесо, две розетки в багажнике, центральный замок – этот SAV оснащен всем, что необходимо для спортивно-комфортабельных поездок. В общей сложности уровень базовой комплектации соответствует модели 540i. Дополнительно предлагаются специфические для отдельных рынков детали комплектации, которые ориентированы на индивидуальные потребности клиентов в отдельных странах.

Вот два примера утонченной ориентации на клиента. Пример первый. Автоматический кондиционер работает так, что воздух в салоне охлаждается очень быстро. Компрессор кондиционера – ради снижения расхода топлива обычно не подключается. Сам автоматический кондиционер серийно комплектуется системой автоматического контроля загрязненности наружного воздуха (AUC). В состав системы входит датчик, расположенный в подкапотном пространстве, который определяет качество наружного воздуха и в случае превышения определенной концентрации вредных веществ подает команду на включение рециркуляционного режима. Система распознает все основные содержащиеся в воздухе газообразные вещества, как окись углерода, окиси азота, этанол, частично сгоревшие углеводороды и дизельная сажа.

Пример второй. В наружные зеркала заднего вида встроены лампы направленного света, которые облегчают посадку в автомобиль в темноте. Как только водитель нажимает кнопку на ключе с дистанционным управлением, отпирая центральный замок, лампочки включаются и освещают зону перед дверьми.

Изысканность и благородство: материалы

При создании концепции салона Х5 особое внимание уделялось вопросу подбора материалов. При этом дизайнеры сделали выбор в пользу трех индивидуальных вариантов, ориентированных на различные целевых группы.

Естественная и высококачественная базовая отделка гладкой тканью "Spirit of Nature" позволяет благодаря наличию двух видов исполнения создать спортивно-классический стиль.
Комфортная отделка естественной и мягкой кожей "Montana" выглядит очень современно благодаря элегантному сочетанию двух цветов.

Самая роскошная отделка – это отделка кожей "Spirit of Exclusivity". Сочетание высококачественной кожи прекрасной выделки с двухцветным узором и гладкой, едва тисненой кожи выглядит очень красиво.

Элегантно и современно: цветовые сочетания

Эти три варианта отделки реализуются в шести цветовых вариантах салона, всегда в сочетании с основным черным цветом. К известным по другим моделям BMW цветовым сочетаниям

• черный/черный
• черный/серый
• черный/светло-бежевый

добавились еще три сочетания, характерные только для Х5:

• черный/пастельно-зеленый
• черный/голубой топаз
• черный/красное дерево.

Пастельно-зеленый цвет (как серый и светло-бежевый) является светлым цветом, подчеркивающим простор салона. Голубой топаз как спортивный вариант противопоставляется спокойному цвету красного дерева. Эти варианты сочетаются с различными декоративными планками:

• в базовом варианте предлагаются высококачественные полированные планки цвета "черный космос" ("металлик") и "бежевый самана" ("металлик")
• планки из светлого тополя, выглядящие очень современно
• планки из темного классического тополя
• крашенные планки титанового цвета для варианта комплектации "Спортивный пакет".


Идеальное завершение композиции: лакокрасочные покрытия кузова
Своеобразие цветов салона подчеркивают идеально подходящие к ним цвета лакокрасочного покрытия кузова. Сочетание материалов, цветов и отделки позволяет соединить воедино дизайн, комфорт, функциональность и стиль городской жизни.
Для Х5 предлагается 13 лакокрасочных покрытий кузова:

• черный
• коричневый "импала" ("металлик")
• белоснежный
• красное дерево ("металлик")
• черный космос ("металлик")
• зеленый "оксфорд" ("металлик")
• голубой лед ("металлик")
• голубой топаз ("металлик")
• жемчужно-бежевый ("металлик")
• серо-зеленый ("металлик")
• бордовый ("металлик")
• титановый ("металлик")
• серая сталь ("металлик").

Различные рекомендуемые сочетания цветов салона и кузова позволяют создать новые ощущения, которые гармонично подчеркивают общую концепцию автомобиля. Так, сочетание в салоне черного цвета и цвета голубой топаз подчеркивает спортивный дух Х5, в особенности если голубой топаз используется также в качестве лакокрасочного покрытия кузова. Кожа "Montana" цвета красного дерева вместе с лакокрасочным покрытием "металлик" такого же цвета позволяет подчеркнуть изысканность Х5.

Дополнительное оборудование Х5

Выдвижной пол. Для того чтобы можно было еще более удобно укладывать в багажник тяжелые предметы, для Х5 предлагается пол, который можно выдвинуть из автомобиля приблизительно на 60 сантиметров. Выдвинуть пол можно за находящуюся в его задней части ручку. Так тяжелые предметы можно поставить на выдвинутый пол и затем, не прилагая больших усилий, задвинуть его внутрь багажника. Для обеспечения доступа к отсеку для мелких вещей и к запасному колесу пол можно поднять и зафиксировать за раму задней двери.
Спинка заднего сиденья с электрорегулировкой. Разделенная в пропорции 1:2 спинка заднего сиденья Х5 может быть оснащена электроприводом, с помощью которого изменяется степень ее наклона. Управление наклоном спинки может осуществляться не только с помощью двух легко доступных выключателей в потолке над сиденьем, но и выключателями, расположенными на задних стойках кузова. Если, например, громоздкий груз не входит в багажник, то, не отходя от его двери, с помощью этих выключателей можно изменить угол наклона спинки.

