Home Форум Почта Downloads BMW video Новости BMW BMW в Росcии
Интернет портал BMWPEOPLE

Вернуться   Интернет портал BMWPEOPLE > Модельный ряд BMW и MINI > BMW 5 серии > BMW 5 серии - E39

BMW 5 серии - E39 BMW 5 серии - E39 - Описание моделей, технические характеристики, фото, презентации и пресс релизы.

Ответ
Share |
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2008, 01:07   #1
S325iX
admin
 
Аватар для S325iX
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,345
Записей в дневнике: 1
Изображений: 1277
S325iX is on a distinguished road
BMW 5 серии E39 ТТХ, фото, презентации.

BMW 5 серии, заводской индекс кузова E39 была выпушена в 1995 году и выпускалась до 2003 года.

Предыдущая модель - заводской индекс кузова Е34
Модель, пришедшая на смену - заводской индекс кузова Е60.

По европейской классификации автомобиль принадлежит к классу Е.

Краткая история модели.

Модель была представлена общественности в сентябре 1995 года на автосалоне во Франкфурте.

Для BMW это был огромный шаг вперёд в дизайне после BMW E34. Прямые линии кузова сменили на более плавные, фирменная "четырёхглазая" оптика была убрана под общий плафон, "ноздри" приобрели более округлую форму. Задняя часть так же сильно отличается от предшественника.

Салон автомобиля выдержан в традиционном стиле. Место водителя является образцом эргономичности. Комфорту пассажиров на заднем сиденье способствует увеличение колёсной базы. Салон, так же, как и экстерьер, радикально отличается дизайном от E34, лишь приборная доска осталась почти прежней.

Подвеска автомобиля почти полностью сделана из алюминия, что хорошо повлияло на управляемость автомобиля, уменьшив его вес. В итоге неподрессоренная масса подвески уменьшилась на 36 %. Конструкция задней подвески, с "подруливающим" действием задних колёс, доводит до совершенства великолепное поведение автомобиля на дороге. Для лучшей развесовки по осям аккумулятор расположили в подполье багажного отделения.

Весной 1997 года увидел свет универсал Touring, который на 90 мм длинее седана и на 100 кг тяжелее, при этом он сохранил лучшие драйверские качества седана. Гамма двигателей полностью идентична седану, а список стандартного оснащения был дополнен двумя боковыми подушками безопасности. BMW 540i touring считается одним из самых быстрых универсалов планеты, уступая лишь BMW M5 touring E61.

В 1998 году началось производство BMW M5. На этот автомобиль устанавливали форсированный 5-литровый двигатель V8, конструктивно схожий с серийным 4,4-литровым агрегатом, оборудованный системой Double-VANOS и восемью индивидуальными дроссельными заслонками. Впервые на серийной модели BMW мощность двигателя достигла 400 л.с. Но в отличие от BMW E34, не появилось M-универсала на базе E39.

В 1999 году модель получила часть конструктивных изменений, которые коснулись двигателей, и не повлияли на дизайн автомобиля. Основные изменения заключались в том, что 6-цилиндровые моторы получили управление обоими распределительными валами системы Double-VANOS, 8-цилиндровые - систему VANOS для впускных клапанов и двухступенчатые каталитические нейтрализаторы отработанных газов, позволившие удовлетворить требованиям Euro 4 2005 года.
В том же 1999 году появился 184-сильный дизель с неразделённой камерой сгорания, системой впрыска Common Rail, турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха на модели BMW 530d. Автомобиль способен развивать 225 км/ч и расходовать в стандартном загородном цикле менее 6 л/100 км.

В конце 1999 года на российских дорогах появились первые автомобили BMW E39, собранные на предприятии АО "Автотор" в Калининградской области. Цена "российских" BMW E39 была примерно на 10 тыс. долларов ниже "немецких".

В начале 2000 года появилась недорогая BMW 520d с 2-литровым 4-цилиндровым дизелем непосредственного впрыска. Его мощности (136 л.с.) вполне хватало, чтобы даже 1,6-тонную 5-ку Touring разгонять с места до 100 км/ч за 10,9 с.

Более мощная BMW 525d заменила предшественницу 525tds с вихрекамерным 143-сильным дизелем. Новый 2,5-литровый 6-цилиндровый дизель непосредственного впрыска с турбонаддувом оснащён системой топливоподачи Common Rail и развивает 163 л.с.

В сентябре 2000 года BMW E39 претерпела первый рейсталинг. Внешне обновлённую пятёрку можно легко узнать по обновлённой светотехнике, бамперам и новой мультимедиа системе. Однако главные изменения скрыты внутри - здесь появились сразу три новых двигателя M54 для моделей BMW 520i, 525i и 530i. Все они рядные, 6-цилиндровые, с системой Double-VANOS.
Первый двигатель для BMW 520i, создан на базе старого 2-литрового агрегата. Увеличение хода поршня с 66 до 72 мм, позволило увеличить рабочий объём с 1991 до 2171 см³ и максимальную мощность со 150 до 170 л.с. при 6250 об/мин.
Второй двигатель - это прежний 2,5-литровый агрегат модели BMW 523i, но в модернизированном варианте развивающий уже не 170, а 192 л.с.
Третий двигатель для BMW 530i, впервые, в середине 2000 года, появился на моделях 3-й серии - это 3-литровый двигатель с внушительной мощностью в 231 л.с.


Описание модели

Автомобиль выпускался в двух типах кузова: седан и универсал.
За время выпуска автомобиля его конструкция несколько раз подвергалась изменению. В сентябре 1998 год была произведена замена двигателей и коробок передач. В сентябре 2000 года был рестайлинг: установленные фары и задние фонари нового образца, изменились бампера и боковые молдинги, а так же в салоне появился «широкий» монитор ( 16-9).

Автомобиль имеет сварной стальной несущий кузов. Оснащается: шести и восьми цилиндровыми бензиновыми двигателями и 4 и 6 цилиндровыми дизельными двигателями. пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, независимой передней и задней подвесками, дисковыми тормозами всех 4-х колес, системами ABS, ASC, DSC.
__________________
WWW.NAUKA-AVTO.RU
BMW & MINI сервис-запчасти-тюнинг
(495) 452-45-00; 452-59-03; 452-52-23.

Последний раз редактировалось S325iX; 03.10.2008 в 01:26.
S325iX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2008, 01:08   #2
S325iX
admin
 
Аватар для S325iX
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,345
Записей в дневнике: 1
Изображений: 1277
S325iX is on a distinguished road
Двигатели
На автомобилях устанавливались следущие бензиновые двигатели



И дизельные двигатели



Коробки передач

Автомобили оснащались различными коробками передач:

-Механическая КПП фирмы Гетраг S5D-250G устанавливалась в различных модификациях на модели 520, 523 и 525 на протяжении всего выпуска модели.

-Механическая КПП фирмы ZF S5D-320Z устанавливалась в различных модификациях на модели 523, 525, 528, 530 и 535 на протяжении всего выпуска модели.

-Механическая КПП фирмы Гетраг S6D-420G устанавливалась в различных модификациях на модель 540 на протяжении всего выпуска модели.

-Механическая КПП фирмы ZF S5D-260Z устанавливалась в различных модификациях на модели 525td и 525tds на протяжении всего выпуска модели.

-Механическая КПП фирмы GS5-39DZ устанавливалась в различных модификациях на модели 525d и 530d на протяжении всего выпуска модели.

-Механическая КПП фирмы ZF S5D-280Z устанавливалась в различных модификациях на модель 520d на протяжении всего выпуска модели.

-Автоматическая КПП фирмы ZF A5S-310Z (5HP18) устанавливалась в различных модификациях на модели 520, 523 и 528, на протяжении всего выпуска модели. ( для модели 520 до 98 г.)

-Автоматическая КПП фирмы ZF A5S-325Z (5HP19) устанавливалась в различных модификациях на модели 520, 525 и 530, на протяжении всего выпуска модели.

-Автоматическая КПП фирмы ZF A5S-560Z (5HP30) устанавливалась на модели 540 до сентября 1996 г.

-Автоматическая КПП фирмы ZF A5S-440Z (5HP24) устанавливалась в различных модификациях на модели 535 и 540 на протяжении всего выпуска модели.

-Автоматическая КПП фирмы GM A5S-390R (5L40E) устанавливалась в различных модификациях на модели 525d и 530d на протяжении всего выпуска модели.


Передний мост

Конструкция типа Мак ферсон. Балка переднего моста выполнена в виде пространственного подрамника. Алюминиевый поворотный кулак крепиться через шаровые шарниры к поперечному и косому алюминиевым рычагам. Оба рычага соединены с балкой переднего моста через сайлендблоки. Ступица представляет собой единый узел подшипник ступицы-ступица, который прикручивается к поворотному кулаку на 4 болтах. В качестве упругого элемента выступает спиральная пружина конической формы, установленная вокруг газонаполненного гидравлического амортизатора в алюминиевом корпусе. Стабилизатор поперечной устойчивости прикреплен к балке переднего моста через резиновый подушки, и через стойки стабилизатора с шаровыми шарнирами прилеплен к поворотному кулаку. При общей конструктивной схожести подвеска для 6-цилиндровых автомобилей и для 8-циндровых имеют различные рычаги, амортизаторы и поворотные кулаки.