Электрохромные зеркала заднего вида. Так называемое электрохромное зеркало состоит из прозрачного и отражающего слоя, между которыми расположена тончайшая пленка жидкости. Если на эту жидкость подается напряжение, то она меняет свою светопропускную способность, и зеркало затемняется. Этим процессом управляют два светочувствительных датчика в зеркале заднего вида в салоне. В зависимости от потребности система плавно изменяет отражательную способность зеркала от 60 до 10 процентов.

Двойные изоляционные стекла. Х5 предлагается с боковыми изоляционными стеклами, которые во многих отношениях способствуют повышению комфорта в автомобиле. С одной стороны, трехмиллиметровый слой воздуха между стеклами позаботится о надежной теплоизоляции салона. Аналогично термостеклам, используемым в строительстве домов, изоляционные стекла на автомобиле способствуют тому, что наружные стекла имеют температуру окружающего воздуха, в то время как внутренние остаются на уровне температуры в салоне. В результате сокращается склонность стекол к запотеванию, а само стекло оказывается более приятным на ощупь, если, например, прислонить к нему локоть. Кроме того, повышается уют в салоне, так как от стекол уже не исходит холод. Также обеспечивается приглушение наружного шума, и поэтому звуки, сопровождающие движение автомобиля, а также окружающие шумы становятся более приятными.

Солнцезащитное ветровое стекло. Ветровое стекло, способное отражать инфракрасные лучи, сокращает нагрев салона на солнце. Его действие проявляется в особенности после долгой стоянки летом, когда к деталям отделки салона можно спокойно прикоснуться, не боясь обжечься. Так, например, после 90-минутного пребывания на открытом солнце температура передней панели на автомобиле, оснащенным таким ветровым стеклом, оказывается ниже на 10 градусов. Во время движения сокращение теплового излучения способствует не только повышению комфортабельности, но и сохранению нормального самочувствия водителя.

Комфортное сиденье. Комфортное сиденье с электроприводом регулировок отличается возможностью наклона верхней трети спинки вперед максимум на 35 градусов. Для водителя это означает значительно лучшую поддержку плечевого пояса. А для переднего пассажира эта функция в сочетании с мягким подголовником означает возможность занять на сиденье удобное расслабленное положение. Все это дополняется электроприводом регулировки поясничной опоры по высоте и степени выпуклости, а также функцией памяти для сиденья водителя. Сиденье очень мягко трогается с места и имеет две скорости регулировки: быструю и медленную для более точной установки.

Навигационная система. Первым среди европейских автомобилестроителей BMW предлагает с 1994 года навигационную систему с установкой на заводе. Навигационная система с помощью речевых и визуальных подсказок, которые выводятся на цветной жидкокристаллический дисплей, ведет водителя к намеченной цели. Указание цели поездки производится в диалоговом режиме путем ввода названия города, улицы и т.д. Кроме того, на экран можно вывести карту и ввести цель поездки непосредственно с нее. Карты сохранены на компакт-дисках, на которых записано также множество другой полезной информации о ресторанах, отелях и бензоколонках. В целях максимально точного определения маршрута к выбранной цели текущее местоположение автомобиля рассчитывается средствами навигации счислением пути, а также с помощью спутниковой навигации (GPS). На планирование маршрута можно оказывать влияние, попросив систему прокладывать его по второстепенным улицам или скоростным магистралям.

Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC). Благодаря впервые представленной BMW системе PDC водители научились "видеть ушами". Чем ближе движущийся задним ходом автомобиль оказывается к препятствию, тем чаще звучат предупредительные сигналы. Управляющий блок при этом измеряет по принципу эхолота расстояние между четырьмя датчиками в заднем бампере и препятствием. Дальность действия системы составляет около полутора метров. Как только расстояние до препятствия уменьшится до 120 сантиметров, прозвучит первый сигнал. Если отдельные сигналы сливаются в один непрерывный звук, то это значит, что до препятствия осталось меньше 20 сантиметров.

Аудиосистемы типа Hi-Fi. Специально для Х5 концерн BMW разработал комплексную программу аудиосистем, в которую входят три различных магнитолы и три системы громкоговорителей. Магнитолы полностью встроены в переднюю панель и защищены подключением к электронной шинной системе. Поэтому для воров они не представляют практически никакой ценности. На выбор предлагаются три системы громкоговорителей, которые отличаются друг от друга качеством и количеством специально согласованных между собой динамиков. В состав базовой системы входят шесть громкоговорителей. Система среднего уровня включает в себя усилитель мощностью 240 Вт и 10 громкоговорителей. Высококлассную систему отличает наличие усилителя на 300 Вт и 12 громкоговорителей, включая сабвуфер.