Для 4 и 6 цилиндровых автомобилей





Для 8 цилиндровых автомобилей






Задний мост

Задняя подвеска представляет собой многорычажную конструкцию с подрамником и двойной эластичной подвеской главной передачи. Колеса направляются четырьмя поперечными рычагами, эластично связанными с алюминиевым подрамником. Подрамник также эластично связан с кузовом. Кроме того, рычаги и ведущие колеса геометрически расположены таким образом, что они вместе с резиновыми опорами создают эффект совместного управления задними колесами и обеспечивают точно рассчитанную подстройку угла поворота задних колес. В основе подвески Н образный поперечный алюминиевый рычаг, к которому посредством плавающего шарового шарнира и интегрального рычага крепиться алюминиевая опора подшипника колеса. К ней на 4 болтах крепится подшипник ступицы. Правильность положения обеспечивают верхний бумерангообразный алюминиевый поперечный рычаг с шаровым шарниром и сайленблоком и направляющий рычаг с шаровым шарниром и сайленблоком. В качестве упругого элемента выступает спиральная пружина цилиндрической формы, установленная вокруг газонаполненного гидравлического амортизатора в алюминиевом корпусе
Редуктор главной передачи представляет собой отдельные агрегат, привод редуктора осуществляется через карданный вал с подвесным подшипником, привод колес осуществляется через приводные валы с ШРУСами.





В зависимости от исполнения имеются три настройки подвески:
-Стандартная;
-М-техник – жестче пружины и настройка амортизаторов , клиренс снижен на 2 см;
-Восточный пакет – жестче пружины и настройка амортизаторов, клиренс увеличен на 2 см


Рулевое управление

На шестицилиндровых моделях ставилось реечное рулевое управление с гидроусилителем. Рулевые тяги с двум шаровыми шарнирами крепятся к концам рулевой рейки, рейка закреплена на переднем подрамнике.
На восьмицилиндровых моделях ставился рулевой механизм с шариковой гайкой и гидроусилителем. Классическая рулевая трапеция с средней рулевой тягой и маятниковым рычагом. Из особенностей конструкции можно отметить среднюю рулевую тягу с интегрированными в нее внутренними шаровыми шарнирами боковых рулевых тяг.

На части автомобилей ставилась система сервотроник, которая увеличивала усилие на руле при повышении скорости движения. Рулевая колонка подвижная с регулировкой как по длине рулевого вала , так и по высоте руля.












Тормоза и системы стабилизации

На всех автомобилях серии установлена двухконтурная гидравлическая система тормозов с дисковыми тормозами всех 4 колес и вакуумным усилителем тормозов.
Конструктивно тормоза на всех моделях одинаковые - плавающая скоба с одним цилиндром, установленная на направляющих. Передние тормоза имеют разный размер вентилируемых тормозных дисков на различных моделях.
Задние тормоза одинаковые на всех моделях (кроме 520d где ставятся не вентилируемые диски) конструкция тормозных механизмов аналогична передним.

Ручной тормоз барабанный, действует на задние колеса, в качестве барабана используется внутренняя часть заднего тормозного диска, привод механический, тросовой, ручная регулировка свободного хода на самих тормозных механизмах.
На автомобилях устанавливались антиблокировочная система тормозов и одна из двух систем:
ASC+T – противобуксовочная система с регулированием тяги двигателя или DSC – динамическая стабилизирующая система. Все эти системы интегрированы в едином электрогидравлическом агрегате и работают посредством подтормаживаний тормозными механизмами колес.

Электрооборудование

Автомобили оборудованы 12 вольтовой системой электрооборудования. Источниками электроэнергии являются свинцово-кислотная батарея и трехфазный генератор переменного тока. Отрицательные клеммы источников электроэнергии соединены с кузовом автомобиля. Периферийные устройства управляться отдельными модулями. Обмен между электронными блоками ( модулями) осуществляется по шинам данных. На автомобилях серии Е39 используются следующие шины данных CAN, K-Bus, I-Bus и P-Bus
Общий вид структуры шин передачи данных



1) Где диагностический разъем
2) OBD разъем
3) LPA Система регулировки наклона фар
4) STH Автономная система отопления
5) Модуль двери водителя
6) Модуль двери переднего пассажира
7) Память положения сидения
8) Люк с подъемно-сдвижной крышклой
9) Активное сидение водителя
10) Активное сидение переднего пассажира
11) LKM Объеденный блок контроля ламп
12) SES Система речевого ввода
13) VID Видеомодуль
14) IKE Блок управления комбинацией приборов
15) LEW Датчик угла поворота руля.


Из основных особенностей можно отметить: ксеноновые передние фары с автоматической регулировкой угла наклона светового пучка и обывателем фар; электростеклоподъемники и электропривод люка; Электрическая регулировка угла положения руля; электропривод регулировки передних сидений с памятью; стеклоочиститель с датчиком дождя.
Большинство автомобилей оснащались системой автоматического двухзонного климат контроля с микрофильтрами с активированным углем, хотя выпускались и более дешевые версии с кондиционером.
Так же автомобили оснащались автономной системой подогрева и аккумулятором накопленного тепла.
__________________
WWW.NAUKA-AVTO.RU
BMW & MINI сервис-запчасти-тюнинг
(495) 452-45-00; 452-59-03; 452-52-23.

Последний раз редактировалось S325iX; 03.10.2008 в 10:43.
S325iX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2008, 01:08   #3
S325iX
admin
 
Аватар для S325iX
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,345
Записей в дневнике: 1
Изображений: 1277
S325iX is on a distinguished road
Аудио Навигация Информационные системы

Автомобиль оборудован музыкальной системой. Головное устройство может быть трех типов: BMW REVERSE , BMW BUSINESS и BMW PROFESSIONAL.
BMW REVERSE – самая простая система, нет возможности подключения CD ченьджера и укомплектовывается обычной системой динамиков, бывает в версии с кассетным магнитофоном и CD проигрывателем.
BMW BUSINESS – более сложная система, позволяет управлять CD ченьджером и бывает в исполнении с бортовым монитором и без него. Данная система может быть укомплектована системой динамиков трех типов : HiFi, TOP HiFi, и Аудиосистема М. Бывает в версии с кассетным магнитофоном и CD проигрывателем.
BMW PROFESSIONAL – самая сложная система, имеет встроенный процессор звука DSP, позволяет управлять CD ченьжером и бывает в исполнении с бортовым монитором и без него. Данная система может быть укомплектована системой динамиков трех типов : HiFi, TOP HiFi, и Аудиосистема М. Бывает в версии с кассетным магнитофоном и CD проигрывателем.

Автомобили с бортовым монитором (до 2000 года 4х3, после 16х9) оснащались системой GPS навигации и телевидения.
Так же автомобили оснащались:
- встроенной системой сигнализации с ультразвуковым датчиком проникновения в салон, датчиком крена и сирены с автономным питанием.
- системой контроля дистанции – парктроник.
- Автомобильным телефоном стандарта GSM
- Системой круиз контроля.

В целом данная модель автомобиля была одной из самых современных в сегменте седанов и универсалов бизнес класса, которая пользовалась огромной популярностью среди поклонников марки.
__________________
WWW.NAUKA-AVTO.RU
BMW & MINI сервис-запчасти-тюнинг
(495) 452-45-00; 452-59-03; 452-52-23.
S325iX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2008, 01:25   #4
S325iX
admin
 
Аватар для S325iX
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,345
Записей в дневнике: 1
Изображений: 1277
S325iX is on a distinguished road
Размеры седан



Все размеры указаны в мм. Минимальный диаметр разворота: 11,3 м. для 4-6 цилиндровых автомобилей и 11,4 м. для 8 цилиндровых автомобилей.



Технические характеристики седан 2001-2003 модельного года

Собственная масса снаряженного автомобиля с грузом 75 кг,
заполненным на 90 % топливным баком, без дополнительного оборудования






Размеры Touring



Все размеры указаны в мм. Минимальный диаметр разворота: 11,3 м. для 4-6 цилиндровых автомобилей и 11,4 м. для 8 цилиндровых автомобилей.

Технические характеристики Touring 2001-2003 модельного года

Собственная масса снаряженного автомобиля с грузом 75 кг,
заполненным на 90 % топливным баком, без дополнительного оборудования



__________________
WWW.NAUKA-AVTO.RU
BMW & MINI сервис-запчасти-тюнинг
(495) 452-45-00; 452-59-03; 452-52-23.
S325iX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2008, 01:55   #5
S325iX
admin
 
Аватар для S325iX
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,345
Записей в дневнике: 1
Изображений: 1277
S325iX is on a distinguished road
Фото автомобиля











__________________
WWW.NAUKA-AVTO.RU
BMW & MINI сервис-запчасти-тюнинг
(495) 452-45-00; 452-59-03; 452-52-23.
S325iX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2008, 14:15   #6
worms
BMW PEOPLE
 
Аватар для worms
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: марс
Сообщений: 3,222
Изображений: 122
worms is on a distinguished road
моя красавица
__________________
Улыбайтесь господа, ведь самые большие глупости на земле делаются с серьезным выражением лица.
worms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 15:42   #7
Fabien Barel
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: Narva
Сообщений: 5
Fabien Barel is on a distinguished road
огромное спасибо за такую полную инфу)
Fabien Barel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 19:22   #8
Арутюн
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2011
Адрес: АБХАЗИЯ
Сообщений: 8
Арутюн is on a distinguished road
привет рад что очень добротна все сказано
Арутюн вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
BMW
Copyright © www.bmwpeople.ru, 2008 – 2013.-Ad Management plugin by RedTyger
Rambler's Top100   best-hosting