Система контроля за давлением воздуха в шинах (RDC). Эта система постоянно контролирует давление воздуха в шинах всех четырех колес автомобиля. После того как давление во всех шинах будет доведено до нормы, водитель инициализирует систему нажатием клавиши RDC на передней панели. После этого система начинает контролировать сохраненное в ее памяти значение давления как во время стоянки, так и во время движения, независимо от скорости и температуры наружного воздуха. Если давление в одном или нескольких колесах окажется ниже определенной величины, система проинформирует об этом водителя.

RDC работает на телеметрической основе, аналогично системам, используемым в "Формуле-1" для контроля за давлением воздуха в шинах. В каждом колесе расположен передатчик с датчиком давления и температуры. Питание осуществляется от литиевой батареи, которая рассчитана на пять лет службы. Так как на диске не требуется производить никаких изменений, передатчик может использоваться и с другими колесами, предлагаемыми BMW. Передатчик на каждом колесе направляет сигналы на приемную антенну в колесной нише, которая уже передает информацию в центральный управляющий блок.

Спортивный пакет. Учитывая интересы особо динамичных водителей, концерн BMW разработал для Х5 спортивный пакет. Он включает в себя спортивную настройку ходовой части, легкосплавные 19-дюймовые диски, белые рассеиватели указателей поворота, насадки на концы выхлопных труб, отделку салона в стиле "Titanline", черную потолочную панель, а также спортивные сиденья с электроприводом регулировок для водителя и переднего пассажира. Автомобиль, оснащенный спортивным пакетом, может развивать максимальную скорость 230 км/ч.

Система речевого управления телефоном и навигационной системой. Новые горизонты удобного и безопасного управления автомобилем открывает система речевого управления. Она предлагается в качестве дополнительного оборудования для телефона и навигационной системы. Водитель может, не снимая рук с руля, вести диалог с системой. Он может набирать номера, вызывать из памяти имена или управлять некоторыми функциями навигационной системы. Система понимает немецкий язык, затем она будет обучена и другим языкам.
Стеклоочистители с датчиком интенсивности дождя. Особенно чутко система автоматической регулировки стеклоочистителей работает с датчиком интенсивности дождя. Она плавно регулирует интервал срабатывания (от непрерывного режима до полной остановки) в зависимости от степени увлаженения ветрового стекла. Эту степень датчик интенсивности дождя измеряет путем проверки, насколько ветровое стекло пропускает свет. Для этого он анализирует отражение инфракрасного света, который испускает светодиод. Сухое стекло отражает инфракрасный свет полностью, а увлажненное – лишь частично. В результате при любой интенсивности дождя обеспечивается оптимальная частота срабатывания стеклоочистителей.
Прочие элементы дополнительного оборудования:

• Опоры на крыше для крепления багажника
• Система климат-контроля в задней части салона с отдельной регулировкой температуры и потока воздуха
• Стеклянная подъемно-сдвижная крышка люка в крыше с функцией травмозащиты и комфортного закрывания и открывания
• Системы багажников для крепления на корме и на крыше
• Кожаная отделка
• Обогрев передних и задних сидений
• Чехол для перевозки лыж
• Спортивные сиденья
• Отделка салона и кузова в стиле "Titanline"
• Ксеноновые фары
__________________
WWW.NAUKA-AVTO.RU
BMW & MINI сервис-запчасти-тюнинг
(495) 452-45-00; 452-59-03; 452-52-23.
S325iX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2009, 15:16   #5
S325iX
admin
 
Аватар для S325iX
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,345
Записей в дневнике: 1
Изображений: 1277
S325iX is on a distinguished road
Фотографии BMW X5 - E53 SAV, период выпуска с 1999 по 2003 год.

__________________
WWW.NAUKA-AVTO.RU
BMW & MINI сервис-запчасти-тюнинг
(495) 452-45-00; 452-59-03; 452-52-23.
S325iX вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 6 серии купе E63 - (2003-н.в.)-Технические характеристики, фото, презентации S325iX BMW 6 серии - E63; Е64 13 24.09.2016 08:49
BMW M5 - E60 / Е61LCI (2003-2010)-Технические характеристики, фото, презентации. S325iX BMW 5 серии - Е60; E61 6 28.11.2009 20:08
BMW Alpina B7 - Е65 (2003-2008) - Технические характеристики, фото, презентации. S325iX BMW 7 серии - E65; E66 1 21.09.2009 01:17
BMW 6 серии кабрио E64 - (2003-н.в.) - Технические характеристики, фото, презентации. S325iX BMW 6 серии - E63; Е64 7 05.09.2009 15:28
BMW 5 серии седан - Е60 (2003-2007) - Технические характеристики, фото, презентации. S325iX BMW 5 серии - Е60; E61 7 16.08.2009 12:10



Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
BMW
Copyright © www.bmwpeople.ru, 2008 – 2013.-Ad Management plugin by RedTyger
Rambler's Top100   best-hosting